Сейчас 11:24:53 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимация, странная вещь (call SetUnitAnimationByIndex(udg_ATk[1], 17))
Анимация, странная вещь
PrikolДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:36:28 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Мне нужно что бы когда крестьянин атакует он использовал анимацию Attack morph -5, я вычеслил через Mdvils, вот я пишу
Code
call SetUnitAnimationByIndex(udg_ATk[1], 17)

А у меня проигрываются все Attack morhp(((( Почему?! Ведь должна нужная проигрывается...
Если имеет значение я сделал атаку рандом.... числа 5, 17, 21, 20... (Проверял все правильные)

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 17:26:20)
---------------------------------------------
Помогите, блин!!! СРАЧНО

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 17:56:10)
---------------------------------------------
Блин ну помогите срочно, + поставлю||||

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 19:36:28)
---------------------------------------------
Ап


 

nikikinДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:41:51 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Prikol, попробуй расчитать границы в МЕ
 

PrikolДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:55:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
nikikin, как?!

 

nikikinДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:57:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ме > редактировать> расчитать границы
 

PrikolДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:01:03 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
что такое МЕ

 

nikikinДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:01:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Модел Эдитор. Он рассчитывает индексы анимаций
 

PrikolДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:11:01 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
nikikin, Ааа ща гляну

 

NATokДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:48:59 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 173
Блокировки:
Prikol, а в гуи?

[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s005.radikal.ru/i209/1107/38/cba07a8235b9.gif[/img][/url]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимация, странная вещь (call SetUnitAnimationByIndex(udg_ATk[1], 17))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz