Вопрос таков у воида из доты есть способность, которая останавливает на том месте как он и был. Т. е Например , он не играл какието именно анимации, а что бы он астоновился, как в доте например атакует юнита, пол анимации атаки прошло И воид делает ульт и юнит останавливается именно на полу анимции атаки и ждёт когда закончится способность. Как сделать что бы юнит ВОТ ТАК вот останавливался Если непонятно Написал как мог!
Что я должен помнить? О.о по сабжу- вставляешь это в набор юнитов (группа- выбрать всех юнитов...), а после, когда уже сделал, все что надо, пикай опять, вставляй этот скрипт, только вместо true ставь false
Добавлено (23 Ноябрь 2011, 00:34:38) --------------------------------------------- намудрёно... зато стабильно хР ещё надо оффать триггер тайм когда хроносфер нету а вместо триггера на кончину купола сделать в таймере проверку что купол жив, иначе всех вокруг отпаузить...