Сейчас 00:33:33 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите мне в спеллах
Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:39:23 | Сообщение # 51
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да-да, я же понял. Уточнил, что не тебе написал :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:40:11 | Сообщение # 52
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
а то чего нету то колл римув локейшн удг темп поинт один

Quote (DoomDemon)
Ну а хороший гуишник всегда знает что можно сделать на гуи и творит в меру своей фантазии.

давно так не смеялся, пасиба почон за поднятие настроения lol
на гуи пик и перебор юнитов утечен и дико глупо выглядит
а джасс, помимо ремувов помогает выучить языки программирования и общие принципы работы условных и не только конструкций buba


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:43:03 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Насчет блинка со станом: создаешь переменные типа таймер и еще две - типа юнит.
При касте
Устанавливаешь переменную юнит1 = Triggering unit;
Устанавливаешь переменную юнит2 = Target unit of ability being cast;
Запускаешь таймер на 0.00 секунд.

В триггере, реагирующем на истечение таймера:
Передвинуть юнит1 в позицию юнит2

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 15:43:03)
---------------------------------------------

Quote (DragoN)
а джасс, помимо ремувов помогает выучить языки программирования и общие принципы работы условных и не только конструкций
JASS -> vJass -> cJass = (50% языка C) -> C++ -> C#
Проверено на себе.


 

DoomDemonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:45:55 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Prokhor-andrew, если есть мозг то можно и самому научиться просто копаясь в редакторе

 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:51:30 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пипец, я так всё равно не пойму, я понимаю смотрите как я делаю.
Событие: Generic unit event приводит спос. в действия
Условие : Ability comprasion способность равно Blink strike
Действие : Set vairable:dummy unit app.(точка) = target of ability been cast
Create Dummy in dummy unit app.(выше переменная)
Issue order with no target : make Last created unit to attack target of ability been cast
Move casting unit instntly to the position of target of ability been cast
wait 2.00 sec.
Destroy last created unit


Смотрите я пока не поставил действие на дивжение кстущего юнита всё было норм и стан и дамаг и кд было, но потом поставил мув и КД ПРОПАЛО МП ТРАТИТЬСЯ ВСЁ РАВНО И ОНО МЕНЯ ДВИНУЛО НА ЦЕНТР КАРТЫ . стана нету дамага нету. что не так?

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 15:51:30)
---------------------------------------------
Prokhor-andrew, если есть мозг то можно и самому научиться просто копаясь в редакторе

Но языку JASS и всяким трюкам с дамми я бы не научился копаяясь в редакторе


(-_-)
 

DoomDemonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:54:20 | Сообщение # 56
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
У тебя у заклинания цель - юнит или точка?

Quote (Prokhor-andrew)
Но языку JASS и всяким трюкам с дамми я бы не научился копаяясь в редакторе

Джассу нет, дамми легко


 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:54:59 | Сообщение # 57
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Но спс вам что помогаете

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 15:54:59)
---------------------------------------------
Юнит у меня цель


(-_-)
 

DoomDemonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:09:07 | Сообщение # 58
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Вот держи
Вроде должно работать, но там есть только триггер, скопируй его себе и подставь способность в условие и дамми в действие.


 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:32:06 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
test map2.w3x (46.9 КБ)
папка "пассивка крит"
в ней 2 триггера
1. Каст абилки
2. Событие для крита

короче тебе нужен первый
 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:23:56 | Сообщение # 60
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо , но обьясните что такое Custom scriot зачем оно и что туда писать надо то?
P.S. Джаза не знаю.


(-_-)
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:28:40 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Prokhor-andrew, Custom scriot (CS) это возможность вставлять часть кода в GUI триггерах
код = Jass - это код который выполняет не стандартную работу (кратко)
GUI - триггеры, тот же Jass только в графической оболочке (имеет на много меньше функций)

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:28:40)
---------------------------------------------
Prokhor-andrew, в общем я в конкретных местах прибегаю к тем командам которые просто не реализованные в триггерах...

 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:36:54 | Сообщение # 62
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пипец , Думдемон, твой тригер не пашет, кароче всё так как и было. Нету кд стана нету,я скопирывал всё что у тебя токо дами свой. всё
А всё остальное как у тебя.!Проверял всё.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:36:54)
---------------------------------------------
И да твоя карта с критами и арктик бластом я почитал, да круто там всё. Я ваще смысл строчек понимаю , но ёп , этот кастом скрипт меня просто убивает.


(-_-)
 

SirNikolasДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:47:36 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Насчет блинка со станом: создаешь переменные типа таймер и еще две - типа юнит.
При касте Устанавливаешь переменную юнит1 = Triggering unit;
Устанавливаешь переменную юнит2 = Target unit of ability being cast;
Запускаешь таймер на 0.00 секунд.

В триггере, реагирующем на истечение таймера:
Передвинуть юнит1 в позицию юнит2
Способность на основе "Молота Бурь" (скорость дистанционной атаки - 99999.99).


 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:52:21 | Сообщение # 64
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Моя способность и так на основе молот бурь и всё что ты мне сказал сделать не получается потому что хрен почему. Я пытался нету кд у скила .
И ваще баг какойто там , меня на центр карты выкидывает.
И да нах создавать переменные с типа юнит?


(-_-)
 

SirNikolasДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:00:05 | Сообщение # 65
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если сделать два триггера, то перезарядка будет. А без переменных ты никак не отследишь, кого и куда телепортировать.

 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 18:36:52 | Сообщение # 66
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я безнадёжен.

(-_-)
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:27:27 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
что конкретно с прыжке сделать нада:
1. Стан!
2. урон нада какой?
3. спецэффекты там какие нить?

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 19:43:37)
---------------------------------------------
Quote (Prokhor-andrew)
Я безнадёжен.

ой да ладна... я в своё время сам ничего сделать не мог...
моё первое достижение - убить юнита после применения им магии ._.

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:27:27)
---------------------------------------------
короче добавил стан, убрал лишние триггеры - тык
что даёт спел:

Делает скачёк за спину жертвы, мгновенно оглушает на 2/3/4 секунды.
Первая атака героя может нанести 200/300/400% урона.
В течении 1,5 секунды после скачка герой имеет 45/60/75%-й шанс на уворот (и 75%-ю прозрачность)


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 20:33:43
 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:00:55 | Сообщение # 68
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спс те)
Мб учителм будешь :D

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:54:54)
---------------------------------------------
Парни , а вы могли б мне давать какие нить задания , я бы их выполнял и выкладывал , а вы проверяли.
Или вам в падлу?))

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 21:00:55)
---------------------------------------------
Я просто не могу начать делать что то одно , сел делать блинк, не получилось переключился на притяжение и это не вышло переключился на ауру и так ваще нихера не делаю.


(-_-)
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:19:33 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
что бы делать такие фиговины не достаточно просто разбераться в триггерах...
нужно знать что и как работает в этой проклятой игре хР
что с чем, как и где, и почему одно можно а другое низя...
в общем нада долго и тщательно изучать не только триггеры но и сам РО (редактор обьектов)
 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:29:22 | Сообщение # 70
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ты предлагаешь мне выучить что значят все спеллы в варике?
Подскажи,кое что ещё.
Что такое канал?
Спелл такой имею ввиду.


(-_-)
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:38:19 | Сообщение # 71
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
Ты предлагаешь мне выучить что значят все спеллы в варике?
нет... просто изучать по мере поступления необходимости ))
Quote (Prokhor-andrew)
Что такое канал?
Канал (способности - нейтрально-враждебные - герои) - способность
которая сама по себе вообще ничего не делает, и поэтому её очень легко и
практично использовать как основу для своей способности...
Так же её можно по необходимости регулировать как целевой спел (в юнита),
точечный (в точку/на область) и безцелевой (нажал и произошло действие, как Рёв).

Вот более подробно рассказанно - [СТАТЬЯ] Немного о способности "канал" (By ShadowTheAge)


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:40:44
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:22:23 | Сообщение # 72
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо , очередной раз)) Прочитал понял))) Я наверное пока что буду копировать те триггеры которые вы мне по присылали, а если что то не понятно буду искать на форумах. :)

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 12:22:23)
---------------------------------------------
Слушайте , я уже 2 часа пытаюсь сделать хил как у Даззла в доте.
Кто мне поможет?
Кто не знает что за хил такой скажу.
Хил как у Рохана , токо всем кто находиться рядом с вылеченными юнитами наносится урон.
Как это сделать?
Никак не получается.


(-_-)
 

Ty3uKДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:41:54 | Сообщение # 73
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, я на жассе я это легко сделаю, но на гуи помочь не смогу

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:47:55 | Сообщение # 74
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Или нет, лучше подскажите как сделать так что б наводя способность на своих они лечила их, причём как хил рохана нескольких сразу .
А наводя способность на врагов , то она дамажила в 2 раза меньше чем хиляет.
Как ваще сделать так что б способность своих хиляла , врагов била?
Пытался сделать тригероно , но бл* как обчно всё в не получилось.
Может есть спелл в варике? Но если есть как сделать его так что б хилял по очереди?


(-_-)
 

ExtrematorДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:14:32 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
короче... это полностью ТРИГГЕРНЫЙ спелл...
никаких хилок от Рохана не будет и в помине...

делаем каст, пикаем N юнитов, проводим действия... чистимся...
 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz