Кеш, перенос, миры...
|
|
WarMasterDi | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:50:50 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| 3)Великолепная наработка Кеш для игровых миров. Идея в следующем: допустим у нас есть сценарий, в котором есть свои юниты, дудсы, квесты, вещи и т.д. Допустим мы хотим сделать, чтобы герой перешел с одной карты на другую, но потом мог вернуться обратно. Сразу возникает много проблем: ведь некоторых монстров на карте герой уже убил, некоторые вещи подобрал, некоторые квесты выполнил и т.д. Как все это учесть? Для этого и служит моя наработка с кешем. Суть в том, что в кеш автоматически сохраняются все юниты (включая героев), destructibles (деревья и т.п.) и даже вещи. Т.е. если герой уничтожил какое-то дерево или оставил какой-то артефакт лежать на земле, при следующей загрузке сценария дерево будет мертво, а предмет будет лежать на том же самом месте! Это даже круче, чем то, что сделали близзы в кампании за орков. При желании можно создавать связанные друг с другом сценарии, т.е. игровые миры. У меня перечит одно с другим, кто может сделать чтоб и сохранялась карта, герои и юнит переносился ? Я уже всунул в подпольную кампанию, где все сохраняется, чтоб ускорить роботу могу скинуть наработку. Добавлено (04 Декабрь 2011, 00:50:50) --------------------------------------------- XGM продакшен.
|
|
|
|
ARADAKEDABRA | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 07:24:29 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| Ссылка для скачивания файла: http://www.fayloobmennik.net/1250049
Если не понятно пиши.
ДК
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:25:41 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Я знаю как переносить, мне надо чтоб перенос с наработкой не конфликтел.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 07:58:43 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| WarMasterDi, лично мне бы в такую карту было неинтересно играть, но возможно это моя личная неприязнь к кампаниям... Кстати код у тебя получается ужасный, поработай над оптимизацией - у тебя куча лишнего
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:35:04 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Код, это ты о чем? Я в джасе только твои коды подрегулировал под себя, может ты имеешь ввиду триггера в ГУИ ? Эта наработка позволяет сохранять изменения даже в одиночной карте. А это моя старая детская фантазия к теперешней компании дела не имеет никакого, хотя хз. Когда то я хотел сделать карту как одиночной город, на границе зла. Сначала жалкое поселение на которое делают набеги, орки и нежить. Игрок постоянно держит оборону, а когда достаточно окрепнет может напасть на кого то из них, и в зависимости на кого на падает и набеги будет разные. Захватываешь территории открываешь новые войска, подписываешь договора с эльфами. Улучшаешь главный город. Короче все это уже придумали до меня и есть похожие игры в warhammer'ре к примере. Или я придумал до них ,но не успел реализовать первым.)) Добавлено (06 Декабрь 2011, 21:35:04) --------------------------------------------- Без правильного возврат-триггера, в свой город не вернутся(
|
|
|
|