Сейчас 18:15:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Несколько вопросов
Sahan911Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:05:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сорри если не по теме. Нужна помощь с несколькими вопросами. Не знаю возможно ли что либо из перечисленного сделать(ничего из этого я в интернете не нашел), но все-же:

1)В каких случаях срабатывает событие Инициализация карты(я думал только тогда когда создается карта, но оказалось что еще когда кто-то вызывает прислужника) и кто является инициализатором этого события?, кто является инициатором переодического события(Игрок)?

2) каким образом можно реализовать карту в которой можно играть по локальной сети одному ( т. е. не дожидаясь оппонента ) и присоединиться к игре , в которой уже играют другие игроки(и вообще возможно ли это?) 2.1)как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы..)

3) Куда сохраняется кэш игры(искал не нашел)? И куда он сохраняется если игроки играют по сети?

4) при обработке события "игрок - событие клавиатуры" возможно ли создать условие типа " if(нажатая клавиша = стрелка вверх)then"

5) как можно менять интерфейс игры(!!! НЕ ЗАМЕНЯТЬ КАРТИНКИ И НАДПИСИ, а создавать СВОИ кнопки, картинки, надписи с определенными координатами на мониторе или наоборот убрать
какието элементы интерфейса)?.

6)Глобальные переменные: для каждого игрока создаются свои или они являются общими для всех игроков?

7) как сделать чтобы эффекты были видны только одному или нескольким игрокам а остальным не видны?

Заранее огромное спасибо за ответы. Если что-то непонятно я поясню более понятно и подробно. я чувствствую что вопросы сложноваты, поэтому даже за 1 вопрос огромное спасибо.
 

RomaleiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:33:38 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
4) не понимаю зачем тебе усдловие, потому что в событии уже указаны (стерлка вверх,вниз,вправо,влево)
5)в игровом интерфейсе
 

The_ClericДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:23:40 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
1 в момент как пошла загрузка карты

Добавлено (04 Декабрь 2011, 19:23:15)
---------------------------------------------
5 никак

Добавлено (04 Декабрь 2011, 19:23:40)
---------------------------------------------
6 общие

 

RomaleiДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:25:53 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
5) ты только заменять можешь а свои делать никак...
 

The_ClericДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:33:47 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
7 самому интересно, через юнитов коряво получится
 

TrekonusДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:12:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
1)Map initialization если ты об этом - срабатывает когда карта загружается.
2)Если карта запущена в неё никто не войдёт,это механика игры а не карты.
3)Он сохраняется не отдельным файлом а в уже существующею БД(куда точно не помню).
4)Условий If/Then/Else в WE нет,это создаётся в действиях,но в событии "игрок - событие клавиатуры" уже указывается действие(нажимает/отпускает) и клавиша,что делает условие бесполезным ибо триггер сработает только при нажатии определённой кнопки.
7)Создаёшь юнита,даёшь ему модель эффекта и невидимость без эффекта прозрачности,делаешь его союзником тому кто должен его видеть и триггерно запрещаешь его пикать(если необходимо)(других способов не знаю).




Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:14:09
 

DemiferДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:28:18 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
1) Когда карта загружается. Проверь с помощью музыки. Инициализация срабатывает ровно когда заканчивается полоска.

6) Не очень понял. Глобальные и локальные - они для триггеров. То есть, они создаются карте, но никак не игроку.

7) Через GetLocalPlayer() . Легче и проще, нежели то, что предложил Треконус, но таким способом нельзя создавать юнитов, изменять хп юнитам, менять механику игры.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Sahan911Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:47:11 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события?

2)жаль(

3)Trekonus Случайно не знаешь на чьем компе они сохраняются если игроки играют по сети?

4)я просто хотел узнать нет ли функций в jass получающих код стрелки и код события(Нажат/отпущен) чтобы написать один мини-триггер на jass а не создавать 8 триггеров для обработки каждым игроком нажатие и отпуск верх\низ\право\лево стрелок. А то получается триггеры UpArrowDown, UpArrowRelease, DownArrowDown И тд.

5)насчет интерфейса... если нельзя вставлять свои объекты, как близзарды в гонках азерота тогда реализовали при старте мигающие красные цифры на весь экран(Кто видел карту может помнит).

7) Demifer Trekonus Спасибо большое попробую скажу что получилось.
 

TrekonusДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:34:57 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Sahan911)
на чьем компе они сохраняются если игроки играют по сети?

У всех кто играет.. теоретически... никогда не сталкивался с сетевым кешем.


 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:43:35 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Sahan911)
1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события?

Кинь скрин триггера (ов), не может такого быть.
Quote (Sahan911)
какой игрок будет инициализатором этого события?

Владелец переключающий юнит или Игрок-инициатор.
 

Sahan911Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:10:15 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не могу вставить говорит что тег [img] запрещен
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:05:19 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Sahan911, просто кинь ссылку.
 

DemiferДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:37:23 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Владелец переключающий юнит или Игрок-инициатор.


У инициализации инициатора нет. Там как - у тебя карта загрузилась ( синяя полоска до конца ) карта запустилась. Это режим одиночной. Если ты в онлайне, то после загрузки всех игроков карта запускается заного.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

TrekonusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:25:35 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Sahan911)
1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события?

Ты чего-то путаешь.У меня в карте после MI стоит куча действий(например restore unit),но при вызове рабов,ни одно не повторяется.
В тех же кампаниях ВК3,в каждой карте присутствует MI,и тем не менее всё происходит 1 раз.


 

Sahan911Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:31:08 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://s017.radikal.ru/i415/1112/d4/67638db071f5.jpg

Добавлено (06 Декабрь 2011, 15:31:08)
---------------------------------------------
Кстати я еще хотел спросить как сделать небо в игре? оно показыватся токо в редакторе, а в игре небо черное. и еще: как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы, ..)

 

HexingДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:00:33 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
боже мой русские триггеры blink
Quote (Sahan911)
как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы, ..)

никак


 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:16:32 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Sahan911)
как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?

Играть в варик 2 idiot
 

Volk9503Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:25:00 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
1)в момент как игра началась

2)никак 2.1)только если заменить 1 на других но все ровно будит 4 записи

3) И куда он сохраняется если игроки играют по сети? там сохранения на другом принципе там создается код в зависимости от героя предметов и тд

4) да

5) импонтируеш в игру готовый интерфейс и изменяешь в игровой интерфейс на те что импортировал заменить можно все

6)они являются общими для всех игроков

7) никак


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:25:59
 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:29:24 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Volk9503)
7) никак

Делать эффекты юнитами, делать их союзными для кого-то, врагами для кого-то, далее давать им способность Дух. Геморройно.
 

Sahan911Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:32:57 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Volk9503,

2)
Quote
только если заменить 1 на других но все ровно будит 4 записи
А как такое можно сделать? И еще есть способ: сделать выбор недоступным. Тоже интересно как это делается?

3) я имею ввиду кеш который я триггерно создаю. любой код должен где - то храниться. Еслиб я знал где хранится кэш и в каком виде в нем представлены данные, то я написал бы на Delphi программу которая моглабы редактировать кэш извне игры.( это дает очень широкие возможности, например, поставив глобальныый хук на клавиатуру, я мог бы отлавливать нажатия любой клавиши и сохранять их в кэш, а там уже периодическим событием их обрабатывать).

4) Если можно То какими функциями?

5) ты не понял мне нужно не заменить а именно СОЗДАТЬ деталь интерфейса , например, кнопку с "надписью" с координатами монитора например (200, 300). Возможно ли такое сделать и как?

Добавлено (07 Декабрь 2011, 12:32:57)
---------------------------------------------
Кстати еще раз спрошу:
Как сделать небо в игре? оно показыватся токо в редакторе, а в игре небо черное.(или хотя бы кто видел карту Гран - при Азерота как там реализовано типо белого тумана на определенном расстоянии от камеры?).

 

FreeBooter11Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:21:21 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ подскажите плиз!!!
Как сделать спел который требует 20 уровень ...Как в карте Moo Moo.
То есть он у тебя на панели там где способности но написано что данный спел требует 25 уровень..
Как это сделать очень прошу помогите??
 

DiabfallДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:54:31 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
FreeBooter11,
Открой "редактор объектов"
Выбери вкладку "Способности"
Выбери свой спелл
Там ищи строку "требуемый уровень" (по стандарту у обычных спеллов там стоит 1, у ульты 6.)
Меняешь на нужное значение.
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:59:33 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Diabfall, имхо он имеет в виду пассивную способность, которая увеличивает урон от двух способностей, которая будет доступна на 20-ом уровне, а до этого она рабочая и даёт скорость перемещения.
 

AlexONEДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:18:39 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
7) как сделать чтобы эффекты были видны только одному или нескольким игрокам а остальным не видны?

Оочень интересно.

Добавлено (12 Декабрь 2011, 23:18:39)
---------------------------------------------

Quote
5) ты не понял мне нужно не заменить а именно СОЗДАТЬ деталь интерфейса , например, кнопку с "надписью" с координатами монитора например (200, 300). Возможно ли такое сделать и как?

Через джасс


---хоррор проект валенок---
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:19:36 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
AlexONE, вот и ниже
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz