Сейчас 04:26:57 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
С предеметом помогите
therinocДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:30:22 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
кто нибудь может обьяснить как сделать триггерно так чтобы когда строился(Ресался) юнит у него в инвентаре всегда был предмет?
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:58:25 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
therinoc, сможешь подождать полчаса? если да, то напишу.

 

RomaleiДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:50:12 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
боевая единица - завершает подготовку боевой единицы
Условие - тип (подготовленный юнит) = например пехотинец
Действие - герой - создать (боевые когти) и отдать их (подготовленный юнит
 

ArchmageДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:01:07 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
therinoc, что значитвсегда был предмет в инвентаре?
Тоесть как я понял это как герой воскрешается или покупается у него в инвентаре уже лежит айтем,так?
 

WarMasterDiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:59:55 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Romalei)
боевая единица - завершает подготовку боевой единицы Условие - тип (подготовленный юнит) = например пехотинец Действие - герой - создать (боевые когти) и отдать их (подготовленный юнит


У пехотинца нет, способности ( предметы (герой)). А вдруг он сделает, а ему не даст))

Quote (Archmage)
therinoc, что значитвсегда был предмет в инвентаре? Тоесть как я понял это как герой воскрешается или покупается у него в инвентаре уже лежит айтем,так?


если так то в события просто поменять нужно, не строится, а воскрешается.


 

therinocДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:12:48 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
и так для каждого игрока? ( просто я это использую для развития )
 

RomaleiДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:36:01 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
WarMasterDi, я просто забыл упоминуть про то что надо добавить способность
 

WarMasterDiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 02:10:09 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Romalei)
WarMasterDi, я просто забыл упоминуть про то что надо добавить способность


Понятно, я так для протокола.


 

ExtrematorДата: Среда, 30 Ноября 2011, 08:16:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
вообще нужно сделать не выкидываемый предмет и способность которая позволит иметь предметы но при этом не даст их выбросить или выронить при смерти...
дальше строится триггер суть которого такова:
юнит вошёл в область "игровая карта" - проверка на тип юнита - дать предмет этом юниту
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz