II
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:05:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребята помогите как заставить или научить компа(бота в моей карте) юзать скиллы или хотябы юзать кнопки со скиллами(на ГУИ)?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:21:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хз как научить, а вот заставить легко. Боевая единица- приказать (и тут на точку, без точки, на юнита)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:29:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, а если скиллы не стандартные? то что? как указать на скилл
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:34:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Q1wAse, пишешь одну строчку jass кода с идом спелла
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:37:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Q1wAse) ? то что? как указать на скилл тогда указывается базовый скил, это тот на основе которого ты делал свою способность. и ещё - комп кнопки не нажимает.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Brut@lus, Я на jass не буду учится пока не пойму всю осенову ГУИ а потом толька извини!=)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:42:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Точно так же, ибо спеллы ты делаешь на основе стандартных, следовательно ордер сохраняется
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:43:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Q1wAse, так там не надо всё на жассе только строчка Добавлено (17 Ноябрь 2011, 12:43:53) --------------------------------------------- Ty3uK, я всегда не доверял этому вариату. а если есть два спелла на основе одного станд.?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:45:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда если ты не сменишь им ордер они всегда будут кастоваться вместе, без разницы, на гуи или жассе
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:47:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ty3uK, когда переводишь в код эту функцию, то можно конкретно указать ID. Всегда так и делал и никогда не подводило.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:52:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Brut@lus, твой ид - это ничто иное, как числовой ордер данного спелла. И "battleroar" всегда будет равен 852599, как ты не пляши вокруг него с бубном
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:52:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Brut@lus, Хорошо тогда напиши мне мне код я дома разберуся!=)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:53:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Q1wAse, для начала стоит уточнить способность
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:06:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| а способность веерный бросок по стандарту но она у меня как не стандартная(я её переделал в не стандартных скиллах) Добавлено (17 Ноябрь 2011, 13:06:35) --------------------------------------------- Brut@lus, Хорошо тогда напиши мне мне код я дома разберуся!=) Q1wAse, для начала стоит уточнить способность
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:37:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code call IssueImmediateOrderById(udg_unit, 852526) где udg_unit - переменная с юнитом (если переменная называется по-другому, то напиши ее названия, не стирая udg_ например, udg_hero udg_lol)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:27:50 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| А как заставить ИИ юзать спеллы по своему усмотрению,а не по конкретному приказу?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:33:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Иф зен по усмотрению. Программируешь ии как надо и все
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:34:41 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| p.s. Нет я вовсе не хочу научить ИИ думать самостоятельно.Под "своим усмотрением" я имею ввиду некие условия - т.е. идёт толпа врагов - юзануть спел на какого-нить из них. Добавлено (17 Ноябрь 2011, 16:34:41) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Иф зен по усмотрению. Программируешь ии как надо и все Т.е. на каждую возможную ситуацию - свой триггер?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:36:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На каждую возможную ситуацию- новая конструкция иф зен в одном и том же триггере. Хотя на жассе это проще сделать
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:56:32 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) На каждую возможную ситуацию- новая конструкция иф зен в одном и том же триггере Ну это не многим отличается от "нового триггера",во всяком случае на производстве. А если спелл стандартный,но откорректированный(изменено название,иконка и т.д.) он будет юзать его как всегда?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:45:07 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| да Добавлено (17 Ноябрь 2011, 17:45:07) --------------------------------------------- более того даже нестандартные спеллы юзаются ботами(так как они унаследованы от стандартных)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:57:03 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Hexing) более того даже нестандартные спеллы юзаются ботами(так как они унаследованы от стандартных) Мб,но они их не изучают как минимум)
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 11:26:14 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Поищите по сайту "карту для начинающих" от Ramazanoff, там есть наработка ИИ качать спелы и юзать их
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:07:30 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Trekonus) они их не изучают как минимум)
но они их применяют, по своему усмотрению
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 14:55:23 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (vov68) но они их применяют, по своему усмотрению они их применяют используя туже логику, что и при стандартных спеллах и они их изучают... давно видел гдето статью и читал, в ней были описаны условия при которых применялся тот или иной спелл ботом...
автор - для тебя самое реальное решение будет давать ему скиллы, унаследованные от стандартных, и имеющих примерно тот же эффект(только урон и пр. другое) ибо делать ии на гуи дял вас будет невыносимым
|
|
|
|