Как сделать так....
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:03:43 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Применяется способность, из которой на цель применяется заклинание, к примеру кровотечение. Как сделать увеличение урона по цели с этим заклинанием? Например обычный урон по юниту будет 50 , а если на нем заклинание кровотечения, то 70.
|
|
|
|
Hock | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:14:53 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Nyp, Тебе тригеры? Если ро то делай на основе отравленного ножа,там все и проставишь,если тригеры То отнимай например в цикле хп у юнита.
http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
|
|
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:23:44 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Hock, не особо понял про циклы...Можно на примере?
|
|
|
|
Hock | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:28:50 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Hock, Если честно то лень делат,попробую обьяснить: Открываешь действие и тихонько листаешь в низ(не выбирая группы действий) Там будет цикл изначально от 1 до 10. For loop a 1 to 10 как то так.Если нашел то все окей ,делаешь вместо 10 нужное кол-во повторений В цикле делаешь действие SetUnitLife(GetSpellTargetUnit()=жизнь GetSpellTargerUnit()-10допустим) И делайешь вайт на 0.10 например,чтоб неотняло сразу. И все норм вроде SetUnitLife(GetSpellTargetUnit()=жизнь GetSpellTargerUnit()-10допустим)-только примерно(раздел боевая еденица)
http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
|
|
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:38:47 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Я наверное не правильно обьяснил=/ Я имел в виду не постепенное снятие хп как у спелла Отравленный нож, а такэ:если на юнит повесили эффект (любой эффект, к примеру от спела Огненный дождь) то урон ПО этому юниту будет увеличен на 10. То есть не яд, а просто увеличение своей автоатаки по юниту, пока эффект не спадёт.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:39:43 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| думаю тут надо отлавливать урон... и когда юнита получил 50 урона, то наносить ему ещё 40% этого урона сверху (+20ед.)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:44:38 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| как Hock, уже сказал делай через скилл (Отравлленный нож) только понятное дело ему убери всё кроме времени действия Событие - Боевая единица - событие атакован Условие - (Логическое сравнение) Боевая единица - unit has specificbuff - (атакованный юнит) has buff (Отравленный нож) Действие - Боевая единица - Damage target - Cause (атакующий юнит) to damage (Атакованный юнит), dealing 20 damage of attack type Герой and damage type УниверсальныйДобавлено (29 Ноябрь 2011, 20:44:38) --------------------------------------------- ааа ты имеешь ввиду что с каждым ударом по этому юниту, пока действует скилл будет повышаться дамаг? если да то я делал такое в своей мапе))могу дать наработку
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:48:03 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Афтор отпиши более подробно что ты хочешь... мы теряемся
|
|
|
|
Nyp | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:24:23 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Romalei, как бы этот тригер наносит дополнительно 20 урона атакованому? А можно как то ещё и увеличить скорость атаки по юниту со специальным эффектом? Добавлено (29 Ноябрь 2011, 21:24:23) ---------------------------------------------
Quote увеличить скорость атаки по юниту со специальным эффектом? .....по юниту с наложенным бафом"
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:24:34 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| юнит атакован
если атакованый юнит имеет баф "Кровотечение" = Да то дать атакующему юниту способность "Bonus AS +30%"
если уровень способности "Bonus AS +30%" у атакующего юнита равно 1 атакованый юнит имеет баф "Кровотечение" = Нет то отобрать у атакующего юнита способность "Bonus AS +30%"
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:34:40 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| можно добавляй триггерно скилл предмета и для спецэффекта создай переменную под массивом (спецэффект с названием например Effect) и переменную (боевая единица с названием unit) для ещё кое-чего))) Событие - Боевая единица - событие атакован Условие - (Атакованный юнит) has buff (Отравленный нож) Действие - Ждать 0.01 Установить переменную unit=атакованный юнит Боевая единица - добавить способность (Перчатка скорости) для Атакующий юнит Спецэффет - создать специальный эффект (например эффект как у тролля в доте) прикреплённый к hand right (Атакующий юнит) Abilities\Weapons\PhoenixMissile\Phoenix_Missile_mini.mdl (пламя феникса, находится в разделе способности) Установить переменную Effect [1] = последний спецэффект Спецэффет - создать специальный эффект (например эффект как у тролля в доте) прикреплённый к hand left (Атакующий юнит) Abilities\Weapons\PhoenixMissile\Phoenix_Missile_mini.mdl (пламя феникса, находится в разделе способности) Установить переменную Effect [2] = последний спецэффект и 2ой триггер Событие - Боевая единица - событие атакован Условие - (Сравнение отрядов)(атакованный юнит) не равно (unit) Действие - Боевая единица удалить способность (Перчатка скорости) у атакующий юнит Спецэффект - удалить Effect [1] Спецэффект - удалить Effect [2] надеюсь поймёшm Добавлено (29 Ноябрь 2011, 21:34:40) --------------------------------------------- чёт я намудрил с переменной unit, можно было и без неё обойтись)))
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:20:49 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| У Панды есть способность, которая усиливает демдж от другой способности. Можно попробовать на базе ее что то сделать.
|
|
|
|