Как сделать дуэль 5х5
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:24:10 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сабж дайте нароботку или помогите както
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:04:14 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Собитие тайм елспид или период тамйм : время равно на твое Действие : писк евереи юнит ен ентерс ю твой регион если не разбереся могу скинуть наработку
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:18:26 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| как я понял у тя мапа типо арены... поэтому создай переменную "Отряд" с именем например Group и сделай такие триггеры: я приведу пример с выбором гера через атаку... Триггер 1 Событие - Боевая единица - атакован Условие - тип (атакованный юнит) = тот юнит который тебе нужен Действие - Отряд - выбрать каждого юнита игрока (владелец(атакующий юнит)) и совершить действие - Отряд - добавить (выбранный юнит) к Group Триггер 2 (я не буду тебе объяснять как делать таймеры и т.п. потому что это долго, я тебе дам простейший вариант для примера, так что ты уж как-нить сам) Время - каждые 600 сек Условие - Действие - Отряд - выбрать каждого юнита из Group и совершить действие - Боевая единица - двигать (выбранный юнит) туда куда тебе надоДобавлено (28 Ноябрь 2011, 21:18:26) --------------------------------------------- могу конечно дать наработку если надо
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:37:44 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| разобрался как сделать ну теперь осталось как после дуэли сделать чтоб все тп на базу и давали награду
|
|
|
|
аркей | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:41:36 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (|FaNaT1K|) разобрался как сделать ну теперь осталось как после дуэли сделать чтоб все тп на базу и давали награду Зделай награду в менеджере обектов там ххх а по поводу 2)вопроса то Romalei точно знает не буду говорить так как сам сомневаюсь
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:56:30 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| аркей, нечего не понял)можешь пож сделать наработку с мну благодарочка... Тема актуальна,помощи жду)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:15:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (аркей) все тп на базу Отряд - выбрать каждого юнита из Group и совершить действие - Боевая единица - двигать (выбранный юнит) туда в Область Base
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 01:07:31 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я незнаю как ты там в менеджере объектов хотел сделать, потому что я им толком то не пользуюсь)) я могу сказать как на триггерах... Создай целочисленную переменную под массивом и назови например Gold, в триггере который тп'ает всех на арену установи переменным значения (Gold [1] = 5 и Gold [2] = 5) сделай 2 триггера(изначально выключенных, запускай их только тогда когда на арену всех тп'ает) триггер 1 Событие - Боевая единица - умирает Условие - Или - любое из условий истинно Владелец(убивающий юнит) = Игрок 1 красный Владелец(убивающий юнит) = Игрок 2 синий Владелец(убивающий юнит) = Игрок 3 сине-зелёный Владелец(убивающий юнит) = Игрок 4 фиолетовый Владелец(убивающий юнит) = Игрок 5 желтый )Умирающий юнит) типа герой = да Действие - Установить переменную Gold [1] = Gold [1] - 1 триггер 2 Событие - Боевая единица - умирает Условие - Или - любое из условий истинно Владелец(убивающий юнит) = Игрок 6 оранжевый Владелец(убивающий юнит) = Игрок 7 зелёный Владелец(убивающий юнит) = Игрок 8 розовый Владелец(убивающий юнит) = Игрок 9 серый Владелец(убивающий юнит) = Игрок 10 светло-синий )Умирающий юнит) типа герой = да Действие - Установить переменную Gold [2] = Gold [2] - 1 и ещё 2 триггера(тоже изначально выключенных, которые надо включать когда всех на арену тп'ает) Событие - Боевая единица - умирает Условие - Gold [1] = 0 Действие - Игрок - добавить 500 золота к игрок 1 красный (золота текущ.) Игрок - добавить 500 золота к игрок 2 синий (золота текущ.) ... Игрок - добавить 500 золота к игрок 5 желтый (золота текущ.) Триггер - выключить(этот триггер) Событие - Боевая единица - умирает Условие - Gold [2] = 0 Действие - Игрок - добавить 500 золота к игрок 6 оранжевый (золота текущ.) Игрок - добавить 500 золота к игрок 7 зелёный (золота текущ.) ... Игрок - добавить 500 золота к игрок 10 светло-синий (золота текущ.) Триггер - выключить(этот триггер) Мб можно попроще, но я бы так сделал))) если не понял то могу кинуть наработку, тольк завтраДобавлено (29 Ноябрь 2011, 01:07:31) --------------------------------------------- ух чёт я много написал)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:09:00 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Romalei, лучше бы ему мапу пример сделал ибо разобраться не нереально)))
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:55:28 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Romalei, нечего не понял попытался както сделать не получилось...мож дать наработку? ЧТоб когда все 5(ну или 3 или 2) игроков умерало 5(3-2) которые выиграли тпшило на базу и давало голдовДобавлено (29 Ноябрь 2011, 15:55:28) --------------------------------------------- получилось только так что дает денег когда умирает хоть 1н герой
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:35:27 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| вот http://rghost.ru/32515341 надеюсь услышать спасибо P.S. работает как в дуэли 5х5 так и в 3х3, 3х4 и т.д..Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:35:27) --------------------------------------------- я не заморачивался с расположением геров после того как их тп'ает на арену, поэтому там уж как-нить сам))
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:43:15 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Romalei, спс биг ну почему серого тп к красной команде?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:08:07 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я ж говорю я не заморачивался с этим... так то толком я сам не понял почему его тп к красной команду)))
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:01:38 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Romalei, и ищё дуэль только 1н раз,что не пробую немогу исправить эти 2 трабла Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:01:38) --------------------------------------------- короч мне надо норм дуэль как в wow arena ...ктото плз помогите норм)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:08:54 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| просто когда gold [1] или gold [2] =0 запускай таймер заного Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:08:23) --------------------------------------------- http://rghost.ru/32594181 Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:08:54) --------------------------------------------- я не проверял но думаю всё будет работать
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:01:05 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Romalei, да работает осталось решить чтото с серым
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:37:46 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| [FaNaT1K], Может и намудрил... но вариант рабочий http://rghost.ru/32641041
Karamba
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:29:51 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Borodach, всё норм только нету повтора =(как сделать мучаюсь не выходит,выходит только так что сдается куча окон таймера
|
|
|
|
Romalei | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:38:04 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| уничтожай таймер после победы какой-либо команды
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:42:10 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вооо всё склеил ваши наработки и получилось одна кул спс биг парни
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:39:44 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| нз) обращайся
|
|
|
|