Сейчас 23:55:14 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не работает способность (триггерная)
oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:41:09 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:


Смысл способности: когда атакуют владельца скилла, враг получает 5*уровень способности + 20%силы*уровень способности. Но эффект создаётся и удаляется (так и должно быть), а вот урон вообще не наносится.

В чем здесь проблема ?




Писать типа "Брось гуи, переходи на джасс" и тому подобное нету смысла.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 17:43:05
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:23:00 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смысл есть, потому как работающую функу урона я тебе сейчас могу написать в одну строчку кода

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:24:00 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, ок, напиши плз)
Ну если это одна строчка кода, я её могу и через cs вставить.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 18:24:43
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:43:44 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Напиши равкод способности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:47:38 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, Ahad - Доспехи веры.

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 18:47:49
 

HexingДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:49:02 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
4ое действие бесконечно перезаставляет атаковать(имхо), попробуй ивент - unit damaged
создаешь переменную отряд, добавляешь в неё всех кого нада отлавливать дамаг
и Триггер - добавить событие(picked unit takes damage)
там можно будет отловить:
урон
атакующего
атакованного
а событие происходит ровно в тот момент, когда здоровье уменьшается,а твоё событие может быть отменено приказом, а действия выполнятся


 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:51:20 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Hexing)
4ое действие бесконечно перезаставляет атаковать(имхо), попробуй ивент - unit damaged

это оно и есть...

Quote (Hexing)
создаешь переменную отряд, добавляешь в неё всех кого нада отлавливать дамаг
и Триггер - добавить событие(picked unit takes damage)
там можно будет отловить:
урон
атакующего
атакованного
а событие происходит ровно в тот момент, когда здоровье уменьшается,а твоё событие может быть отменено приказом, а действия выполнятся

я знаю что это от бага с Отставить или сброса приказа перед атакой, но во-первых: кто будет юзать такой баг, чтобы ему снималось хп ? во-вторых: мне сойдёт и атакован, а не получает урон. (не хочу чтобы на маг. урон тоже возвращало)
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:58:58 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call UnitDamageTarget(GetTriggerUnit(), GetAttacker(), 5 * GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad') + GetHeroStr(GetTriggerUnit(), true) * .2 * GetHeroLevel(GetTriggerUnit()), true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL, ATTACK_TYPE_WHOKNOWS)

Добавлено (23 Ноябрь 2011, 18:58:58)
---------------------------------------------
Это при событии юнит атакован


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:00:16 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
GetHeroLevel

уровень героя, а мне надо способности.
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:01:26 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вместо этого еще раз вставь кусок GetUnitAbilityLevel с аргументами. Жирным выделять все надо. Не увидел про способность

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:10:09 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
GetUnitAbilityLevel с аргументами

это "GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad')" ?


ошибка jasshelper'а:
Line 792: Undeclared variable ATTACK_TYPE_WHOKNOWS


вставил вместо GetHeroLevel - GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(), 'Ahad') и редактор закрылся без ошибок и т.д. Такого ни разу не было, хоть я сейчас и Сохранил, а не Закрыл...


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 23 Ноября 2011, 19:10:36
 

Ty3uKДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:32:05 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
WEAPON_TYPE_WHOKNOWS перепутал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Среда, 23 Ноября 2011, 22:05:56 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ty3uK, ок, попробую.

Не по теме. Ty3uK, напиши плз код (который через cs можно в триггер вставить) на пятисекундный массивный таймер. Массив - номер владелец переключающий юнит
 

Ty3uKДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 06:52:29 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Таймер с массивом?! Зачем? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:55:24 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
видимо, муи хочет, через гуи, сделать

 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 18:49:20 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
лень было читать всё... я пробежался глазами по основному...
мб урон не идёт потому что аура действует не только на самого героя, а на союзников поблизости...
вот ударили героя-союзника с эффектом этой ауры... урон будет такой ((5*Lvl)+(0.2Str*Lvl))
но у этого союзника нету самой способности... т.е. 5*0 = 0 ... 0.2 * сила * 0 = 0 ... 0 + 0 = 0... спец эффект - есть, урона - нету
 

Ty3uKДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:41:54 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно тупой вопрос? На кой хрен у союзника должна быть способность?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 19:59:48 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ну, как бэ, это аура

 

Ty3uKДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:15:56 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну а чекать не уровень абилки, а бафф? Это раз. Два- урон наносится от уровня абилки кастера

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:27:01 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Вы оба не правы. Способность действует на самого героя, как бафф, дающий 1/2/3/4/5 защиты.
И посмотрев внимательно старый триггер, я понял что атакующий(враг) наносил атакованного(герою) урон, а не наоборот как надо было.
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:25:26 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Attacked Unit - атакованный (его ударили)
Attacking Unit - атакующий (он ударил)
 

Ty3uKДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 07:05:35 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ужос. Не юзай атакованный юнит, юзай триггерный юнит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz