Надо, чтобы баффы или дебаффы не заменялись друг другом
|
|
drop10 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 01:11:36 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Доброй ночи! У меня вопрос как сделать, чтобы, например бафф "безумие" стыковался с подобным же у одного героя? тоесть, если герою дать два скилла безумия, но по разному названные, то он все равно использует только один, а мне надо от одного типа скилла сделать два разных, ибо у них будут разные функции. Например я хочу чтобы один скилл с основой "безумие" уменьшал сильно бег и делал неубиваемым Второй скилл убыстрял героя в атаке и скорости. Возможно ли триггерно задать, чтобы один скилл мог служить двум разным баффам? спасибо
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 04:46:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Нет, не возможно. Альтернатива - разные основные заклинания.
|
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 07:01:21 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| спобность аура торнадо цель сам воин, меняй бафы ей, и давай отнимай тригерно ее
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
drop10 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 07:49:06 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Да нет, я для примера. Просто у меня задумка хитропопенная, для этого мне надо чтобы определенные скиллы имели скорость полета. Тоесть, например, есть скиллы которые сразу накладываются, а есть которые летят и только достигнув накладываются. к сожалению дебаффы и баффы в этом слишком ограничены, большая часть накладывается сразу. Но спасибо за ответ, буду резать свои планы и выкручиваться
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 08:53:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (drop10) Да нет, я для примера. Просто у меня задумка хитропопенная, для этого мне надо чтобы определенные скиллы имели скорость полета. Тоесть, например, есть скиллы которые сразу накладываются, а есть которые летят и только достигнув накладываются. к сожалению дебаффы и баффы в этом слишком ограничены, большая часть накладывается сразу. Но спасибо за ответ, буду резать свои планы и выкручиватьс На jass это можно разработать за час-два, причем не так уж сложно.
|
|
|
|
drop10 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:22:48 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (FkoFF) На jass это можно разработать за час-два, причем не так уж сложно. Я просто его жутко боюсь. Сам о нем узнал буквально месяц назад, до этого шесть лет сидел в гуи и думал что бог картостроения
Просто вот как посмотрю в доте - там похожие очень скиллы стыкуются постоянно, но видимо это сделано при помощи создания своих скиллов в jass
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:38:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Дота- идол говнокодинга, не равняйся на нее. Уходи из гуи и учи жасс- это не так сложно, как кажется
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:06:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Дота - идол говнокодинга Лишь после того, как посмотришь ее исходники. Сами-то идеи скиллов неплохие.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:27:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Дота- идол говнокодинга Quote (SirNikolas) Лишь после того, как посмотришь ее исходники. Чушь нормальный там код в более новых версиях. Открывал .62ю макс встречалось PolarProjection и TriggerRegisterAnyUnitEvent - который не вызывает утечек.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:49:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Так я же не про идеи говорю, а про исполнение. Бтв, Лавс, никто не упускает того факта, что айсфрог мог использовать всякие антибжиутечные библиотеки. Даже в туле Векса есть такая функция Добавлено (23 Ноябрь 2011, 12:49:25) --------------------------------------------- А полярки при постоянном вызове (мы же говорим про доту, где спеллы юзают очень часто)?
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:53:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) что айсфрог мог использовать всякие антибжиутечные библиотеки. Откуда вообще такие сведения что фрог сам делает карту? Чушь у него есть команда кодеров, давно - доказанный факт.Добавлено (23 Ноябрь 2011, 12:53:46) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) А полярки при постоянном вызове Quote (lawson) PolarProjection и TriggerRegisterAnyUnitEvent - который не вызывает утечек.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:55:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я говорю про полярки. Они грузят проц (в отличие от эвента)
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:59:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я говорю про полярки. Ну не обязательно каждый скил использует полярки.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 23 Ноября 2011, 12:59:22 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:03:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну да, я не спорю. Просто в Доте много спеллов на передвижение юнитов. Ну и полярки * количество таких спеллов = печаль
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:42:02 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
|
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:54:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| lawson, где-то в версии 6.67 или около того я наблюдал такую картину:Code function Agd takes nothing returns group return CreateGroup() endfunction
function gsH takes nothing returns nothing local group g //Объявления set g = Agd() //Код спелла
//call DestroyGroup(g) //set g = null //^ Ни одной из этих строк нет и в помине endfunction Может быть, группы не требуют удаления, а переменные, ссылающиеся на них - обнуления?
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:10:05 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Аллилуя!!! Ты первый прозревший жасер
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|