|
|
|
|
Помогите мне в спеллах
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:53:16 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите мне пожалуйста , я хотел создать способность " Страх" Что то типа Пасивки некролита в доте, все теряют здоровья в каком то радиусе. Взял способность Аура смерти ( так как мне надо было сделать врага замедленным и теряющим здоровье) и поставил отрицательные числа. Всё работает и всё классно , но когда кто то умирает от этой способности оно не засчитывает его как убийство. Как это исправить? Пытался в тригерах написать , но ничего не получилось. И ещё. Создал я этому же чару спелл "Blink strike" тоже как у рики в доте(токо кое как другой) Я взял основу спелл " Молот бурь" я хотел что б когда я блинковался к герою врагу его станило. Для этого в тригерах написал
Событие - Боевая еденица приводит способность в действие Условие - Способность равно Blink strike Действие - Move casting unit instantly to the Target of ability been cast(двигать примиеняющего унита к цели применяемой способности)
Да он двигается к юниту и вообщем как мне и хотелось , но стана нету демедж не наносится и у спелла нету перезарядки. Кто поможет ? Пожалуйста, я уже и Демедж тарджет делал. Ничто не помогает , помогите мне , где ошибка? Что добавить? Очень прошу, зарание спс.!!!
(-_-)
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:56:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| В доту не играл. Насчет первого - триггерно наноси урон, тогда будет засчитываться
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:02:58 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Во втором юнит перемещается когда ещё не успевает применить способность и поэтому она прерывается Надо либо другое событие (завершает применение способности) либо подождать
А вообще фигнёво сделал, надо дамми с моментальной атакой без задержки со способностью Сильный удар (гномовская пассивка), сам спел на основе канала (моментальное применение) сразу перемещает к цели, создаёт дамми и приказывает ему атаковать, будет у тебя и урон и стан.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:48:39 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А ты мог бы мне ещё помочь? У меня ваще много вопросов просто никто на них ответы мне не даёт. Смотри , я хочу сделать так что б при вызове варда (Змейки Рохана ) Все кто был в зоне там 500 на 500 притягивались к нему 6 рас и с каждой прокачкой на 1 рас больше прокачек всего 4, и что б через 7 секунд после вызова юнит взорвался и нанёс 100 урона , при прокачке увеличить на 100 , как это сделать? У меня получилось так что чар с его врагами на центр карты переместился. Поможет кто нить? И ещё 1))) Мне бы сделать так что б когда герой хилит друзей всех врагов в зоне там 250 на 120 наносило дамаг с 75 и с каждой прокачкой + 75 урона. Как сделать ? Поможете буду очень благодарен , я в триггерах разбирался сам и не всё умею и не всё понимаю.Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:46:03) --------------------------------------------- P.S. (я хочу сделать так что б при вызове варда (Змейки Рохана ) Все кто был в зоне там 500 на 500 притягивались к нему 6 рас ) имею ввиду вард который был вызван. Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:48:39) --------------------------------------------- DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную? Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз.
(-_-)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:57:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную? Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз
Ну вот пример, как сделать удар грома не под собой, а в позиции точки каста.
Code С. юнит приводит способность в действие У. применяемая способность = замедление в области Д. установить Temp_Point[1] = позиция цель применяемой способности Создать дамми в Temp_Point[1] для примеяющий юнит установить Dummy[1] = последний созданный юнит Установить таймер истечения для Dummy[2] на 2 секунду Приказать Dummy[1] - Альянс удар грома Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_TempPoint[1]) Установить Dummy[1] = Нет боевой единицы.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:01:35 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| oleg_best_oleg, извращенец(((
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:10:43 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную? Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз. Тут нужен особый дамми, не для спелов а для стана
Вот посмотри моего дамми, думаю всё поймёшь Тебе нужно оттуда только юнита "Stun dummy" и способность "Stun" В юните можешь посмотреть как настраивать В способности подкорректируй какой тебе нужен урон в графе "Дополнительный урон" и также на какое время должно оглушать
Применяется дамми так: Когда герой применяет способность, создаёшь дамми (делаешь ему время жизни 0.5 сек) на цели способности и приказываешь ему атаковать её.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:55:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Время жизни .76, на .5 некоторые спеллы могут не пройти
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:00:46 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Время жизни .76, на .5 некоторые спеллы могут не пройти на 0.00 проходят, только что проверил
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:05:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Молодец, а теперь используй метаморф, ок да? Добавлено (29 Ноябрь 2011, 11:05:07) --------------------------------------------- Стомп гнома, кентавра, ок да?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:57:28 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Молодец, а теперь используй метаморф, ок да? морф? ... зачем даммику в кого-то превращаться? Quote (Ty3uK) Стомп гнома, кентавра, ок да? Вот смотри... Fissure (spell).w3x (20.9 КБ) открываешь редактором, смотришь триггер ''a'' запускашь из редактора... бегаешь героем и жмёшь ESC
Ty3uK, проблемс?
Добавлено (29 Ноябрь 2011, 11:57:28) --------------------------------------------- попробывал убрать таймер жизни на 0.00 сек и добавить функцию "Remove Unit" - эффект тот же что был Напоминаю: запускаем карту и жмём ESC, теперь мы - СандКинг
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 11:57:50 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:58:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Проблемс. Мог неправильно подобрать примеры, но сама суть такова- глупо удалять дамми сразу после каста. Как константа используется .76 секунды для каста любого спелла
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:15:54 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни спс , я много понял, хоть научусь дамми использовать. А как сделать плавное перемещение? Я вроде пытался, но в редакторе ж токо рывками можно перемещение делать. Спс за всю вашу помощь.
(-_-)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:20:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Полярным смещением регулируй. Плавное- это с периодом в .04 секунды с нужным тебе смещением
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:20:08 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Ty3uK, поэтому время даётся даммикам не одно и тоже, а в зависимости от выполняемого каста ... если кидаешь корни/дум/канальное - то время должно привышать время баффа/эффекта если это мгновенный каст (стан/баф) - то можно любое от 0.00 до 1.00 если это например "Молот бурь" который должен лететь во врага, то надо подсчитать время максимально возможное от начала каста до попадания в жертву (2-3 сек сполна хватит)
Ty3uK, общем ты меня понял, да?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:21:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет, это глупо. Когда кидают молоток для стана, то не надо ждать, когда он долетит, а достаточно сделать каст и удалить. И поэтому умные люди уже давно посчитали среднее время, достаточное для каста всех спеллов. И библиотеки даммикаста пишут исходя из этого числа
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:23:36 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) А как сделать плавное перемещение? каждые 0.01 - 0.04 секунды жвигать юнита на небольшое растояние в нужном направлении двигаем короткими рывками...Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:23:36) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Нет, это глупо. Когда кидают молоток для стана, то не надо ждать, когда он долетит, а достаточно сделать каст и удалить. а урон от кого будет? от "null unit" ? таким образом дамаг влетит от юнита которого нету... и тут уже хрен поймёшь кто был его владельцем и кто возможно убил жертву...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:26:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| .04 лучше, ибо (как уже не раз доказывали везде, в частности на этом форуме) имеет одинаковый результат с .01, но меньше нагружает проц Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:26:21) --------------------------------------------- Для этого, если что, у молотка убирают урон и наносят его триггерно. Так делали всегда
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:31:47 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Ty3uK, вообще-то речь шла про дамми для стана с моментальной атакой, хоть 0.01 сделай ему хватит
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:38:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Блеать, парни, гуи- зло. Вы мыслите очень плоско. Я кину вам библиотеку даммикаста, которая учитывает любые спеллы и вы увидите, что все эти споры насчет времени- глупы, потому как одна функа подходит для всех спеллов (а не куча ненужных действий на гуи для каста одного спелла). Гуи убивает в людях логику
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:41:51 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| согласен, сам столько ставлю )) оптимальное значение...
Quote (Ty3uK) Для этого, если что, у молотка убирают урон и наносят его триггерно. Так делали всегда ну я же предложил вариант легче ._.
Quote (DoomDemon) вообще-то речь шла про дамми для стана с моментальной атакой, хоть 0.01 сделай ему хватит всё равно советую 0.4
Quote (DoomDemon) для перемещения 0.03 лучше смотря какое... если гуями двигать, то 0.03 норм... красиво и ровно 0.04 менее нагрузно, и чуть менее плавно... но не суть 0.02 - очень плавно, можно даже двигать по XY юнита и не будет казать что его перемещает... покажется что он скользит 0.01 - супер плавно, супер ровно, супер пупер короче... но надо ли оно тебе?)))) вообще юзать можно, только если оно действительно нужно, иначе лишняя нагрузкаДобавлено (29 Ноябрь 2011, 12:41:51) --------------------------------------------- Ty3uK, библиотека VS зло... я выбераю тёмную стороны силы
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:42:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вообще, люди уже давно регулируют плавность не через период, а через смещение, изменяя дробные части Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:42:55) --------------------------------------------- Какая библиотека? О.о Я говорю про свой API для даммикаста
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:45:07 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Какая библиотека? О.о Quote (Ty3uK) Я кину вам библиотеку даммикаста, Quote (Ty3uK) Вообще, люди уже давно регулируют плавность не через период, а через смещение, изменяя дробные части ты это обьясни тому кто точки не затирает ещё
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:49:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну, я точки не юзаю, я координаты использую. Я говорю про твой VS, я хз, что это. Вот и спросил, что это за библиотека. Я надеюсь, что ты не обнуляешь глобалки? Типа set udg_loc = null
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:55:41 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Я говорю про твой VS, я хз, что это. Scorpion VS Sub-Zero понял?
Quote (Ty3uK) Я надеюсь, что ты не обнуляешь глобалки? Типа set udg_loc = null когда мне нужна точка... я делаю так
set udg_point[0] = position of unit ***действия CS: call RemoveLocation(udg_point[0])
Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:56:21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|