Не работает способность (триггерная)
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:41:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Смысл способности: когда атакуют владельца скилла, враг получает 5*уровень способности + 20%силы*уровень способности. Но эффект создаётся и удаляется (так и должно быть), а вот урон вообще не наносится.
В чем здесь проблема ?
Писать типа "Брось гуи, переходи на джасс" и тому подобное нету смысла.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 17:43:05 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:23:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Смысл есть, потому как работающую функу урона я тебе сейчас могу написать в одну строчку кода
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:24:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, ок, напиши плз) Ну если это одна строчка кода, я её могу и через cs вставить.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 18:24:43 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:43:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Напиши равкод способности
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:47:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, Ahad - Доспехи веры.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 18:47:49 |
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:49:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| 4ое действие бесконечно перезаставляет атаковать(имхо), попробуй ивент - unit damaged создаешь переменную отряд, добавляешь в неё всех кого нада отлавливать дамаг и Триггер - добавить событие(picked unit takes damage) там можно будет отловить: урон атакующего атакованного а событие происходит ровно в тот момент, когда здоровье уменьшается,а твоё событие может быть отменено приказом, а действия выполнятся
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:51:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Hexing) 4ое действие бесконечно перезаставляет атаковать(имхо), попробуй ивент - unit damaged это оно и есть...
Quote (Hexing) создаешь переменную отряд, добавляешь в неё всех кого нада отлавливать дамаг и Триггер - добавить событие(picked unit takes damage) там можно будет отловить: урон атакующего атакованного а событие происходит ровно в тот момент, когда здоровье уменьшается,а твоё событие может быть отменено приказом, а действия выполнятся я знаю что это от бага с Отставить или сброса приказа перед атакой, но во-первых: кто будет юзать такой баг, чтобы ему снималось хп ? во-вторых: мне сойдёт и атакован, а не получает урон. (не хочу чтобы на маг. урон тоже возвращало)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:58:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), GetAttacker(), 5 * GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad') + GetHeroStr(GetTriggerUnit(), true) * .2 * GetHeroLevel(GetTriggerUnit()), true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, ATTACK_TYPE_WHOKNOWS) Добавлено (23 Ноябрь 2011, 18:58:58) --------------------------------------------- Это при событии юнит атакован
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:00:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) GetHeroLevel уровень героя, а мне надо способности.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:01:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вместо этого еще раз вставь кусок GetUnitAbilityLevel с аргументами. Жирным выделять все надо. Не увидел про способность
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:10:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) GetUnitAbilityLevel с аргументами это "GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad')" ? ошибка jasshelper'а: Line 792: Undeclared variable ATTACK_TYPE_WHOKNOWS вставил вместо GetHeroLevel - GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad') и редактор закрылся без ошибок и т.д. Такого ни разу не было, хоть я сейчас и Сохранил, а не Закрыл...
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 19:10:36 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:32:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| WEAPON_TYPE_WHOKNOWS перепутал
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:05:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ty3uK, ок, попробую. Не по теме. Ty3uK, напиши плз код (который через cs можно в триггер вставить) на пятисекундный массивный таймер. Массив - номер владелец переключающий юнит
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 06:52:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Таймер с массивом?! Зачем? О.о
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:55:24 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| видимо, муи хочет, через гуи, сделать
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:49:20 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| лень было читать всё... я пробежался глазами по основному... мб урон не идёт потому что аура действует не только на самого героя, а на союзников поблизости... вот ударили героя-союзника с эффектом этой ауры... урон будет такой ((5*Lvl)+(0.2Str*Lvl)) но у этого союзника нету самой способности... т.е. 5*0 = 0 ... 0.2 * сила * 0 = 0 ... 0 + 0 = 0... спец эффект - есть, урона - нету
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:41:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно тупой вопрос? На кой хрен у союзника должна быть способность?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:59:48 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| ну, как бэ, это аура
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:15:56 | Сообщение # 19 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну а чекать не уровень абилки, а бафф? Это раз. Два- урон наносится от уровня абилки кастера
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:27:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Вы оба не правы. Способность действует на самого героя, как бафф, дающий 1/2/3/4/5 защиты. И посмотрев внимательно старый триггер, я понял что атакующий(враг) наносил атакованного(герою) урон, а не наоборот как надо было.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:25:26 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Attacked Unit - атакованный (его ударили) Attacking Unit - атакующий (он ударил)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 07:05:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ужос. Не юзай атакованный юнит, юзай триггерный юнит
|
|
|
|