Сейчас 19:14:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Остановление (ульт) как у воида из доты
PrikolДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:48:11 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Вопрос таков у воида из доты есть способность, которая останавливает на том месте как он и был. Т. е Например , он не играл какието именно анимации, а что бы он астоновился, как в доте например атакует юнита, пол анимации атаки прошло И воид делает ульт и юнит останавливается именно на полу анимции атаки и ждёт когда закончится способность. Как сделать что бы юнит ВОТ ТАК вот останавливался Если непонятно Написал как мог!

 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:58:39 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call PauseUnit(GetEnumUnit(), true) когда набираешь юнитов в радиусе от кастера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:02:34 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Ty3uK, На Gui нельзя?

 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:11:38 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну видимо ты уже паузил на гуи. Оно тебе сильно помогло, а?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:13:24 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Оно тебе сильно помогло, а?

Помнишь?))) Даааа я пригределся...... Фигово.... Вот я и спрашиваю


 

Ty3uKДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:16:50 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Что я должен помнить? О.о по сабжу- вставляешь это в набор юнитов (группа- выбрать всех юнитов...), а после, когда уже сделал, все что надо, пикай опять, вставляй этот скрипт, только вместо true ставь false

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TitansДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:39:47 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
call PauseUnit(GetEnumUnit(), true)

А ничего что пауза сбрасывает любую анамацию?
 

AjaccioДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:54:41 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:

Думаю, что сделано через эту функцию. Не проверял. nate


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

ExtrematorДата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:34:38 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
ух дайте ворвусь - тык

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 00:34:38)
---------------------------------------------
намудрёно... зато стабильно хР
ещё надо оффать триггер тайм когда хроносфер нету
а вместо триггера на кончину купола сделать в таймере проверку что купол жив, иначе всех вокруг отпаузить...

 

DoomDemonДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:55:39 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Поставить скорость анимации на 0% и паузу, тогда застынут как были.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz