Сейчас 18:17:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать так....
NypДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:03:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Применяется способность, из которой на цель применяется заклинание, к примеру кровотечение. Как сделать увеличение урона по цели с этим заклинанием? Например обычный урон по юниту будет 50 , а если на нем заклинание кровотечения, то 70.
 

HockДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:14:53 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Nyp, Тебе тригеры?
Если ро то делай на основе отравленного ножа,там все и проставишь,если тригеры
То отнимай например в цикле хп у юнита.


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

NypДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:23:44 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Hock, не особо понял про циклы...Можно на примере?
 

HockДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:28:50 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Hock,
Если честно то лень делат,попробую обьяснить:
Открываешь действие и тихонько листаешь в низ(не выбирая группы действий)
Там будет цикл изначально от 1 до 10.
For loop a 1 to 10 как то так.Если нашел то все окей ,делаешь вместо 10 нужное кол-во повторений
В цикле делаешь действие SetUnitLife(GetSpellTargetUnit()=жизнь GetSpellTargerUnit()-10допустим)
И делайешь вайт на 0.10 например,чтоб неотняло сразу.
И все норм вроде
  • SetUnitLife(GetSpellTargetUnit()=жизнь GetSpellTargerUnit()-10допустим)-только примерно(раздел боевая еденица)

    http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
  •  

    NypДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:38:47 | Сообщение # 5
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 217
    Награды: 0
    Репутация: 56
    Блокировки:
    Я наверное не правильно обьяснил=/ Я имел в виду не постепенное снятие хп как у спелла Отравленный нож, а такэ:если на юнит повесили эффект (любой эффект, к примеру от спела Огненный дождь) то урон ПО этому юниту будет увеличен на 10. То есть не яд, а просто увеличение своей автоатаки по юниту, пока эффект не спадёт.
     

    ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:39:43 | Сообщение # 6
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    думаю тут надо отлавливать урон...
    и когда юнита получил 50 урона, то наносить ему ещё 40% этого урона сверху (+20ед.)
     

    RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:44:38 | Сообщение # 7
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 651
    Награды: 0
    Репутация: 208
    Блокировки:
    как Hock, уже сказал делай через скилл (Отравлленный нож) только понятное дело ему убери всё кроме времени действия
    Событие -
    Боевая единица - событие атакован
    Условие -
    (Логическое сравнение) Боевая единица - unit has specificbuff - (атакованный юнит) has buff (Отравленный нож)
    Действие -
    Боевая единица - Damage target - Cause (атакующий юнит) to damage (Атакованный юнит), dealing 20 damage of attack type Герой and damage type Универсальный

    Добавлено (29 Ноябрь 2011, 20:44:38)
    ---------------------------------------------
    ааа ты имеешь ввиду что с каждым ударом по этому юниту, пока действует скилл будет повышаться дамаг? если да то я делал такое в своей мапе))могу дать наработку

     

    ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:48:03 | Сообщение # 8
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    Афтор отпиши более подробно что ты хочешь... мы теряемся
     

    NypДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:24:23 | Сообщение # 9
    6 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 217
    Награды: 0
    Репутация: 56
    Блокировки:
    Romalei, как бы этот тригер наносит дополнительно 20 урона атакованому? А можно как то ещё и увеличить скорость атаки по юниту со специальным эффектом?

    Добавлено (29 Ноябрь 2011, 21:24:23)
    ---------------------------------------------

    Quote
    увеличить скорость атаки по юниту со специальным эффектом?

    .....по юниту с наложенным бафом"
     

    ExtrematorДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:24:34 | Сообщение # 10
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3199
    Награды: 0
    Репутация: 1018
    Блокировки:
    юнит атакован

    если
    атакованый юнит имеет баф "Кровотечение" = Да
    то
    дать атакующему юниту способность "Bonus AS +30%"

    если
    уровень способности "Bonus AS +30%" у атакующего юнита равно 1
    атакованый юнит имеет баф "Кровотечение" = Нет
    то
    отобрать у атакующего юнита способность "Bonus AS +30%"
     

    RomaleiДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:34:40 | Сообщение # 11
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 651
    Награды: 0
    Репутация: 208
    Блокировки:
    можно добавляй триггерно скилл предмета и для спецэффекта создай переменную под массивом (спецэффект с названием например Effect) и переменную (боевая единица с названием unit) для ещё кое-чего)))
    Событие -
    Боевая единица - событие атакован
    Условие -
    (Атакованный юнит) has buff (Отравленный нож)
    Действие -
    Ждать 0.01
    Установить переменную unit=атакованный юнит
    Боевая единица - добавить способность (Перчатка скорости) для Атакующий юнит
    Спецэффет - создать специальный эффект (например эффект как у тролля в доте) прикреплённый к hand right (Атакующий юнит) Abilities\Weapons\PhoenixMissile\Phoenix_Missile_mini.mdl (пламя феникса, находится в разделе способности)
    Установить переменную Effect [1] = последний спецэффект
    Спецэффет - создать специальный эффект (например эффект как у тролля в доте) прикреплённый к hand left (Атакующий юнит) Abilities\Weapons\PhoenixMissile\Phoenix_Missile_mini.mdl (пламя феникса, находится в разделе способности)
    Установить переменную Effect [2] = последний спецэффект
    и 2ой триггер
    Событие -
    Боевая единица - событие атакован
    Условие -
    (Сравнение отрядов)(атакованный юнит) не равно (unit)
    Действие -
    Боевая единица удалить способность (Перчатка скорости) у атакующий юнит
    Спецэффект - удалить Effect [1]
    Спецэффект - удалить Effect [2]
    надеюсь поймёшm :D

    Добавлено (29 Ноябрь 2011, 21:34:40)
    ---------------------------------------------
    чёт я намудрил с переменной unit, можно было и без неё обойтись)))

     

    WarMasterDiДата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:20:49 | Сообщение # 12
    5 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 147
    Награды: 0
    Репутация: 103
    Блокировки:
    У Панды есть способность, которая усиливает демдж от другой способности. Можно попробовать на базе ее что то сделать.

     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz