Сейчас 03:57:32 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по Хеш-таблицы (Таймер)
Вопрос по Хеш-таблицы
Im_NevermoreДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:54:41 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня такой вопрос как можно сохранить и загрузить таймер для одного юнита в хеш-таблице? Если можно то пример :)
 

HexingДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:08:46 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
что вы собственно хотите сделать? таймер сохраняется не для юнита... Может вы имеете ввиду сохранить хэндл таймера как custom value юнита? опишите поподробнее что вам нужно

 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:18:11 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Im_Nevermore, собственно,
Code
call SaveTimerHandle(hash, parent, child, timer)

Правда, если тебе нужен муи, тогда я хз, на что ты будешь вешать... На хэндл юнита?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:20:05
 

Im_NevermoreДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:24:03 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Hexing, Ty3uK,
Мне нужна на GUI + MUI
Например:
при использование способоности кастер спустя 2 секунды телпортировался на место где он был. Чтобы без CS и Jass.

Я не могу понять как этот таймер сохранить, а потом загрузить.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:09:08 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Im_Nevermore)
Чтобы без CS и Jass.
Почему такие ограничения?


 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:11:42 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пользоваться хэшем на гуи- верх извращенства

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:17:58 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Омг! Если они не в состоянии ответить на такой легкий вопрос приеду домой скину хороший образец с описанием

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 17:17:58)
---------------------------------------------
Cs не бойся там пара элементарных строк


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:52:27 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Красавчик, да? Я ответил, а он сказал, что не подходит. А я написал такой же код, который можно в кастом скрипт вставить, ок да?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Im_NevermoreДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:15:54 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Почему такие ограничения?


я не понимаю не CS а в JASS плохо разбираюсь.

Quote
Красавчик, да? Я ответил, а он сказал, что не подходит. А я написал такой же код, который можно в кастом скрипт вставить, ок да?


я не понел(

Quote
Пользоваться хэшем на гуи- верх извращенства


почему?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:24:00 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Про "красавчик" это я не тебе. Почему изврат? Потому что сохранение / загрузка из хэша на гуи- это бж функция, дополнительная нагрузка и ограниченные возможности (муи сделать нельзя)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:58:41 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
вывод, сделайте ему наработку на джассе и инструкцию по копированию ее в карту.
Сам б сделал, но я без компа.


 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:00:30 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ему не надо на жассе, это раз. Два- на кастом скрипте муи не сделаешь, надо кодить на жассе

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:02:55 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Quote
Ему не надо на жассе

Quote
надо кодить на жассе


 

Im_NevermoreДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:53:19 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
кароче токо через jass code
 

Ty3uKДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:11:57 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ага, причем полностью, ибо функцию таймера на гуи ты не накодишь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 08:25:07 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
все возможно:
пишем в код карты наработку, созадем триггер в катором кастом строка - ExecuteFunc(функция_нашей_наработки_для_чегототам), а в другом триггере Run Trigger этот триггер наш и вуаля ему не нужно знать jass и использовать CS


 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:06:30 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Согласен, я ступил. Но как ты получишь хэндл таймера из такой функции? О.о

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 09:06:30)
---------------------------------------------
Опять ступил, но так на каждый спелл (допустим) надо писать свою функцию таймера, а его гуи триггер будет пестрить кастом скриптом (ведь не только лишь хэндл таймера получить, а еще и сохранять в хэш юнита, эффект или что там у него будет. В системе движения еще и реальную сохранять для чека расстояния. А если он делает сложную геометрическую фигуру на молниях?) Гуи + кс = все таки неудобная вещь


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:20:58 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
тут без жасса никак

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:53:58 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я только одного не понял. Автор хочет сделать это на гуи. Но, внимание, вопрос- зачем сохранять таймер в хэш, если гуи не оперирует локальными переменными, а только глобальными. И смысл сохранять глобалку в хэш, если к ней можно обратиться в любой момент просто так и без хэша

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:26:12 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, вы как всегда на высоте коллега Ватсон, но вы не учли той детали, что автор не имеет понятия что он хочет, а значит его матив остается нераскрытым до того момента, пока мы не найдём его жертву, но в этот момент смысл сего выражения сойдёт на нет так как это также раскроет нам его мативы. buba

 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:33:26 | Сообщение # 21
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вы как всегда правы, Холмс! Но слово мотивы пишется через букву О :) что ж, будем ждать автора

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 12:57:34 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Держи автор :)
Плачьте кровавыми слезами джассеры (не открывайте спойлер если не хотите)



 

Ty3uKДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:17:29 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Гуишник, сделай муи. Мне интересно, как ты на гуи получишь хэндл таймера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:28:09 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Мне интересно, как ты на гуи получишь хэндл таймера
В теории можно. Создаешь переменную типа "Ссылка" (handle в GUI) и присваиваешь ей значение через GetHandleIdBJ, которая также имеется в GUI. С другой стороны, кому это надо?
Quote (Ty3uK)
Пользоваться хэшем на гуи - верх извращенства
Quote (Ty3uK)
Ага, причем полностью, ибо функцию таймера на гуи ты не накодишь
Накодишь, почему же нет? Тебе карту-пример состряпать? :) Без нестандартного кода, только с CS.


 

HexingДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:32:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
только с CS.

look there:
Quote (Im_Nevermore)
при использование способоности кастер спустя 2 секунды телпортировался на место где он был. Чтобы без CS и Jass.

автор не хочет ни jass ни CS... это поражение...


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по Хеш-таблицы (Таймер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz