Сейчас 16:48:52 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » помогите с триггером
помогите с триггером
therinocДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:15:28 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
нужно сделать так чтобы при исследовании в лесопилке можно было возродить героя в главном здании (для развития то есть обязательно чтобы здание в триггере было не под номером а вообще впринципе лесопилка которую можно строить много раз)

Добавлено (26 Ноябрь 2011, 15:15:28)
---------------------------------------------
точнее после исследования

 

HexingДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:21:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Триггер
Событие - Исследование завершено - твоё исследование
Действие - Дать главному зданию абилку - Воскресить героя

точно не помню названия события, а на счет способности - посмотри её название у альтаря героев там чтото в этом роде


 

RomaleiДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:26:08 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
делай так
Событие -
Боевая единица - завершает исследование
Условие -
(Сравнение типа техники)Тип исследованной технологии = то исследование которое тебе надо
Действие -
Боевая единица - добавить способность (мгновенно воскресить героя) для (Ратуша например)
я так никогда не пробовал, но думаю получится
 

therinocДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:28:07 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (therinoc)
(для развития то есть обязательно чтобы здание в триггере было не под номером а вообще впринципе лесопилка которую можно строить много раз)
 

vov68Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:07:10 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (therinoc)
при исследовании в лесопилке можно было возродить героя в главном здании

тебе что надо? чтоб только при наличие лисопилки герой мог возраждаться в главном зданиии?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

therinocДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:29:12 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
неет чтобы при выполненом исследовании в лесопилке появилась возможность возродить героя
 

vov68Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:53:55 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (therinoc)
неет чтобы при выполненом исследовании в лесопилке появилась возможность возродить героя

тогда 2 триггера
один отлавливает начало исследования и даёт способность какому-то зданию возраждать героя
второй отлавливает окончание исследования и изымает способность возраждение героя у какого-то здания. ;)
или я не понял сути.
исследования и здания - это твои. я их не знаю.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:03:28 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
therinoc, тогда тоже самое, только способность даёшь лесопилке
или проще - даёшь способность воскресить героя лесопилке и способности делаешь требование - изученное исследование


 

therinocДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:04:29 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Да епт не про то я =)! дЛЯ РАЗВИТИЯ НАДО а по триггерам которые вы предлагаете получается для определенного здания а мне нужно для любой построенной лесопилки
 

RomaleiДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:11:41 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (therinoc)
(для развития то есть обязательно чтобы здание в триггере было не под номером а вообще впринципе лесопилка которую можно строить много раз)

Добавь просто условие тип(исследующий юнит) = Лесопилка
 

therinocДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:33:46 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
со зданием также надо как с лесопилкой строить можно много раз (
 

vov68Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 15:40:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (therinoc)
по триггерам которые вы предлагаете получается для определенного здания а мне нужно для любой построенной лесопилки

'это ты одним триггером не обойдёшься. :D
тут система нужна - первое - отлов строительства лесопилки, любой. желательно занести её в переменную.
или просто логика - лесопилка построена - да.
и далее оперируешь условием - для любого здания типа лесопилка и принадлежащее такомуту игроку находящее в области игровая зона - делай -
потом отловить её разрушение и проверить, что больше лесопилок нет. если такое возможно.
плюс два триггера, которые я озвучил.. :D

итого 4, вместо одного. ;)
начнёшь трясти условия, может ещё пару триггеров понадобиться. и учти тут отлавливать надо в какой лесопилке исследование происходит, то есть найти её хозяина, если у тя игра много пользовательская.

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 15:40:42)
---------------------------------------------

Quote (therinoc)
со зданием также надо как с лесопилкой строить можно много раз (

ещё пару тригеров по определению, есть ли здание.. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:51:41 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Hexing)
даёшь способность воскресить героя лесопилке и способности делаешь требование - такое-то исследование

что за тупизм, не нужны триги вот и всё как я сказал!!!
умники блин facepalm


 

therinocДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:28:00 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
не катит исследование происходит но не ресает

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:20:54)
---------------------------------------------
не не так он ресает без исследования

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:28:00)
---------------------------------------------
а все я по своему сделал получилось =)) спс всем за ответы Hexing респект)

 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:59:16 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
therinoc, ;)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » помогите с триггером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz