Сейчас 18:24:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Возвишености/голд 5 000 000 /скил как в петрах_баланс
аркейДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:51:50 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
1)как сделать чтоб воин мог видеть через возвишености например у него рендж видемости 5000 а через места где поставлено в рельефе возвишеность +1 +2 он не видеть=(
2)как сделать голд максимум чтоб било5 лимонов в константах искал не нашол=)
3)Кто играл в пети нужен скил типа (Темний петросян/Армегедон)буду всем благодарен за ответ на етот вопрос так как ранее его задавал но без ответно (создаю мапу жанра TAG такчто оч важно)
Всем заренее спс


 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:22:45 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
1) хз
2) никак 100%
3) триггерно
С - A unit покупает предмет(или типо того)
У - item type of Manipulating item = Тёмный петросян
Д - Боевая еденица - Create 1 Тёмный петросян for Owner of buying unit at position of buying unit faciong стандартная ориентация
Д - Боевая еденица - Remove buying unit
ну и предметы конечно передать, думаю сам додумаешься


 

RomaleiДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:43:49 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
в константах есть такое, но я сомневаюсь что это что-то изменит...не помню как называется, что-то типо Максимальное количество золота - 1000000
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:49:14 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Romalei)
в константах есть такое, но я сомневаюсь что это что-то изменит...не помню как называется, что-то типо Максимальное количество золота - 1000000

В руднике!


Quote (Hexing)
Д - Боевая еденица - Create 1 Тёмный петросян for Owner of buying unit at position of buying unit faciong стандартная ориентация
Д - Боевая еденица - Remove buying unit

Легче одним действием: Заменить покупающий на Тёмный петросян используя старую взаимосвязь.
 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:01:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Легче одним действием: Заменить покупающий на Тёмный петросян используя старую взаимосвязь.

не легче - оно(действие) ужасно медленная, утечная и много в ней лишнего... хотя думаю для тех кто использует триггеры не важны такие понятия)




Сообщение отредактировал Hexing - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:01:44
 

[stebashka]Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:58:53 | Сообщение # 6
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
я ору просто
нихрена не понимающие люди, дают советы.
ваааааа
он так ничему не научится, только запутается.


 

HexingДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:05:42 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
я ору просто
нихрена не понимающие люди, дают советы.
ваааааа
он так ничему не научится, только запутается.

заведи привычку не говорить самому с собой, а говорить на понятном для болшинства языке ;)
всё мы понимающие и всё мы толком обьясняем и не оффтопим как ты...


 

аркейДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:44:32 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
1) хз
2) никак 100%
3) триггерно
С - A unit покупает предмет(или типо того)
У - item type of Manipulating item = Тёмный петросян
Д - Боевая еденица - Create 1 Тёмный петросян for Owner of buying unit at position of buying unit faciong стандартная ориентация
Д - Боевая еденица - Remove buying unit
ну и предметы конечно передать, думаю сам додумаешься

1)ну и я х3=)
2)жаль
3)ето плохой вариант уровни пропадут + книги атаки =(

Quote (oleg_best_oleg)
ote (Hexing)
Д - Боевая еденица - Create 1 Тёмный петросян for Owner of buying unit at position of buying unit faciong стандартная ориентация
Д - Боевая еденица - Remove buying unit
Легче одним действием: Заменить покупающий на Тёмный петросян используя старую взаимосвязь.

Все предмети пропадут такчто - не помогло

Quote (|stebashka|)
я ору просто
нихрена не понимающие люди, дают советы.
ваааааа
он так ничему не научится, только запутается.

Молодец +1 пост


 

RomaleiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:47:25 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (аркей)
3)ето плохой вариант уровни пропадут + книги атаки =(

Уровни можно в переменную закинуть а затем заменять юнита и давать ему лвл из переменной, а в петрах если чё книги только на тёмного петра действуют!!!!!так что я без сомнений что там такой же триггер
 

HexingДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:54:15 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
аркей, лол) дочитывай посты, я тебе написал итемы думаю сам догадаешься как передать, а лвл вообщето в петрах сбрасывается при темном петре, описывай конкретнее задачу и хотябы изредко говори спасибо ;)

 

аркейДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 16:58:50 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Hexing)
аркей, лол) дочитывай посты, я тебе написал итемы думаю сам догадаешься как передать, а лвл вообщето в петрах сбрасывается при темном петре, описывай конкретнее задачу и хотябы изредко говори спасибо

Збрасивается????
Quote (Romalei)
Quote (аркей)
3)ето плохой вариант уровни пропадут + книги атаки =(
Уровни можно в переменную закинуть а затем заменять юнита и давать ему лвл из переменной, а в петрах если чё книги только на тёмного петра действуют!!!!!так что я без сомнений что там такой же триггер

ну а тогда как по поводу армегедона сделали?)


 

RomaleiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:20:40 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я точно не знаю, но скажу одно... не надо делать карты как дота, как петры! свои придумывайте!
 

HexingДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:51:06 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Romalei)
я точно не знаю, но скажу одно... не надо делать карты как дота, как петры! свои придумывайте!

поддерживаю!


 

WarMasterDiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:42:44 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
1) надо пробовать дать юниту тип летающий, летающие видят через стены.
2) переименуй в константах не золото, а косари и тогда 1 000 будет ровняться миллиону, имхо.
Не критикуйте мою гениальность, решение говно, но за неимением лучших советов...( bb2

Добавлено (04 Декабрь 2011, 20:42:44)
---------------------------------------------
1) или сделать ему большой глаз над ним, летающий юнит без управления но с обзором в 5000. На основе москитов жука. Тогда и юнит по стенам лазить не будет и видимость сохранится. Опять же ИМХО) yu


 

HexingДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 08:06:17 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
1) или сделать ему большой глаз над ним, летающий юнит без управления но с обзором в 5000. На основе москитов жука. Тогда и юнит по стенам лазить не будет и видимость сохранится. Опять же ИМХО)

должно сработать - +1 имхо


 

аркейДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:07:10 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
1) надо пробовать дать юниту тип летающий, летающие видят через стены.
2) переименуй в константах не золото, а косари и тогда 1 000 будет ровняться миллиону, имхо.
Не критикуйте мою гениальность, решение говно, но за неимением лучших советов...(
Добавлено (04 Декабрь 2011, 20:42:44)
---------------------------------------------
1) или сделать ему большой глаз над ним, летающий юнит без управления но с обзором в 5000. На основе москитов жука. Тогда и юнит по стенам лазить не будет и видимость сохранится. Опять же ИМХО)


1)У мя тип полет стоит + тип войск воздушние
2)х3 где такая строка?


 

Volk9503Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:13:51 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
1) есть 1 вариант заставить все возвышенности блоком поля зрения
2) триггерно если голда больше 5 лимонов установить количество голда 5 лимонов


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:30:32 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
в константах

В интерфейсе, не?
 

Volk9503Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:38:24 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
что не

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

BorodachДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:51:02 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Volk9503, 2) максимум 1 000 000, ни больше ни равно 5 000 000 быть не может(обычным методом)

Karamba
 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:56:43 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
переименуй в константах не золото, а косари и тогда 1 000 будет ровняться миллиону, имхо

Цены уменьши и радуйся.
 

WarMasterDiДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:06:36 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (sam-art)
В интерфейсе, не?

You are right!
Дополнительно>игровой интерфейс (поставить галочку: использовать нестандартный Игр. Интерфейс) Текст - общий золото поменяй.
Quote (аркей)
1)У мя тип полет стоит + тип войск воздушние

И ? У меня тип летающий, видит через стены, деревья. Правда и перепрыгивает через них, потому надо делать глаз.


 

аркейДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:23:56 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
Quote (sam-art)
В интерфейсе, не?
You are right!
Дополнительно>игровой интерфейс (поставить галочку: использовать нестандартный Игр. Интерфейс) Текст - общий золото поменяй.
Quote (аркей)
1)У мя тип полет стоит + тип войск воздушние
И ? У меня тип летающий, видит через стены, деревья. Правда и перепрыгивает через них, потому надо делать глаз.


А у меня не видет =(

Quote (sam-art)
Quote (WarMasterDi)
переименуй в константах не золото, а косари и тогда 1 000 будет ровняться миллиону, имхо
Цены уменьши и радуйся.


как мне сделать вещ которая стоит 8 голд вещу которая стоит 0.008?=)
Quote (Borodach)
Volk9503, 2) максимум 1 000 000, ни больше ни равно 5 000 000 быть не может(обычным методом)

тоесть обичним методом?


 

WarMasterDiДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:39:05 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ППЦ как мне сделать вещь которая стоит 8 голд вещу которая стоит 0.008?=), сколько гемора с миллионом, ну можеш поставить дерево мелочью. Молв серебро, Дешевые предметы за серебро дорогие за золото. И обменный пункт. 1000 серебра за 1 золота. Хз.

 

аркейДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:40:30 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (WarMasterDi)
ППЦ как мне сделать вещь которая стоит 8 голд вещу которая стоит 0.008?=), сколько гемора с миллионом, ну можеш поставить дерево мелочью. Молв серебро, Дешевые предметы за серебро дорогие за золото. И обменный пункт. 1000 серебра за 1 золота. Хз.

а ну ясно не подходит=(
а почему летающий не канает?


 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz