Здравствуйте у меня такой вопрос как сделать чтобы здание было неуязвимымый до тех пор пока цело другое здание ну как в доте)как зделать чтобы компьютер активировался через какоето время или от выполнения какого либо задания как сделать чтобы здание которое надо уничтожить для выполнения мисси было видно на карте как сделать чтобы боевые единицы становились сильнее когда разрушены какие либо здания если допустим играть в такую карту то задания должен выполнять один игрок или можно было бы чтобы и союзник выполнял как создавать слоты и как сделать чтобы если предмет перенести в круг власти то будет победа?заранее спасибо)
Много вопросов в одной теме, потому 1) В триггерах есть функция сделать здание( боевую единицу ) неуязвимой\уязвимой. Устанавливаем - неуязвимой, потом триггер новый создаешь К примеру юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимым. А вообще мне кажется есть похожие темы уже. Поищи. Передаю эстафету)
Добавлено (19 Ноябрь 2011, 19:02:21) --------------------------------------------- Дов)
можете показать как правильно сделать?)а то я ни пойму где условие где событие)юнит уязвимое другое здание это событие умер это условие =cсделать заедание уязвимым это действие?)
Ни в коем случае не делай так, как сказал Reddalerzn!Quote (WarMasterDi)юнит (уязвимое другое здание) умер = сделать заедание уязвимымВот правильный вариант.
WarMasterDi можеш мне на емэил выслать а то я чтото не могу найти этой карты вродибы ниполучал(чтото не могу найти ты мне её как отправлял?а там чисто пустая карта но с примером тригера или какаято другая карта сценарий?)
Добавлено (22 Ноябрь 2011, 11:44:39) --------------------------------------------- а всё увидел в личном сообщении токо чтото нечего не скачивается пишется текст сообщения которое я сюда писал
Добавлено (22 Ноябрь 2011, 11:53:48) --------------------------------------------- как скачать файл))простите за нубство
Добавлено (23 Ноябрь 2011, 21:42:49) --------------------------------------------- искал в тригерах в событии здание чтобы его неуязвимым сделать и не нашёл или надо сначала здание поставить ?
Добавлено (23 Ноябрь 2011, 22:04:44) --------------------------------------------- вот поставил в редакторе здания галочку неуязвимый но ничего не получилось а чтобы со зданием тригер этот получился надо здание сначала на карту поставить чтобы оно неуязвимое было?
вот поставил в редакторе здания галочку неуязвимый но ничего не получилось а чтобы со зданием тригер этот получился надо здание сначала на карту поставить чтобы оно неуязвимое было?
никаких галочек!!! даешь башне способность Неуяйзвимый(нейтральный), ставишь на карте, далее Событие - Unit event - вместо <Unit> выбираешь эту башню - жмешь Unit, появится окно, в нём в разделе переменная жмешь выбрать и тыкаешь на здание. удачи
не может такого быть) проверь хорошенько вот башня в Редакторе Обьектов жмякаешь на неё справа ищешь колонку Способности - в ней смотрежь Возможные способности клик 2 раза жмешь Добавить ищещь способность Неуязвимый(Нейтральный) жмёшь ок правой кнопкой по имени башни(слева) Выбрать на панели обьектов(или както так) ставишь её куданибудь радуешься что она неуязвимая
Ну у меня както получилось что на ней небыло написано неуязвимый но я её не мог атаковать просто при отаке цель на неё воины никак не навадись) а на сколько я понял если она неуязвимой станет то там надпись красным должна быть написано неуязвимый
Добавлено (24 Ноябрь 2011, 15:31:46) --------------------------------------------- простите за нубство)
Добавлено (24 Ноябрь 2011, 19:46:58) --------------------------------------------- вот я сделал здание неязвимым поставил его зашёл в тригеры как я понял Unit event это юнит выбран?вместо юнита я тыкнул на свою башню дальше посмотрел на переменную нажал на неё выбрал другое здание но ничего не получилось
Добавлено (24 Ноябрь 2011, 21:30:08) --------------------------------------------- и можно ли зделать так чтобы компьютер слал меньше воиск но нападал чаще как в компания?)
можешь триггерно Событие - (например) Время - времени прошло - 5 сек Условие - Действие - Окружение - change terrain type at (область которая тебе надо) to Зимний лордерон: снег using variation -1 area of size 1 and shape круг/квадрат
Romalei вот я выставил 5 секунд действие сделал change terrain type at а вот насчёт области я не могу выбрать всю область у меня почемуто срабатывает тригер только на одну точку в области