Сейчас 19:17:55 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неуязвимое здание (Как сделать)
Неуязвимое здание
АнтодидасДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:48:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравствуйте у меня такой вопрос как сделать чтобы здание было неуязвимымый до тех пор пока цело другое здание ну как в доте)как зделать чтобы компьютер активировался через какоето время или от выполнения какого либо задания как сделать чтобы здание которое надо уничтожить для выполнения мисси было видно на карте как сделать чтобы боевые единицы становились сильнее когда разрушены какие либо здания если допустим играть в такую карту то задания должен выполнять один игрок или можно было бы чтобы и союзник выполнял как создавать слоты и как сделать чтобы если предмет перенести в круг власти то будет победа?заранее спасибо)
 

ReddalerznДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:00:02 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:


вместо башен естесствено свои постройки


Сообщение отредактировал Reddalerzn - Суббота, 19 Ноября 2011, 19:00:30
 

WarMasterDiДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:02:21 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Много вопросов в одной теме, потому
1) В триггерах есть функция сделать здание( боевую единицу ) неуязвимой\уязвимой. Устанавливаем - неуязвимой, потом триггер новый создаешь К примеру юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимым.
А вообще мне кажется есть похожие темы уже. Поищи. Передаю эстафету) :)

Добавлено (19 Ноябрь 2011, 19:02:21)
---------------------------------------------
Дов)


 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:55:30 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ни в коем случае не делай так, как сказал Reddalerzn!
Quote (WarMasterDi)
юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимым
Вот правильный вариант.


 

АнтодидасДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00:09:44 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можете показать как правильно сделать?)а то я ни пойму где условие где событие)юнит уязвимое другое здание это событие умер это условие =cсделать заедание уязвимым это действие?)
 

WarMasterDiДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 01:34:18 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
В ЛС скину пример)

сделать заедание :D уязвимым это действие!!!),

Quote (SirNikolas)
Ни в коем случае не делай так, как сказал Reddalerzn!Quote (WarMasterDi)юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимымВот правильный вариант.


Рад что не зря старался)


 

ReddalerznДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 10:57:38 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Quote (WarMasterDi)юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимым

каюсь, снубил :(
 

Artem3123Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:03:19 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Все гораздо проще
Событие - здание уничитожено
Условие - здание = (твое здание)
Действие - сделать здание (Другое твое здание) уязвивым
 

HexingДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:30:09 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
К примеру юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимым.

Artem3123, уже все выяснили, прежде чем овтечать пролистай ответы ;)


 

АнтодидасДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12:37:36 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Артём твой ответ мне более менее понятен понятно где действие где событие где условие))
 

WarMasterDiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:53:07 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Антодидас, я тебе карту пример выслал ты получил ? Там и про предмет сделано и неуязвимость. Там все понятно)

 

АнтодидасДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:04:44 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
WarMasterDi можеш мне на емэил выслать а то я чтото не могу найти этой карты вродибы ниполучал(чтото не могу найти ты мне её как отправлял?а там чисто пустая карта но с примером тригера или какаято другая карта сценарий?)

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 11:44:39)
---------------------------------------------
а всё увидел в личном сообщении токо чтото нечего не скачивается пишется текст сообщения которое я сюда писал :(

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 11:53:48)
---------------------------------------------
как скачать файл))простите за нубство :(

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 21:42:49)
---------------------------------------------
искал в тригерах в событии здание чтобы его неуязвимым сделать и не нашёл или надо сначала здание поставить ?

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 22:04:44)
---------------------------------------------
вот поставил в редакторе здания галочку неуязвимый но ничего не получилось а чтобы со зданием тригер этот получился надо здание сначала на карту поставить чтобы оно неуязвимое было?

 

HexingДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 10:45:24 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Антодидас)
вот поставил в редакторе здания галочку неуязвимый но ничего не получилось а чтобы со зданием тригер этот получился надо здание сначала на карту поставить чтобы оно неуязвимое было?

никаких галочек!!!
даешь башне способность Неуяйзвимый(нейтральный), ставишь на карте, далее
Событие - Unit event - вместо <Unit> выбираешь эту башню - жмешь Unit, появится окно, в нём в разделе переменная жмешь выбрать и тыкаешь на здание.
удачи


 

АнтодидасДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:34:30 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
башне я пытался дать способность неуязвимый в настройках.я также хотел её на карту поставить но онап всёравно уязвимая
 

HexingДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:13:03 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не может такого быть) проверь хорошенько
вот башня в Редакторе Обьектов
жмякаешь на неё
справа ищешь колонку Способности -
в ней смотрежь Возможные способности
клик 2 раза
жмешь Добавить
ищещь способность Неуязвимый(Нейтральный)
жмёшь ок
правой кнопкой по имени башни(слева)
Выбрать на панели обьектов(или както так)
ставишь её куданибудь
радуешься что она неуязвимая


 

АнтодидасДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:31:46 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну у меня както получилось что на ней небыло написано неуязвимый но я её не мог атаковать просто при отаке цель на неё воины никак не навадись) а на сколько я понял если она неуязвимой станет то там надпись красным должна быть написано неуязвимый

Добавлено (24 Ноябрь 2011, 15:31:46)
---------------------------------------------
простите за нубство)

 

HexingДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:07:20 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Антодидас, тип цели укажи - Наземное, Здание

 

АнтодидасДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:30:08 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
всё нашёл ура)попробую теперь тригер сделать)

Добавлено (24 Ноябрь 2011, 19:46:58)
---------------------------------------------
вот я сделал здание неязвимым поставил его зашёл в тригеры как я понял Unit event это юнит выбран?вместо юнита я тыкнул на свою башню дальше посмотрел на переменную нажал на неё выбрал другое здание но ничего не получилось

Добавлено (24 Ноябрь 2011, 21:30:08)
---------------------------------------------
и можно ли зделать так чтобы компьютер слал меньше воиск но нападал чаще как в компания?)

 

HexingДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:26:39 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Антодидас)
и можно ли зделать так чтобы компьютер слал меньше воиск но нападал чаще как в компания?)

нет, не переписав весь ии с нуля


 

АнтодидасДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:19:12 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
подскажите а можно ли допусти чтобы половину карты был зимний ландшафт а половину летний?
 

RomaleiДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:24:22 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
да просто измени ландшафт на нестандартный
Дополнительно--->Измень тип ландшафта
 

АнтодидасДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:08:10 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
дело в том что когда я пытаюсь сделать часть такого ландшафта и часть такого то он изменяется полностью
 

RomaleiДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 20:15:12 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
можешь триггерно
Событие -
(например) Время - времени прошло - 5 сек
Условие -
Действие -
Окружение - change terrain type at (область которая тебе надо) to Зимний лордерон: снег using variation -1 area of size 1 and shape круг/квадрат
 

АнтодидасДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:54:21 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Romalei вот я выставил 5 секунд действие сделал change terrain type at а вот насчёт области я не могу выбрать всю область у меня почемуто срабатывает тригер только на одну точку в области
 

HexingДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 08:01:39 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Антодидас, Дополнительно - Изменить тип ландшафта - Нестанд. тип ландшафта - заменяешь чтото своё на снего и вуаля

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Неуязвимое здание (Как сделать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz