Сейчас 16:12:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Надо, чтобы баффы или дебаффы не заменялись друг другом
drop10Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 01:11:36 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Доброй ночи! У меня вопрос как сделать, чтобы, например бафф "безумие" стыковался с подобным же у одного героя? тоесть, если герою дать два скилла безумия, но по разному названные, то он все равно использует только один, а мне надо от одного типа скилла сделать два разных, ибо у них будут разные функции.
Например я хочу чтобы один скилл с основой "безумие" уменьшал сильно бег и делал неубиваемым
Второй скилл убыстрял героя в атаке и скорости. Возможно ли триггерно задать, чтобы один скилл мог служить двум разным баффам? спасибо
 

FkoFFДата: Среда, 23 Ноября 2011, 04:46:44 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Нет, не возможно. Альтернатива - разные основные заклинания.

 

adigaДата: Среда, 23 Ноября 2011, 07:01:21 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
спобность аура торнадо цель сам воин, меняй бафы ей, и давай отнимай тригерно ее

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

drop10Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 07:49:06 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да нет, я для примера. Просто у меня задумка хитропопенная, для этого мне надо чтобы определенные скиллы имели скорость полета. Тоесть, например, есть скиллы которые сразу накладываются, а есть которые летят и только достигнув накладываются. к сожалению дебаффы и баффы в этом слишком ограничены, большая часть накладывается сразу. Но спасибо за ответ, буду резать свои планы и выкручиваться :)
 

FkoFFДата: Среда, 23 Ноября 2011, 08:53:14 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (drop10)
Да нет, я для примера. Просто у меня задумка хитропопенная, для этого мне надо чтобы определенные скиллы имели скорость полета. Тоесть, например, есть скиллы которые сразу накладываются, а есть которые летят и только достигнув накладываются. к сожалению дебаффы и баффы в этом слишком ограничены, большая часть накладывается сразу. Но спасибо за ответ, буду резать свои планы и выкручиватьс

На jass это можно разработать за час-два, причем не так уж сложно.


 

drop10Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:22:48 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (FkoFF)
На jass это можно разработать за час-два, причем не так уж сложно.

Я просто его жутко боюсь. Сам о нем узнал буквально месяц назад, до этого шесть лет сидел в гуи и думал что бог картостроения idiot

Просто вот как посмотрю в доте - там похожие очень скиллы стыкуются постоянно, но видимо это сделано при помощи создания своих скиллов в jass
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 10:38:30 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дота- идол говнокодинга, не равняйся на нее. Уходи из гуи и учи жасс- это не так сложно, как кажется

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:06:43 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Дота - идол говнокодинга
Лишь после того, как посмотришь ее исходники. Сами-то идеи скиллов неплохие.


 

lawsonДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:27:59 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Дота- идол говнокодинга

Quote (SirNikolas)
Лишь после того, как посмотришь ее исходники.

Чушь нормальный там код в более новых версиях. Открывал .62ю макс встречалось PolarProjection и TriggerRegisterAnyUnitEvent - который не вызывает утечек.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:49:25 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так я же не про идеи говорю, а про исполнение. Бтв, Лавс, никто не упускает того факта, что айсфрог мог использовать всякие антибжиутечные библиотеки. Даже в туле Векса есть такая функция

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 12:49:25)
---------------------------------------------
А полярки при постоянном вызове (мы же говорим про доту, где спеллы юзают очень часто)?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:53:46 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
что айсфрог мог использовать всякие антибжиутечные библиотеки.

Откуда вообще такие сведения что фрог сам делает карту? Чушь у него есть команда кодеров, давно - доказанный факт.

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 12:53:46)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
А полярки при постоянном вызове

Quote (lawson)
PolarProjection и TriggerRegisterAnyUnitEvent - который не вызывает утечек.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:55:13 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я говорю про полярки. Они грузят проц (в отличие от эвента)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:59:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я говорю про полярки.

Ну не обязательно каждый скил использует полярки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 23 Ноября 2011, 12:59:22
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 13:03:00 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну да, я не спорю. Просто в Доте много спеллов на передвижение юнитов. Ну и полярки * количество таких спеллов = печаль ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:42:02 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:


 

SirNikolasДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:54:57 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
lawson, где-то в версии 6.67 или около того я наблюдал такую картину:
Code
function Agd takes nothing returns group
     return CreateGroup()
endfunction

function gsH takes nothing returns nothing
     local group g
     //Объявления
     set g = Agd()
     //Код спелла

     //call DestroyGroup(g)
     //set g = null
     //^ Ни одной из этих строк нет и в помине
endfunction
Может быть, группы не требуют удаления, а переменные, ссылающиеся на них - обнуления?


 

adigaДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:10:05 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Аллилуя!!! Ты первый прозревший жасер

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz