Сейчас 20:13:55 Суббота, 28 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спел (http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=Aazx-uM83DE)
Спел
PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:52:21 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
как сделать скил у панды 2 и 3. И ещё у келя. В этом видео http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=Aazx-uM83DE.... Можноли сделать ТАКОЕ на ГУИ ?! Если да то раскажите как)

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:06:54 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Напомни, что там у панды

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:06:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
вау спеллы зачетные... а на счет триггеров - нет ты это не сделаешь на гуи. Такое на джассе то единицы могут сделать

 

PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:09:25 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Ty3uK, У панды 2 скилл: Появляются всякие обелиски по кругу и от них к челу (кастеру) появляются молнии, (МОЛНИЙ И ОБЕЛИСКОВ ОЧЕНЬ МНОГО).
3 скилл: Панда начинает прыгать, прыгать, прыгать.
У келя: Волны воды :)


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:13:23 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вроде как можно, ибо создание юнитов и молнии в гуи никто не отменял. Другое дело, насколько это будет лагать... =/

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:22:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ох как будет лагать, я уж не говорю о том что потребуются руками создавать 48 переменных(обелисков) а для муи еще и 48*колвогеров и тд и тп... я такое даже на джассе не рискул бы делать)

 

PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:24:27 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Hexing, Ну ведь както сделали.
Quote (Hexing)
48 переменных(обелисков

Ты их считал?!


 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:28:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Спелл с регеном сделать на гуи можно.(только делать не буду).
С прыжками врятли, а самый последний тоже можно на гуи: создать глобальную область под героем и там периодически ее пересоздавать как бы передвигать а там уже просто даммик будет по ней бегать рандомно с моделькой огня.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:31:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Prikol)
Ты их считал?!

что, я похож на идиота?
p.s. да avtorfffuuu


 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:41:17 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Prikol, 2 панды и келя не сложные... но там много точек, если пользоватся без координат, то жестко будет.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:42:04 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Для муи- цикл плюс реюзабельность таймера. Ничего сложного и ужасного

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:47:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Hexing)
что, я похож на идиота? p.s. да

НУ я подумал откуда ты тогда знаешь сколько их :D
Ладно поразбераюсь сам как нибудь


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:05:54 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Prikol)
У панды 2 скилл: Появляются всякие обелиски по кругу и от них к челу (кастеру) появляются молнии, (МОЛНИЙ И ОБЕЛИСКОВ ОЧЕНЬ МНОГО).

на гуи? ... раз плюнуть... тока я не понял смысла спела, но визуально повторить можно...

Quote (Prikol)
3 скилл: Панда начинает прыгать, прыгать, прыгать.

посложнее, но на гуи тоже сделать можно...

Quote (Prikol)
У келя: Волны воды

вообще не понимаю в чём сложность? оО
 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:11:17 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
да вас послушать так все легко))) ну тогда сделайте на гуи, я чтото сомневаюсь что ктото за это взялся бы, а слова это пустое

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:11:59 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Hexing)
да вас послушать так все легко))) ну тогда сделайте на гуи, я чтото сомневаюсь что ктото за это взялся бы, а слова это пустое

ок...
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:12:27 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если кто-то ну вообще не кодит на гуи? :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:40:43 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Extremator)
ок...

Ок я жду)
Quote (Ty3uK)
А если кто-то ну вообще не кодит на гуи?

ГЫ я!!! ^_^ ^_^ я знаю токо 5% из 500% локальные как создать на гуи и код call SetUnitAnimation(udg_Unit, stand 2) :D :D :D


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:55:45 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Правильно так: call SetUnitAnimation
(udg_Unit, "stand 2")


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:25:10 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Prikol)
Ок я жду)

вот тебе волна келя - http://zalil.ru/32046567
делаю на глаз... если что не так - говори, подправим

щас пока займусь обелисками...

Добавлено (13 Ноябрь 2011, 15:25:10)
---------------------------------------------
вот тебе обелиски - http://zalil.ru/32046750
их количество меньше... и герой может бегать пока они существуют...
без понятия так или не так... на видео просто каст и куча молний... ничё не видно... бегат он, или стоит кастует... хз короче

 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:26:28 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Extremator)
без понятия так или не так... на видео просто каст и куча молний... ничё не видно... бегат он, или стоит кастует... хз короче
Там он стоит, с него снимаеться выделение просто.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:48:31 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (lawson)
Там он стоит, с него снимаеться выделение просто.

тогда НЕ двигаем молнии
а в спеле делаем отключение контроля на N сек пока работает триггер

Добавлено (13 Ноябрь 2011, 15:48:31)
---------------------------------------------
вот прыжки - http://zalil.ru/32046936
добавишь смещение... если нужно, то и проигрывание анимации бега/удара
так же урон и всякие спец эффекты... если я правильно понял, то скачет он рандомно )))

 

lawsonДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:50:46 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Хотя хрен его знает надо у автора уточнить, ну снимают выделение точно, но так как эффекты накладываются поверх героя возможно на героя кастуют хекс а потом делают невидимым, лишь догадки.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:51:26
 

PrikolДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:54:49 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Extremator, P.s А на ролике у пивовара 2 способность. Молнии поднимаются над головой а не к ногам.... :)

 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:09:52 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Prikol)
P.s А на ролике у пивовара 2 способность. Молнии поднимаются над головой а не к ногам....

это имеет принципиальное значение? =_=

Добавлено (13 Ноябрь 2011, 16:06:24)
---------------------------------------------

Quote (Prikol)
Молнии поднимаются над головой а не к ногам....

вот теперь над головой - http://zalil.ru/32047097
сойдёт?

Добавлено (13 Ноябрь 2011, 16:09:52)
---------------------------------------------
да и смотри что бы обелиски не создавались за краями карты... а то будет смещение маолнии на координаты за краем карты и ФАТАЛ ЭРРОР )))
вообще если не понял о чём речь, то измени у обелисков "Движение - тип - Нет" на "Движение - тип - Летающий"

 

HexingДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:16:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
extremator ты маньяк O_O
некогда бы не подумал что прям так возьмешь и сделаешь...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Спел (http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=Aazx-uM83DE)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz