Сейчас 00:34:17 Суббота, 9 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите мне в спеллах
Prokhor-andrewДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:53:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите мне пожалуйста , я хотел создать способность " Страх" Что то типа Пасивки некролита в доте, все теряют здоровья в каком то радиусе. Взял способность Аура смерти ( так как мне надо было сделать врага замедленным и теряющим здоровье) и поставил отрицательные числа. Всё работает и всё классно , но когда кто то умирает от этой способности оно не засчитывает его как убийство.
Как это исправить? Пытался в тригерах написать , но ничего не получилось.
И ещё.
Создал я этому же чару спелл "Blink strike" тоже как у рики в доте(токо кое как другой)
Я взял основу спелл " Молот бурь" я хотел что б когда я блинковался к герою врагу его станило.
Для этого в тригерах написал

Событие - Боевая еденица приводит способность в действие
Условие - Способность равно Blink strike
Действие - Move casting unit instantly to the Target of ability been cast(двигать примиеняющего унита к цели применяемой способности)

Да он двигается к юниту и вообщем как мне и хотелось , но стана нету демедж не наносится и у спелла нету перезарядки.
Кто поможет ? Пожалуйста, я уже и Демедж тарджет делал. Ничто не помогает , помогите мне , где ошибка? Что добавить?
Очень прошу, зарание спс.!!!


(-_-)
 

DemiferДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:56:42 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
В доту не играл. Насчет первого - триггерно наноси урон, тогда будет засчитываться

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

DoomDemonДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:02:58 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Во втором юнит перемещается когда ещё не успевает применить способность и поэтому она прерывается
Надо либо другое событие (завершает применение способности) либо подождать

А вообще фигнёво сделал, надо дамми с моментальной атакой без задержки со способностью Сильный удар (гномовская пассивка), сам спел на основе канала (моментальное применение) сразу перемещает к цели, создаёт дамми и приказывает ему атаковать, будет у тебя и урон и стан.


 

Prokhor-andrewДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:48:39 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А ты мог бы мне ещё помочь? У меня ваще много вопросов просто никто на них ответы мне не даёт.
Смотри , я хочу сделать так что б при вызове варда (Змейки Рохана ) Все кто был в зоне там 500 на 500 притягивались к нему 6 рас и с каждой прокачкой на 1 рас больше прокачек всего 4, и что б через 7 секунд после вызова юнит взорвался и нанёс 100 урона , при прокачке увеличить на 100 , как это сделать? У меня получилось так что чар с его врагами на центр карты переместился.
Поможет кто нить?
И ещё 1))) :) Мне бы сделать так что б когда герой хилит друзей всех врагов в зоне там 250 на 120 наносило дамаг с 75 и с каждой прокачкой + 75 урона. Как сделать ?
Поможете буду очень благодарен , я в триггерах разбирался сам и не всё умею и не всё понимаю.

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:46:03)
---------------------------------------------
P.S. (я хочу сделать так что б при вызове варда (Змейки Рохана ) Все кто был в зоне там 500 на 500 притягивались к нему 6 рас ) имею ввиду вард который был вызван.

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 18:48:39)
---------------------------------------------
DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную?
Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз.


(-_-)
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:57:27 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную?
Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз


Ну вот пример, как сделать удар грома не под собой, а в позиции точки каста.

Code

С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = замедление в области
Д. установить Temp_Point[1] = позиция цель применяемой способности
   Создать дамми в Temp_Point[1] для примеяющий юнит
   установить Dummy[1] = последний созданный юнит
   Установить таймер истечения для Dummy[2] на 2 секунду
   Приказать Dummy[1] - Альянс удар грома
   Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_TempPoint[1])
   Установить Dummy[1] = Нет боевой единицы.
 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:01:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
oleg_best_oleg, извращенец(((

 

DoomDemonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:10:43 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
DoomDemon сорь но я не шарю в фишках с дамми , нету ссылки на какой нить видео урок , или статью нормальную?
Просто я читал что такое дамми , знаю как его создовать , но как использовать , хз.

Тут нужен особый дамми, не для спелов а для стана

Вот посмотри моего дамми, думаю всё поймёшь
Тебе нужно оттуда только юнита "Stun dummy" и способность "Stun"
В юните можешь посмотреть как настраивать
В способности подкорректируй какой тебе нужен урон в графе "Дополнительный урон" и также на какое время должно оглушать

Применяется дамми так:
Когда герой применяет способность, создаёшь дамми (делаешь ему время жизни 0.5 сек) на цели способности и приказываешь ему атаковать её.


 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:55:49 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Время жизни .76, на .5 некоторые спеллы могут не пройти

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:00:46 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Время жизни .76, на .5 некоторые спеллы могут не пройти

на 0.00 проходят, только что проверил
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:05:07 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Молодец, а теперь используй метаморф, ок да?

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 11:05:07)
---------------------------------------------
Стомп гнома, кентавра, ок да?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:57:28 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Молодец, а теперь используй метаморф, ок да?
морф? ... зачем даммику в кого-то превращаться? hmm
Quote (Ty3uK)
Стомп гнома, кентавра, ок да?
Вот смотри... Fissure (spell).w3x (20.9 КБ)
открываешь редактором, смотришь триггер ''a''
запускашь из редактора... бегаешь героем и жмёшь ESC

Ty3uK, проблемс? zomba

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 11:57:28)
---------------------------------------------
попробывал убрать таймер жизни на 0.00 сек и добавить функцию "Remove Unit" - эффект тот же что был
Напоминаю: запускаем карту и жмём ESC, теперь мы - СандКинг rickroll


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 11:57:50
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11:58:09 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Проблемс. Мог неправильно подобрать примеры, но сама суть такова- глупо удалять дамми сразу после каста. Как константа используется .76 секунды для каста любого спелла

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:15:54 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Парни спс , я много понял, хоть научусь дамми использовать.
А как сделать плавное перемещение?
Я вроде пытался, но в редакторе ж токо рывками можно перемещение делать.
Спс за всю вашу помощь.


(-_-)
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:20:08 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Полярным смещением регулируй. Плавное- это с периодом в .04 секунды с нужным тебе смещением

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:20:08 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Ty3uK, поэтому время даётся даммикам не одно и тоже, а в зависимости от выполняемого каста ...
если кидаешь корни/дум/канальное - то время должно привышать время баффа/эффекта
если это мгновенный каст (стан/баф) - то можно любое от 0.00 до 1.00
если это например "Молот бурь" который должен лететь во врага, то надо подсчитать время максимально возможное от начала каста до попадания в жертву (2-3 сек сполна хватит)

Ty3uK, общем ты меня понял, да? :)
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:21:59 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, это глупо. Когда кидают молоток для стана, то не надо ждать, когда он долетит, а достаточно сделать каст и удалить. И поэтому умные люди уже давно посчитали среднее время, достаточное для каста всех спеллов. И библиотеки даммикаста пишут исходя из этого числа

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:23:36 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
А как сделать плавное перемещение?

каждые 0.01 - 0.04 секунды жвигать юнита на небольшое растояние в нужном направлении
двигаем короткими рывками...

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:23:36)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Нет, это глупо. Когда кидают молоток для стана, то не надо ждать, когда он долетит, а достаточно сделать каст и удалить.

а урон от кого будет?
от "null unit" ?
таким образом дамаг влетит от юнита которого нету... и тут уже хрен поймёшь кто был его владельцем и кто возможно убил жертву...
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:26:21 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
.04 лучше, ибо (как уже не раз доказывали везде, в частности на этом форуме) имеет одинаковый результат с .01, но меньше нагружает проц

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:26:21)
---------------------------------------------
Для этого, если что, у молотка убирают урон и наносят его триггерно. Так делали всегда


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:31:47 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Ty3uK, вообще-то речь шла про дамми для стана с моментальной атакой, хоть 0.01 сделай ему хватит


 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:38:29 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Блеать, парни, гуи- зло. Вы мыслите очень плоско. Я кину вам библиотеку даммикаста, которая учитывает любые спеллы и вы увидите, что все эти споры насчет времени- глупы, потому как одна функа подходит для всех спеллов (а не куча ненужных действий на гуи для каста одного спелла). Гуи убивает в людях логику

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:41:51 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
.04 лучше,

согласен, сам столько ставлю )) оптимальное значение...

Quote (Ty3uK)
Для этого, если что, у молотка убирают урон и наносят его триггерно. Так делали всегда

ну я же предложил вариант легче ._.

Quote (DoomDemon)
вообще-то речь шла про дамми для стана с моментальной атакой, хоть 0.01 сделай ему хватит

всё равно советую 0.4

Quote (DoomDemon)
для перемещения 0.03 лучше

смотря какое... если гуями двигать, то 0.03 норм... красиво и ровно
0.04 менее нагрузно, и чуть менее плавно... но не суть
0.02 - очень плавно, можно даже двигать по XY юнита и не будет казать что его перемещает... покажется что он скользит
0.01 - супер плавно, супер ровно, супер пупер короче... но надо ли оно тебе?)))) вообще юзать можно, только если оно действительно нужно, иначе лишняя нагрузка

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:41:51)
---------------------------------------------
Ty3uK, библиотека VS зло... я выбераю тёмную стороны силы zomba

 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:42:55 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вообще, люди уже давно регулируют плавность не через период, а через смещение, изменяя дробные части

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 12:42:55)
---------------------------------------------
Какая библиотека? О.о Я говорю про свой API для даммикаста


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:45:07 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Какая библиотека? О.о
Quote (Ty3uK)
Я кину вам библиотеку даммикаста,

Quote (Ty3uK)
Вообще, люди уже давно регулируют плавность не через период, а через смещение, изменяя дробные части

ты это обьясни тому кто точки не затирает ещё palevo
 

Ty3uKДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:49:42 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну, я точки не юзаю, я координаты использую. Я говорю про твой VS, я хз, что это. Вот и спросил, что это за библиотека. Я надеюсь, что ты не обнуляешь глобалки? Типа set udg_loc = null

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:55:41 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я говорю про твой VS, я хз, что это.
Scorpion VS Sub-Zero
понял? ^_^

Quote (Ty3uK)
Я надеюсь, что ты не обнуляешь глобалки? Типа set udg_loc = null

когда мне нужна точка... я делаю так

set udg_point[0] = position of unit
***действия
CS: call RemoveLocation(udg_point[0])


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 29 Ноября 2011, 12:56:21
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz