С предеметом помогите
|
|
therinoc | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:30:22 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| кто нибудь может обьяснить как сделать триггерно так чтобы когда строился(Ресался) юнит у него в инвентаре всегда был предмет?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:58:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| therinoc, сможешь подождать полчаса? если да, то напишу.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 14:50:12 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| боевая единица - завершает подготовку боевой единицы Условие - тип (подготовленный юнит) = например пехотинец Действие - герой - создать (боевые когти) и отдать их (подготовленный юнит
|
|
|
|
Archmage | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 17:01:07 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| therinoc, что значитвсегда был предмет в инвентаре? Тоесть как я понял это как герой воскрешается или покупается у него в инвентаре уже лежит айтем,так?
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:59:55 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Romalei) боевая единица - завершает подготовку боевой единицы Условие - тип (подготовленный юнит) = например пехотинец Действие - герой - создать (боевые когти) и отдать их (подготовленный юнит
У пехотинца нет, способности ( предметы (герой)). А вдруг он сделает, а ему не даст)) Quote (Archmage) therinoc, что значитвсегда был предмет в инвентаре? Тоесть как я понял это как герой воскрешается или покупается у него в инвентаре уже лежит айтем,так?
если так то в события просто поменять нужно, не строится, а воскрешается.
|
|
|
|
therinoc | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:12:48 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| и так для каждого игрока? ( просто я это использую для развития )
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22:36:01 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| WarMasterDi, я просто забыл упоминуть про то что надо добавить способность
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 02:10:09 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Romalei) WarMasterDi, я просто забыл упоминуть про то что надо добавить способность
Понятно, я так для протокола.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 08:16:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| вообще нужно сделать не выкидываемый предмет и способность которая позволит иметь предметы но при этом не даст их выбросить или выронить при смерти... дальше строится триггер суть которого такова: юнит вошёл в область "игровая карта" - проверка на тип юнита - дать предмет этом юниту
|
|
|
|