Пара вопросов
|
|
аркей | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:25:14 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| 1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя 2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось? 3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш 4)Вопрос ИИ Пример собитие:игрок хх условие:Игрок равно компютер слот нужно действие чтоб компютер вибрал для изучения боевую единицу из таверни Заране всем спс
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:28:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (аркей) 1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя Quote (аркей) 2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось? Сценарий - Свойства игрока - фиксировать значение.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:37:17 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| 1)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш расу кликаеш фикс) 2)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш компа кликаеш фикс) 3)Незнаю :) 4)С: Время прошло 1с. У:Игрок -твои- контроллер = комп Д: Создать 1 -твои- для и т.д [color=gray]P.S:Я незнаю как зделать чтоб он выбрал
|
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:44:13 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (аркей) 3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш 4)Вопрос ИИ
можно через модификаторы видимости...
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
аркей | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:39:41 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Demifer) Quote (аркей) 3)Как сделать чтоб юнит мог видеть то что на возвишеностя там +1 +2 а то на неких горках видно чтото там только когда туда зайдеш 4)Вопрос ИИ
можно через модификаторы видимости...
Модифекатор видемости там скил да? и ти на 4вопрос не ответилДобавлено (27 Ноябрь 2011, 20:39:41) ---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg) Quote (аркей) 1)Как поставить игроку определеную расу чтоб в игре е нельзя било сменить ну так же как в доте 1 клан ночние ельфи 2 нежить и менять расу нельзя Quote (аркей) 2)Как сделать слот компютером а то я в свойствах игрока ставлю игрок там ххх раса любая раса компютер а в игре всеравно свободний слот нечего не изменилось? Сценарий - Свойства игрока - фиксировать значение.
Спс
Quote (tRu^S) 1)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш расу кликаеш фикс) 2)Сценарий --> Свойство игрока(выставляеш компа кликаеш фикс) 3)Незнаю 4)С: Время прошло 1с. У:Игрок -твои- контроллер = комп Д: Создать 1 -твои- для и т.д [color=gray]P.S:Я незнаю как зделать чтоб он выбрал
спс по поводу 4 там пример 15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :))
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:44:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (аркей) 15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :)) Установить переменную AI_HeroPick = Математика - случайное число между 1 и (тут число героев) если AI_HeroPick = 1 то создать Паладин для (Нужный игрок) иначе
если AI_HeroPick = 2 то создать Верховный маг для (Нужный игрок) иначе
и так для нужного кол-ва героев. И 2-й вариант: 1 триггер: прошло 0.00 секунд установить herotype[1] = Паладин установить herotype[2] = Верховный маг установить herotype[3] = Горный король ... так для макс. количества героев. 2 триггер: Создать для (Нужный игрок ИИ) herotype[случайное число между 1 и (число героев)]
|
|
|
|
аркей | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 20:54:14 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Quote (аркей) 15сек проходит как сделать игроку которий слот статус создался рандом юнит геро и из таверни убрался (недля доти :)) Установить переменную AI_HeroPick = Математика - случайное число между 1 и (тут число героев) если AI_HeroPick = 1 то создать Паладин для (Нужный игрок) иначе
если AI_HeroPick = 2 то создать Верховный маг для (Нужный игрок) иначе
и так для нужного кол-ва героев.
И 2-й вариант: 1 триггер: прошло 0.00 секунд установить herotype[1] = Паладин установить herotype[2] = Верховный маг установить herotype[3] = Горный король ... так для макс. количества героев. 2 триггер: Создать для (Нужный игрок ИИ) herotype[случайное число между 1 и (число героев)] Непонял Вопрос как сделать обучение героев больше 3 а то я так понял так можно тригерно?по твоему посту
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 09:45:27 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (аркей) Вопрос как сделать обучение героев больше 3 создай новую карту, открой триггеры и там папка инициализация и соот. триг. смотри в нём чтото вроде Ограничить кол-во героев и удаляй это
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:34:54 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Hexing) Quote (аркей) Вопрос как сделать обучение героев больше 3 создай новую карту, открой триггеры и там папка инициализация и соот. триг. смотри в нём чтото вроде Ограничить кол-во героев и удаляй это я про ии
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:05:55 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| аркей, ааа всё понял... редактор ИИ этого не позволяет, как выход - GUI/Jass
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:14:41 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Hexing) аркей, ааа всё понял... редактор ИИ этого не позволяет, как выход - GUI/Jass Пример можно?
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:15:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (аркей) Пример можно? Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав коды юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ).
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:03:07 |
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:07:34 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (lawson) Quote (аркей) я про ии
Quote (аркей) Пример можно?
Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав кожы юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ).
рав кожи?что ето ?)
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:18:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (аркей) рав кожи?что ето ?) Скорее всего он хотел сказать "равкоды"
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:30:55 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Quote (аркей) рав кожи?что ето ?)
Скорее всего он хотел сказать "равкоды"
а ето что еще такое О_О
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:36:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| аркей, заходишь в редактор обьектов, ждёшь Ctrl+D и смотришь какие "названия" у юнитов, способностей и т.д.
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:48:20 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) аркей, заходишь в редактор обьектов, ждёшь Ctrl+D и смотришь какие "названия" у юнитов, способностей и т.д. ясно тогда что значит " Хмм мне тоже интересно как это будет выглядеть на гуи. А если серьезно то научись узнавать рав кожы юнитов и я тебе сделаю наработку(даже без ВЕ). " тригерно тоесть?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:03:21 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| еще скажите рак кожы
Karamba
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:06:52 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Borodach, Подскажите какой рак кожи у юнита? lawson, тут всё зависит от его карты, тоесть в какой момент это происходит и построена или уже таверна... если нет мутим переменную id = случайное число от 1-4 и массив расс, селектим рассу через лууп сравнивание, смотрим индекс рассы, подбираем ей из массива героев соответствующей рассы одного, и з него под индексом случайного числа(тоесть он же) далее создаём триггер - игрок этот построил таверну - новый триггер - каждые 5 секунд, если ресурсы позволяют и "всякие там игровые условия вроде выгодно ли это" то приказать построить этого героя тут всё ограничивается только фантазией
|
|
|
|
аркей | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:53:26 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Hexing) Borodach, Подскажите какой рак кожи у юнита? lawson, тут всё зависит от его карты, тоесть в какой момент это происходит и построена или уже таверна... если нет мутим переменную id = случайное число от 1-4 и массив расс, селектим рассу через лууп сравнивание, смотрим индекс рассы, подбираем ей из массива героев соответствующей рассы одного, и з него под индексом случайного числа(тоесть он же) далее создаём триггер - игрок этот построил таверну - новый триггер - каждые 5 секунд, если ресурсы позволяют и "всякие там игровые условия вроде выгодно ли это" то приказать построить этого героя тут всё ограничивается только фантазией
Мне не обучить а пик гера надо примр скинеш обучения?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:02:11 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| аркей, опиши задачу конкретнее у тебя стандартная мапа где 4+ геров или что
|
|
|
|
аркей | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:36:07 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Hexing) аркей, опиши задачу конкретнее у тебя стандартная мапа где 4+ геров или что У меня разние мапи но я хочу создать мапу з наработкой ИИ я пока что сделал 1)когда у героя менше 30% хп он отправляется на базу чтоб подлечится 2)когда герой подлечился он опять идет в атаку на GUI но лагано канешно мне нужно чтоб гер гера пикал как в доте в AI версиях если поможеш з ИИ мапой буду благодарен
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:35:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (аркей) чтоб гер гера пикал как в доте в AI версиях если поможеш з ИИ мапой буду благодарен Бот не умеет пикать это происходит так: у бота есть золото он проверяет условия (это я объяснияю как в доте) кто какого героя выбрал, дальше просто ему даеться этот герой и удаляеться из таверны. У ботов нет команды купить.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 29 Ноября 2011, 17:42:59 |
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:45:17 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я переведу слова lawson, в триггер))) создай переменную целочисленную с названием например Ai и делай такие триггеры триггер триггер 1 Событие - Времени прошло - 0.01 сек Условие - (сравнение контроллера игрока) игрок XX = компьютер Действие - Триггер - включить (триггер 2) Триггер 2(изначально выключен) Событие - Время - времени прошло 20сек Условие - Действие - (Установить переменную)Ai=Случайно число между 1 и xx (где xx это количество геров в твоей мапе) If else then функция Если - (Сравнение чисел)Ai=1 То - Боевая единица - создать 1 (герой который тебе нужен) для игрока такого-то такого-то, там-то там-то, с таким-то таким-то углом поворота) Иначе - If else then функция Если - Ai=2 То - Боевая единица - создать 1 (герой который тебе нужен) для игрока такого-то такого-то, там-то там-то, с таким-то таким-то углом поворота) и так далее
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:48:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (lawson) У ботов нет команды купить. Вообще-то есть) Другое дело, что в Доте этого нет.
|
|
|
|