Загрузка карты
|
|
nikikin | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:24:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Меня интересует что из карты загружается в даном участке загрузки. Просто очень сильно тормозит на секунд 15 а тогда идет нормально. И это у всех игроков.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:11:12 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Декорации вроде как. Мб юниты
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:14:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| nikikin, это во всех картах так, (имхо) это как бы основа карты грузится.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:41:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| 15 cекунд это слишком долго для меня (4 гб оператвки,ддр 3) 2 ядра. тоесть в простых смертных это 30 сек,это очень долго!
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 01:42:15 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| nikikin, Не помню точно ли в этом участке(примерно да), но у меня также грузило долго,и декора мало было... мне кажется что глобаки и(или) функции в шапке
Karamba
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:11:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| nikikin, есть очень годный вариант - вместо создания юнитов/способностей/декораций и т.д. редактировать стандартные, это почти не добавляет веса, в отличии от создания.
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:09:58 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| После протекта мапи в тулех вексах 4.9 и ближих версиях опитмезурует код вес уменшает такчто мб бистрее гружится будет Модели еще много весят в принцепе
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:14:01 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (nikikin) 4 гб оператвки,ддр 3) 2 ядра.
вар ядра не чувствует, то есть ему хоть 8 ядер, хоть одно, всё по х.... оперативки больше чем 1 гб то же, так как у него через файл подкачки. с частотами ядра - сейчас в новых процах установлена система энергосбережения, которая снижает тактовую частоту до возможного минимума, вот на этом минимуме и будишь сидеть, то есть 0,8 - 1 ГГц. хотя иногда при загрузке и может подняться до максимальной.
варкрафт очень-очень старое изобретение.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:28:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если не ошибаюсь, как раз в этом месте начинается исполнение кода JASS. В нем же действия происходят в слюдующем порядке:- Установка границ камеры, задание моделей дня и ночи (?)
- Инициализация звуков и музыки.
- Создание звуков, созданных в Редакторе Звука.
- Создание областей, созданных в Редакторе Рельефа.
- Создание камер, созданных в Редакторе Рельефа.
- Установка улучшений, доступности способностей, юнитов и проч., заданного во вкладке "Сценарий".
- Создание декораций, созданных в Редакторе Рельефа.
- Создание юнитов, созданных в Редакторе Рельефа.
- Инициализация глобалок из Blizzard.j
- Запуск инициализаторов vJASS.
- Инициализация пользовательских глобальных переменных.
- Создание триггеров.
- Запуск триггеров с событием "Map initialization".
|
|
|
|