Спел
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:52:21 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| как сделать скил у панды 2 и 3. И ещё у келя. В этом видео http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=fvwp&v=Aazx-uM83DE.... Можноли сделать ТАКОЕ на ГУИ ?! Если да то раскажите как)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:06:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Напомни, что там у панды
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:06:57 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| вау спеллы зачетные... а на счет триггеров - нет ты это не сделаешь на гуи. Такое на джассе то единицы могут сделать
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:09:25 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Ty3uK, У панды 2 скилл: Появляются всякие обелиски по кругу и от них к челу (кастеру) появляются молнии, (МОЛНИЙ И ОБЕЛИСКОВ ОЧЕНЬ МНОГО). 3 скилл: Панда начинает прыгать, прыгать, прыгать. У келя: Волны воды
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:13:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вроде как можно, ибо создание юнитов и молнии в гуи никто не отменял. Другое дело, насколько это будет лагать... =/
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:22:18 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ох как будет лагать, я уж не говорю о том что потребуются руками создавать 48 переменных(обелисков) а для муи еще и 48*колвогеров и тд и тп... я такое даже на джассе не рискул бы делать)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:24:27 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Hexing, Ну ведь както сделали.Quote (Hexing) 48 переменных(обелисков Ты их считал?!
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:28:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Спелл с регеном сделать на гуи можно.(только делать не буду). С прыжками врятли, а самый последний тоже можно на гуи: создать глобальную область под героем и там периодически ее пересоздавать как бы передвигать а там уже просто даммик будет по ней бегать рандомно с моделькой огня.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:31:58 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Prikol) Ты их считал?! что, я похож на идиота? p.s. да
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:41:17 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Prikol, 2 панды и келя не сложные... но там много точек, если пользоватся без координат, то жестко будет.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:42:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Для муи- цикл плюс реюзабельность таймера. Ничего сложного и ужасного
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:47:58 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Hexing) что, я похож на идиота? p.s. да НУ я подумал откуда ты тогда знаешь сколько их Ладно поразбераюсь сам как нибудь
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:05:54 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Prikol) У панды 2 скилл: Появляются всякие обелиски по кругу и от них к челу (кастеру) появляются молнии, (МОЛНИЙ И ОБЕЛИСКОВ ОЧЕНЬ МНОГО). на гуи? ... раз плюнуть... тока я не понял смысла спела, но визуально повторить можно...
Quote (Prikol) 3 скилл: Панда начинает прыгать, прыгать, прыгать. посложнее, но на гуи тоже сделать можно...
Quote (Prikol) У келя: Волны воды вообще не понимаю в чём сложность? оО
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:11:17 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| да вас послушать так все легко))) ну тогда сделайте на гуи, я чтото сомневаюсь что ктото за это взялся бы, а слова это пустое
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:11:59 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Hexing) да вас послушать так все легко))) ну тогда сделайте на гуи, я чтото сомневаюсь что ктото за это взялся бы, а слова это пустое ок...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:12:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А если кто-то ну вообще не кодит на гуи?
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:40:43 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Ок я жду)Quote (Ty3uK) А если кто-то ну вообще не кодит на гуи? ГЫ я!!! я знаю токо 5% из 500% локальные как создать на гуи и код call SetUnitAnimation(udg_Unit, stand 2)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:55:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Правильно так: call SetUnitAnimation (udg_Unit, "stand 2")
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:25:10 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вот тебе волна келя - http://zalil.ru/32046567 делаю на глаз... если что не так - говори, подправим
щас пока займусь обелисками...Добавлено (13 Ноябрь 2011, 15:25:10) --------------------------------------------- вот тебе обелиски - http://zalil.ru/32046750 их количество меньше... и герой может бегать пока они существуют... без понятия так или не так... на видео просто каст и куча молний... ничё не видно... бегат он, или стоит кастует... хз короче
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:26:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Extremator) без понятия так или не так... на видео просто каст и куча молний... ничё не видно... бегат он, или стоит кастует... хз короче Там он стоит, с него снимаеться выделение просто.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:48:31 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (lawson) Там он стоит, с него снимаеться выделение просто. тогда НЕ двигаем молнии а в спеле делаем отключение контроля на N сек пока работает триггерДобавлено (13 Ноябрь 2011, 15:48:31) --------------------------------------------- вот прыжки - http://zalil.ru/32046936 добавишь смещение... если нужно, то и проигрывание анимации бега/удара так же урон и всякие спец эффекты... если я правильно понял, то скачет он рандомно )))
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:50:46 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Хотя хрен его знает надо у автора уточнить, ну снимают выделение точно, но так как эффекты накладываются поверх героя возможно на героя кастуют хекс а потом делают невидимым, лишь догадки.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:51:26 |
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:54:49 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Extremator, P.s А на ролике у пивовара 2 способность. Молнии поднимаются над головой а не к ногам....
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:09:52 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Prikol) P.s А на ролике у пивовара 2 способность. Молнии поднимаются над головой а не к ногам.... это имеет принципиальное значение? =_=Добавлено (13 Ноябрь 2011, 16:06:24) ---------------------------------------------
Quote (Prikol) Молнии поднимаются над головой а не к ногам.... вот теперь над головой - http://zalil.ru/32047097 сойдёт?Добавлено (13 Ноябрь 2011, 16:09:52) --------------------------------------------- да и смотри что бы обелиски не создавались за краями карты... а то будет смещение маолнии на координаты за краем карты и ФАТАЛ ЭРРОР ))) вообще если не понял о чём речь, то измени у обелисков "Движение - тип - Нет" на "Движение - тип - Летающий"
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:16:58 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| extremator ты маньяк O_O некогда бы не подумал что прям так возьмешь и сделаешь...
|
|
|
|