Сейчас 16:01:59 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Кеш, перенос, миры...
WarMasterDiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:50:50 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
3)Великолепная наработка Кеш для игровых миров. Идея в следующем: допустим у нас есть сценарий, в котором есть свои юниты, дудсы, квесты, вещи и т.д. Допустим мы хотим сделать, чтобы герой перешел с одной карты на другую, но потом мог вернуться
обратно. Сразу возникает много проблем: ведь некоторых монстров на карте герой уже убил, некоторые вещи подобрал, некоторые квесты выполнил и т.д. Как все это учесть? Для этого и служит моя наработка с кешем.
Суть в том, что в кеш автоматически сохраняются все юниты (включая героев), destructibles (деревья и т.п.) и даже вещи. Т.е. если герой уничтожил какое-то дерево или оставил какой-то артефакт лежать на земле, при следующей загрузке сценария дерево будет мертво, а предмет будет лежать на том же самом месте! Это даже круче, чем то, что сделали близзы в кампании за орков.
При желании можно создавать связанные друг с другом сценарии, т.е. игровые миры.

У меня перечит одно с другим, кто может сделать чтоб и сохранялась карта, герои и юнит переносился ? Я уже всунул в подпольную кампанию, где все сохраняется, чтоб ускорить роботу могу скинуть наработку. huh

Добавлено (04 Декабрь 2011, 00:50:50)
---------------------------------------------
XGM продакшен.


 

ARADAKEDABRAДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 07:24:29 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
Ссылка для скачивания файла:
http://www.fayloobmennik.net/1250049

Если не понятно пиши. :)


ДК
 

WarMasterDiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:25:41 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Я знаю как переносить, мне надо чтоб перенос с наработкой не конфликтел.

 

HexingДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 07:58:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
WarMasterDi, лично мне бы в такую карту было неинтересно играть, но возможно это моя личная неприязнь к кампаниям... Кстати код у тебя получается ужасный, поработай над оптимизацией - у тебя куча лишнего

 

WarMasterDiДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:35:04 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Код, это ты о чем? Я в джасе только твои коды подрегулировал под себя, может ты имеешь ввиду триггера в ГУИ ? Эта наработка позволяет сохранять изменения даже в одиночной карте. А это моя старая детская фантазия к теперешней компании дела не имеет никакого, хотя хз. Когда то я хотел сделать карту как одиночной город, на границе зла. Сначала жалкое поселение на которое делают набеги, орки и нежить. Игрок постоянно держит оборону, а когда достаточно окрепнет может напасть на кого то из них, и в зависимости на кого на падает и набеги будет разные. Захватываешь территории открываешь новые войска, подписываешь договора с эльфами. Улучшаешь главный город. Короче все это уже придумали до меня и есть похожие игры в warhammer'ре к примере. Или я придумал до них ,но не успел реализовать первым.)) :D

Добавлено (06 Декабрь 2011, 21:35:04)
---------------------------------------------
Без правильного возврат-триггера, в свой город не вернутся(


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz