Вопрос по Хеш-таблицы
|
|
Im_Nevermore | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 12:54:41 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня такой вопрос как можно сохранить и загрузить таймер для одного юнита в хеш-таблице? Если можно то пример
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:08:46 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| что вы собственно хотите сделать? таймер сохраняется не для юнита... Может вы имеете ввиду сохранить хэндл таймера как custom value юнита? опишите поподробнее что вам нужно
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:18:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Im_Nevermore, собственно, Code call SaveTimerHandle(hash, parent, child, timer) Правда, если тебе нужен муи, тогда я хз, на что ты будешь вешать... На хэндл юнита?
Сообщение отредактировал Ty3uK - Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:20:05 |
|
|
|
Im_Nevermore | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:24:03 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Hexing, Ty3uK, Мне нужна на GUI + MUI Например: при использование способоности кастер спустя 2 секунды телпортировался на место где он был. Чтобы без CS и Jass.
Я не могу понять как этот таймер сохранить, а потом загрузить.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:09:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Im_Nevermore) Чтобы без CS и Jass. Почему такие ограничения?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:11:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пользоваться хэшем на гуи- верх извращенства
|
|
|
|
adiga | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:17:58 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Омг! Если они не в состоянии ответить на такой легкий вопрос приеду домой скину хороший образец с описанием Добавлено (14 Ноябрь 2011, 17:17:58) --------------------------------------------- Cs не бойся там пара элементарных строк
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:52:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Красавчик, да? Я ответил, а он сказал, что не подходит. А я написал такой же код, который можно в кастом скрипт вставить, ок да?
|
|
|
|
Im_Nevermore | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:15:54 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Почему такие ограничения?
я не понимаю не CS а в JASS плохо разбираюсь.
Quote Красавчик, да? Я ответил, а он сказал, что не подходит. А я написал такой же код, который можно в кастом скрипт вставить, ок да?
я не понел(
Quote Пользоваться хэшем на гуи- верх извращенства
почему?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:24:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Про "красавчик" это я не тебе. Почему изврат? Потому что сохранение / загрузка из хэша на гуи- это бж функция, дополнительная нагрузка и ограниченные возможности (муи сделать нельзя)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:58:41 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| вывод, сделайте ему наработку на джассе и инструкцию по копированию ее в карту. Сам б сделал, но я без компа.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:00:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ему не надо на жассе, это раз. Два- на кастом скрипте муи не сделаешь, надо кодить на жассе
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:02:55 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Quote Ему не надо на жассе Quote надо кодить на жассе
|
|
|
|
Im_Nevermore | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:53:19 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| кароче токо через jass code
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:11:57 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ага, причем полностью, ибо функцию таймера на гуи ты не накодишь
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 08:25:07 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| все возможно: пишем в код карты наработку, созадем триггер в катором кастом строка - ExecuteFunc(функция_нашей_наработки_для_чегототам), а в другом триггере Run Trigger этот триггер наш и вуаля ему не нужно знать jass и использовать CS
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:06:30 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Согласен, я ступил. Но как ты получишь хэндл таймера из такой функции? О.о Добавлено (15 Ноябрь 2011, 09:06:30) --------------------------------------------- Опять ступил, но так на каждый спелл (допустим) надо писать свою функцию таймера, а его гуи триггер будет пестрить кастом скриптом (ведь не только лишь хэндл таймера получить, а еще и сохранять в хэш юнита, эффект или что там у него будет. В системе движения еще и реальную сохранять для чека расстояния. А если он делает сложную геометрическую фигуру на молниях?) Гуи + кс = все таки неудобная вещь
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:20:58 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| тут без жасса никак
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:53:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я только одного не понял. Автор хочет сделать это на гуи. Но, внимание, вопрос- зачем сохранять таймер в хэш, если гуи не оперирует локальными переменными, а только глобальными. И смысл сохранять глобалку в хэш, если к ней можно обратиться в любой момент просто так и без хэша
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:26:12 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ty3uK, вы как всегда на высоте коллега Ватсон, но вы не учли той детали, что автор не имеет понятия что он хочет, а значит его матив остается нераскрытым до того момента, пока мы не найдём его жертву, но в этот момент смысл сего выражения сойдёт на нет так как это также раскроет нам его мативы.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:33:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вы как всегда правы, Холмс! Но слово мотивы пишется через букву О что ж, будем ждать автора
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 12:57:34 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Держи автор :) Плачьте кровавыми слезами джассеры (не открывайте спойлер если не хотите)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:17:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Гуишник, сделай муи. Мне интересно, как ты на гуи получишь хэндл таймера
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:28:09 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Мне интересно, как ты на гуи получишь хэндл таймера В теории можно. Создаешь переменную типа "Ссылка" (handle в GUI) и присваиваешь ей значение через GetHandleIdBJ, которая также имеется в GUI. С другой стороны, кому это надо?Quote (Ty3uK) Пользоваться хэшем на гуи - верх извращенства Quote (Ty3uK) Ага, причем полностью, ибо функцию таймера на гуи ты не накодишь Накодишь, почему же нет? Тебе карту-пример состряпать? Без нестандартного кода, только с CS.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:32:58 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) только с CS. look there: Quote (Im_Nevermore) при использование способоности кастер спустя 2 секунды телпортировался на место где он был. Чтобы без CS и Jass. автор не хочет ни jass ни CS... это поражение...
|
|
|
|