Сейчас 16:48:50 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Загрузка карты
nikikinДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:24:39 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Меня интересует что из карты загружается в даном участке загрузки. Просто очень сильно тормозит на секунд 15 а тогда идет нормально. И это у всех игроков.
 

ДесантникДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:11:12 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Декорации вроде как. Мб юниты

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

oleg_best_olegДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:14:22 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
nikikin, это во всех картах так, (имхо) это как бы основа карты грузится.
 

nikikinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:41:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
15 cекунд это слишком долго для меня (4 гб оператвки,ддр 3) 2 ядра.
тоесть в простых смертных это 30 сек,это очень долго!
 

BorodachДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 01:42:15 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
nikikin, Не помню точно ли в этом участке(примерно да), но у меня также грузило долго,и декора мало было... мне кажется что глобаки и(или) функции в шапке

Karamba
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:11:48 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
nikikin, есть очень годный вариант - вместо создания юнитов/способностей/декораций и т.д. редактировать стандартные, это почти не добавляет веса, в отличии от создания.
 

аркейДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:09:58 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
После протекта мапи в тулех вексах 4.9 и ближих версиях опитмезурует код вес уменшает такчто мб бистрее гружится будет
Модели еще много весят в принцепе


 

vov68Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:14:01 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (nikikin)
4 гб оператвки,ддр 3) 2 ядра.


вар ядра не чувствует, то есть ему хоть 8 ядер, хоть одно, всё по х....
оперативки больше чем 1 гб то же, так как у него через файл подкачки.
с частотами ядра - сейчас в новых процах установлена система энергосбережения, которая снижает тактовую частоту до возможного минимума, вот на этом минимуме и будишь сидеть, то есть 0,8 - 1 ГГц. хотя иногда при загрузке и может подняться до максимальной. :D

варкрафт очень-очень старое изобретение. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

SirNikolasДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 14:28:45 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если не ошибаюсь, как раз в этом месте начинается исполнение кода JASS. В нем же действия происходят в слюдующем порядке:
  • Установка границ камеры, задание моделей дня и ночи (?)
  • Инициализация звуков и музыки.
  • Создание звуков, созданных в Редакторе Звука.
  • Создание областей, созданных в Редакторе Рельефа.
  • Создание камер, созданных в Редакторе Рельефа.
  • Установка улучшений, доступности способностей, юнитов и проч., заданного во вкладке "Сценарий".
  • Создание декораций, созданных в Редакторе Рельефа.
  • Создание юнитов, созданных в Редакторе Рельефа.
  • Инициализация глобалок из Blizzard.j
  • Запуск инициализаторов vJASS.
  • Инициализация пользовательских глобальных переменных.
  • Создание триггеров.
  • Запуск триггеров с событием "Map initialization".


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz