Сейчас 00:40:03 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл Полет
Скилл Полет
ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:02:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Возник вопрос:как сделать скилл чтобы герой взлетал в воздух парил несколько секунд и приземлялся в указанную точку нанося урон.Какнанестиурон я знаю но как сделать чтобы персонаж взлетал и плавно летел в указаную точку преземляясь?
Заранее спасибо
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 16:04:19 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Archmage, добавляешь и удаляешь абилку ворона, а после регулируя высоту полета делаешь полет

требует переменную hash типа хэштаблица. В триггере инициализации карты всавь личный сценарий:
Code
set udg_hash = InitHashtable()


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 18 Ноября 2011, 16:13:39
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:04:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ty3uK, спасибо конечно ноо я в жазе ноль пока что :(
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:08:13 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это печально... Ибо реализацию на гуи я примерно представляю, но браться не буду- ужасно муторно и бажно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:13:42 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
set z = z + 25.

я канечно в Jass'е не шарю, но ты где такое ускорение видел?(((
уж лучше прибовлять по 25 24 23 ... 5 4 3 2 1 и потом отнимать по 1 2 3 4 5 ... 23 24 25 каждые 0.02 сек

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:13:42)
---------------------------------------------
Quote (Ty3uK)
браться не буду - ужасно муторно и бажно

если умеешь делать, то сделашь без бажно и на GUI (если это технически возможно)


Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 18 Ноября 2011, 18:46:48
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:26:57 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну хотябы принцып или алгоритм действия скажите мб нароботочка у кого есть? :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:30:57 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Какое ускорение? Ты вообще о чем? Это, если что, высота. Я делал прыжок, а не полет, так что "ускорение" нормальное.

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:30:57)
---------------------------------------------
Еах, каждые .02... ТруЪ период, чо. А еще- прыжок на гуи в сущности идет на цикле, что не есть отлично


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:31:39 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Вы походу не совсем поняли.Юнит должен парить в воздухе на одном месте а потом тыкаешь на точку и героц плавно спускаясь падает в ту точку
 

ExtrematorДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:45:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Какое ускорение?

набор высоты при прыжке... или он у тя приближается к пику высоты на той же на которой и стартует?
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:50:04 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ускорение (если брать физику, как ты хочешь) равно 25 и каждые .04 секунды высота просто увеличивается на 25. Когда доходит до пика ускорение отнимается

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:54:45 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Archmage, у тя только один герой будет использовать абилку? или их таких на карте может быть несколько?

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 18:54:45)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Ускорение (если брать физику, как ты хочешь) равно 25 и каждые .04 секунды высота просто увеличивается на 25. Когда доходит до пика ускорение отнимается

я имел ввиду мнимое ускорение...
что бы он подбираясь к максимум высоты набирал/терял высоту не так стремительно как при старте/приземлении
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 18:56:19 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Повторюсь, что я делал прыжок. Поэтому мне нужен был этот стремительный набор / сброс высоты

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:06:30 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Extremator, только один
 

SirNikolasДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:09:42 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вообще-то Extremator прав. Вертикальная скорость в разные моменты времени различна.

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 19:09:42)
---------------------------------------------

Quote (Archmage)
только один
Тогда можно и на GUI.


 

ExtrematorДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:12:37 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Повторюсь, что я делал прыжок.

я понял это...

Quote (Ty3uK)
Поэтому мне нужен был этот стремительный набор / сброс высоты

я тебе вот про что...

1. твой вариант
2. мои... даже если это просто прыжок...или бросок... или парение... или ещё там чего

Добавлено (18 Ноябрь 2011, 19:12:37)
---------------------------------------------

Quote (Archmage)
только один

блииииииииииииииинааа... я уже сделал муи в гуи и без и течек и не бааааажно хР
 

Ty3uKДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:23:57 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Произвел дебаг высоты. Стабильно +25 (или -25 в зависимости от фазы). Я не расчитывал ускорения по физическим формулам, делал методом "от простого"

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:31:17 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Ну дак что там? :) поможет кто со скилом?)
 

ExtrematorДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 19:38:58 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вот муи - тык
вот без муи - тык2
 

ArchmageДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20:29:59 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Extremator,Огромное спасибо))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скилл Полет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz