Сейчас 16:37:53 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пара вопросов
аркейДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25:14 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя
2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось?
3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш
4)Вопрос ИИ
Пример
собитие:игрок хх
условие:Игрок равно компютер слот
нужно действие чтоб компютер вибрал для изучения боевую единицу из таверни
Заране всем спс


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:28:11 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (аркей)
1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя

Quote (аркей)
2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось?

Сценарий - Свойства игрока - фиксировать значение.
 

tRu^SДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:37:17 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
1)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш расу кликаеш фикс)
2)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш компа кликаеш фикс)
3)Незнаю :)
4)С: Время прошло 1с.
У:Игрок -твои- контроллер = комп
Д: Создать 1 -твои- для и т.д
[color=gray]P.S:Я незнаю как зделать чтоб он выбрал :)


 

DemiferДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:44:13 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (аркей)
3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш
4)Вопрос ИИ


можно через модификаторы видимости...


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

аркейДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:39:41 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Demifer)
Quote (аркей)
3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш
4)Вопрос ИИ

можно через модификаторы видимости...


Модифекатор видемости там скил да?
и ти на 4вопрос не ответил

Добавлено (27 Ноябрь 2011, 20:39:41)
---------------------------------------------

Quote (oleg_best_oleg)
Quote (аркей)
1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя
Quote (аркей)
2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось?
Сценарий - Свойства игрока - фиксировать значение.


Спс

Quote (tRu^S)
1)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш расу кликаеш фикс)
2)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш компа кликаеш фикс)
3)Незнаю :)
4)С: Время прошло 1с.
У:Игрок -твои- контроллер = комп
Д: Создать 1 -твои- для и т.д
[color=gray]P.S:Я незнаю как зделать чтоб он выбрал


спс по поводу 4 там пример
15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :))


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:44:25 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (аркей)
15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :))

Установить переменную AI_HeroPick = Математика - случайное число между 1 и (тут число героев)
если AI_HeroPick = 1
то создать Паладин для (Нужный игрок)
иначе

если AI_HeroPick = 2
то создать Верховный маг для (Нужный игрок)
иначе

и так для нужного кол-ва героев.


И 2-й вариант:
1 триггер:
прошло 0.00 секунд
установить herotype[1] = Паладин
установить herotype[2] = Верховный маг
установить herotype[3] = Горный король
... так для макс. количества героев.
2 триггер:
Создать для (Нужный игрок ИИ) herotype[случайное число между 1 и (число героев)]
 

аркейДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:54:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Quote (аркей)
15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :))
Установить переменную AI_HeroPick = Математика - случайное число между 1 и (тут число героев)
если AI_HeroPick = 1
то создать Паладин для (Нужный игрок)
иначе

если AI_HeroPick = 2
то создать Верховный маг для (Нужный игрок)
иначе

и так для нужного кол-ва героев.

И 2-й вариант:
1 триггер:
прошло 0.00 секунд
установить herotype[1] = Паладин
установить herotype[2] = Верховный маг
установить herotype[3] = Горный король
... так для макс. количества героев.
2 триггер:
Создать для (Нужный игрок ИИ) herotype[случайное число между 1 и (число героев)]

Непонял <_<
Вопрос как сделать обучение героев больше 3 а то я так понял так можно тригерно?по твоему посту


 

HexingДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 09:45:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (аркей)
Вопрос как сделать обучение героев больше 3

создай новую карту, открой триггеры и там папка инициализация и соот. триг. смотри в нём чтото вроде Ограничить кол-во героев и удаляй это


 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:34:54 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
Quote (аркей)
Вопрос как сделать обучение героев больше 3
создай новую карту, открой триггеры и там папка инициализация и соот. триг. смотри в нём чтото вроде Ограничить кол-во героев и удаляй это

я про ии


 

HexingДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:05:55 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
аркей, ааа всё понял... редактор ИИ этого не позволяет, как выход - GUI/Jass

 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:14:41 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
аркей, ааа всё понял... редактор ИИ этого не позволяет, как выход - GUI/Jass

Пример можно?


 

lawsonДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:15:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (аркей)
я про ии

Quote (аркей)
Пример можно?

Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав коды юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ).


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:03:07
 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:07:34 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (lawson)
Quote (аркей)
я про ии

Quote (аркей)
Пример можно?

Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав кожы юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ).


рав кожи?что ето ?)


 

DiabfallДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:18:46 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (аркей)
рав кожи?что ето ?)

Скорее всего он хотел сказать "равкоды"
 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:30:55 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Quote (аркей)
рав кожи?что ето ?)

Скорее всего он хотел сказать "равкоды"


а ето что еще такое О_О


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:36:10 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
аркей, заходишь в редактор обьектов, ждёшь Ctrl+D и смотришь какие "названия" у юнитов, способностей и т.д.
 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:48:20 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
аркей, заходишь в редактор обьектов, ждёшь Ctrl+D и смотришь какие "названия" у юнитов, способностей и т.д.

ясно тогда что значит
" Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав кожы юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ). "
тригерно тоесть?


 

BorodachДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:03:21 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Quote (аркей)
рав кожы
еще скажите рак кожы
ahaha


Karamba
 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:06:52 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Borodach, ahaha ahaha ahaha
Подскажите какой рак кожи у юнита? ahaha
lawson, тут всё зависит от его карты, тоесть в какой момент это происходит и построена или уже таверна... если нет мутим переменную id = случайное число от 1-4 и массив расс, селектим рассу через лууп сравнивание, смотрим индекс рассы, подбираем ей из массива героев соответствующей рассы одного, и з него под индексом случайного числа(тоесть он же) далее создаём триггер - игрок этот построил таверну - новый триггер - каждые 5 секунд, если ресурсы позволяют и "всякие там игровые условия вроде выгодно ли это" то приказать построить этого героя
тут всё ограничивается только фантазией


 

аркейДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:53:26 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
Borodach,
Подскажите какой рак кожи у юнита?
lawson, тут всё зависит от его карты, тоесть в какой момент это происходит и построена или уже таверна... если нет мутим переменную id = случайное число от 1-4 и массив расс, селектим рассу через лууп сравнивание, смотрим индекс рассы, подбираем ей из массива героев соответствующей рассы одного, и з него под индексом случайного числа(тоесть он же) далее создаём триггер - игрок этот построил таверну - новый триггер - каждые 5 секунд, если ресурсы позволяют и "всякие там игровые условия вроде выгодно ли это" то приказать построить этого героя
тут всё ограничивается только фантазией


Мне не обучить а пик гера надо :(
примр скинеш обучения?


 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:02:11 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
аркей, опиши задачу конкретнее
у тебя стандартная мапа где 4+ геров или что


 

аркейДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:36:07 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
аркей, опиши задачу конкретнее
у тебя стандартная мапа где 4+ геров или что

У меня разние мапи но я хочу создать мапу з наработкой ИИ
я пока что сделал
1)когда у героя менше 30% хп он отправляется на базу чтоб подлечится
2)когда герой подлечился он опять идет в атаку
на GUI но лагано канешно мне нужно чтоб гер гера пикал как в доте в AI версиях если поможеш з ИИ мапой буду благодарен


 

lawsonДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:35:54 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (аркей)
чтоб гер гера пикал как в доте в AI версиях если поможеш з ИИ мапой буду благодарен

Бот не умеет пикать это происходит так: у бота есть золото он проверяет условия (это я объяснияю как в доте) кто какого героя выбрал, дальше просто ему даеться этот герой и удаляеться из таверны. У ботов нет команды купить.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:42:59
 

RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45:17 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я переведу слова lawson, в триггер))) создай переменную целочисленную с названием например Ai и делай такие триггеры триггер
триггер 1
Событие -
Времени прошло - 0.01 сек
Условие -
(сравнение контроллера игрока) игрок XX = компьютер
Действие -
Триггер - включить (триггер 2)
Триггер 2(изначально выключен)
Событие -
Время - времени прошло 20сек
Условие -
Действие -
(Установить переменную)Ai=Случайно число между 1 и xx (где xx это количество геров в твоей мапе)
If else then функция
Если -
(Сравнение чисел)Ai=1
То -
Боевая единица - создать 1 (герой который тебе нужен) для игрока такого-то такого-то, там-то там-то, с таким-то таким-то углом поворота)
Иначе -
If else then функция
Если -
Ai=2
То -
Боевая единица - создать 1 (герой который тебе нужен) для игрока такого-то такого-то, там-то там-то, с таким-то таким-то углом поворота)
и так далее
 

SirNikolasДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:48:21 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
У ботов нет команды купить.
Вообще-то есть) Другое дело, что в Доте этого нет.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz