Сейчас 00:00:39 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать дуэль 5х5
[FaNaT1K]Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:24:10 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
сабж
дайте нароботку или помогите както
 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:04:14 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Собитие тайм елспид или период тамйм : время равно на твое
Действие : писк евереи юнит ен ентерс ю твой регион
если не разбереся могу скинуть наработку


 

RomaleiДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:18:26 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
как я понял у тя мапа типо арены... поэтому создай переменную "Отряд" с именем например Group и сделай такие триггеры: я приведу пример с выбором гера через атаку...
Триггер 1
Событие -
Боевая единица - атакован
Условие - тип (атакованный юнит) = тот юнит который тебе нужен
Действие -
Отряд - выбрать каждого юнита игрока (владелец(атакующий юнит)) и совершить действие - Отряд - добавить (выбранный юнит) к Group
Триггер 2
(я не буду тебе объяснять как делать таймеры и т.п. потому что это долго, я тебе дам простейший вариант для примера, так что ты уж как-нить сам)
Время - каждые 600 сек
Условие -
Действие -
Отряд - выбрать каждого юнита из Group и совершить действие - Боевая единица - двигать (выбранный юнит) туда куда тебе надо

Добавлено (28 Ноябрь 2011, 21:18:26)
---------------------------------------------
могу конечно дать наработку если надо

 

[FaNaT1K]Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:37:44 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
разобрался как сделать ну теперь осталось как после дуэли сделать чтоб все тп на базу и давали награду
 

аркейДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:41:36 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (|FaNaT1K|)
разобрался как сделать ну теперь осталось как после дуэли сделать чтоб все тп на базу и давали награду

Зделай награду в менеджере обектов там ххх
а по поводу 2)вопроса то Romalei точно знает не буду говорить так как сам сомневаюсь


 

[FaNaT1K]Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:56:30 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
аркей, нечего не понял)можешь пож сделать наработку с мну благодарочка...
Тема актуальна,помощи жду)
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:15:43 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (аркей)
все тп на базу

Отряд - выбрать каждого юнита из Group и совершить действие - Боевая единица - двигать (выбранный юнит) туда в Область Base
 

RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 01:07:31 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я незнаю как ты там в менеджере объектов хотел сделать, потому что я им толком то не пользуюсь)) я могу сказать как на триггерах... Создай целочисленную переменную под массивом и назови например Gold, в триггере который тп'ает всех на арену установи переменным значения (Gold [1] = 5 и Gold [2] = 5) сделай 2 триггера(изначально выключенных, запускай их только тогда когда на арену всех тп'ает)
триггер 1
Событие -
Боевая единица - умирает
Условие -
Или - любое из условий истинно
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 1 красный
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 2 синий
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 3 сине-зелёный
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 4 фиолетовый
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 5 желтый
)Умирающий юнит) типа герой = да
Действие -
Установить переменную Gold [1] = Gold [1] - 1
триггер 2
Событие -
Боевая единица - умирает
Условие -
Или - любое из условий истинно
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 6 оранжевый
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 7 зелёный
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 8 розовый
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 9 серый
Владелец(убивающий юнит) = Игрок 10 светло-синий
)Умирающий юнит) типа герой = да
Действие -
Установить переменную Gold [2] = Gold [2] - 1
и ещё 2 триггера(тоже изначально выключенных, которые надо включать когда всех на арену тп'ает)
Событие -
Боевая единица - умирает
Условие -
Gold [1] = 0
Действие -
Игрок - добавить 500 золота к игрок 1 красный (золота текущ.)
Игрок - добавить 500 золота к игрок 2 синий (золота текущ.)
...
Игрок - добавить 500 золота к игрок 5 желтый (золота текущ.)
Триггер - выключить(этот триггер)
Событие -
Боевая единица - умирает
Условие -
Gold [2] = 0
Действие -
Игрок - добавить 500 золота к игрок 6 оранжевый (золота текущ.)
Игрок - добавить 500 золота к игрок 7 зелёный (золота текущ.)
...
Игрок - добавить 500 золота к игрок 10 светло-синий (золота текущ.)
Триггер - выключить(этот триггер)
Мб можно попроще, но я бы так сделал))) если не понял то могу кинуть наработку, тольк завтра

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 01:07:31)
---------------------------------------------
ух чёт я много написал)

 

HexingДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:09:00 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Romalei, лучше бы ему мапу пример сделал ибо разобраться не нереально)))

 

[FaNaT1K]Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:55:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Romalei, нечего не понял попытался както сделать не получилось...мож дать наработку?
ЧТоб когда все 5(ну или 3 или 2) игроков умерало 5(3-2) которые выиграли тпшило на базу и давало голдов

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 15:55:28)
---------------------------------------------
получилось только так что дает денег когда умирает хоть 1н герой

 

RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 17:35:27 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
вот http://rghost.ru/32515341 надеюсь услышать спасибо :D
P.S. работает как в дуэли 5х5 так и в 3х3, 3х4 и т.д..

Добавлено (29 Ноябрь 2011, 17:35:27)
---------------------------------------------
я не заморачивался с расположением геров после того как их тп'ает на арену, поэтому там уж как-нить сам))

 

[FaNaT1K]Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:43:15 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Romalei, спс биг ну почему серого тп к красной команде?
 

RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:08:07 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я ж говорю я не заморачивался с этим... так то толком я сам не понял почему его тп к красной команду)))
 

[FaNaT1K]Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:01:38 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Romalei, и ищё дуэль только 1н раз,что не пробую немогу исправить эти 2 трабла

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:01:38)
---------------------------------------------
короч мне надо норм дуэль как в wow arena ...ктото плз помогите норм)

 

RomaleiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:08:54 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
просто когда gold [1] или gold [2] =0 запускай таймер заного

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:08:23)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/32594181

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 00:08:54)
---------------------------------------------
я не проверял но думаю всё будет работать ^_^

 

[FaNaT1K]Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:01:05 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Romalei, да работает осталось решить чтото с серым
 

BorodachДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:37:46 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
[FaNaT1K], Может и намудрил... но вариант рабочий http://rghost.ru/32641041

Karamba
 

[FaNaT1K]Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:29:51 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Borodach, всё норм только нету повтора =(как сделать мучаюсь не выходит,выходит только так что сдается куча окон таймера
 

RomaleiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:38:04 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
уничтожай таймер после победы какой-либо команды
 

[FaNaT1K]Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:42:10 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вооо всё склеил ваши наработки и получилось одна кул спс биг парни
 

RomaleiДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:39:44 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
нз) обращайся ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz