Вампиризм
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:33:07 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Как зделать чтобы при каждом ударе у юнита становилось +х (х ловкость) хп, я делаю но он на фул востанавливает бээ... Непонимаю я короче! Pliz gui on.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:46:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| tRu^S, могу написать на жассе
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:31:22 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| tRu^S, http://ifolder.ru/27009381 тут сделано так что каждые 5 сек прибавляется 1хЛовкости в хп Потом сам переделаешь под вампиризм)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:45:34 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Мне надо, чтобы при бафе, атакуюший имеет баф, то + х Добавлено (17 Ноябрь 2011, 16:45:34) --------------------------------------------- Вотак у мну
С-Атакован У- Д-Е.Т.И-Атакуюший имеет специальное БАФ(мой) то- установить жизни в процентах собственые атакуюший+ловкость героя включая бонусы
|
|
|
|
Archmage | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:52:31 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| tRu^S, нутк а в чем проблема сделай дами скил с бафом "вампиризм" а восполнение хп тригерно!
|
|
|
|
adiga | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:10:38 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ты не проценты плюсуй а значение
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 17:42:40 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| у кого способность Вампиризм(Способности - Нежить - Герои - Вампиризм, можешь поставить проценты по нулям, чтобы было только +к хп) на того действует создаешь переменную типа триггер и называешь её "trigger" - без ковычек вставшляешь в код карты: Code function enumAdd takes nothing returns nothing call TriggerRegisterUnitEvent(GetEnumUnit(), EVENT_UNIT_DAMAGED) endfunction function giveHp takes nothing returns nothing local unit mob = GetTriggerUnit() local unit attacker = GetEventDamageSource() if(GetUnitAbilityLevel(attacker, 'AUav') >= 1) then call SetUnitState(mob, UNIT_STATE_LIFE, GetUnitState(mob, UNIT_STATE_LIFE) + GetHeroAgi(attacker)) endif set mob = null set attacker = null endfunction function initVamp takes nothing returns nothing local group g set trigger = CreateTrigger() set g = GroupEnumUnitsOfPlayer(g, Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), null) call ForGroup(g, function enumAdd) call DestroyGroup(g) set g = null call TriggerAddAction(trigger, function giveHp) endfunction и незабудь сказать спасибо
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 05:04:48 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Спасибо всем, в значении работает
|
|
|
|
SkiTEL | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 05:42:13 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Hexing, ну ты Жазз Мэн))) Спасибо)
|
|
|
|