Остановление (ульт) как у воида из доты
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:48:11 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Вопрос таков у воида из доты есть способность, которая останавливает на том месте как он и был. Т. е Например , он не играл какието именно анимации, а что бы он астоновился, как в доте например атакует юнита, пол анимации атаки прошло И воид делает ульт и юнит останавливается именно на полу анимции атаки и ждёт когда закончится способность. Как сделать что бы юнит ВОТ ТАК вот останавливался Если непонятно Написал как мог!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21:58:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call PauseUnit(GetEnumUnit(), true) когда набираешь юнитов в радиусе от кастера
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:02:34 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Ty3uK, На Gui нельзя?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:11:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну видимо ты уже паузил на гуи. Оно тебе сильно помогло, а?
|
|
|
|
Prikol | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:13:24 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Оно тебе сильно помогло, а? Помнишь?))) Даааа я пригределся...... Фигово.... Вот я и спрашиваю
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:16:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Что я должен помнить? О.о по сабжу- вставляешь это в набор юнитов (группа- выбрать всех юнитов...), а после, когда уже сделал, все что надо, пикай опять, вставляй этот скрипт, только вместо true ставь false
|
|
|
|
Titans | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:39:47 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) call PauseUnit(GetEnumUnit(), true) А ничего что пауза сбрасывает любую анамацию?
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23:54:41 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Думаю, что сделано через эту функцию. Не проверял.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:34:38 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ух дайте ворвусь - тык Добавлено (23 Ноябрь 2011, 00:34:38) --------------------------------------------- намудрёно... зато стабильно хР ещё надо оффать триггер тайм когда хроносфер нету а вместо триггера на кончину купола сделать в таймере проверку что купол жив, иначе всех вокруг отпаузить...
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:55:39 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Поставить скорость анимации на 0% и паузу, тогда застынут как были.
|
|
|
|