Несколько вопросов
|
|
Sahan911 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:05:03 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сорри если не по теме. Нужна помощь с несколькими вопросами. Не знаю возможно ли что либо из перечисленного сделать(ничего из этого я в интернете не нашел), но все-же:
1)В каких случаях срабатывает событие Инициализация карты(я думал только тогда когда создается карта, но оказалось что еще когда кто-то вызывает прислужника) и кто является инициализатором этого события?, кто является инициатором переодического события(Игрок)?
2) каким образом можно реализовать карту в которой можно играть по локальной сети одному ( т. е. не дожидаясь оппонента ) и присоединиться к игре , в которой уже играют другие игроки(и вообще возможно ли это?) 2.1)как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы..)
3) Куда сохраняется кэш игры(искал не нашел)? И куда он сохраняется если игроки играют по сети?
4) при обработке события "игрок - событие клавиатуры" возможно ли создать условие типа " if(нажатая клавиша = стрелка вверх)then"
5) как можно менять интерфейс игры(!!! НЕ ЗАМЕНЯТЬ КАРТИНКИ И НАДПИСИ, а создавать СВОИ кнопки, картинки, надписи с определенными координатами на мониторе или наоборот убрать какието элементы интерфейса)?.
6)Глобальные переменные: для каждого игрока создаются свои или они являются общими для всех игроков?
7) как сделать чтобы эффекты были видны только одному или нескольким игрокам а остальным не видны?
Заранее огромное спасибо за ответы. Если что-то непонятно я поясню более понятно и подробно. я чувствствую что вопросы сложноваты, поэтому даже за 1 вопрос огромное спасибо.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:33:38 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| 4) не понимаю зачем тебе усдловие, потому что в событии уже указаны (стерлка вверх,вниз,вправо,влево) 5)в игровом интерфейсе
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:23:40 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| 1 в момент как пошла загрузка карты Добавлено (04 Декабрь 2011, 19:23:15) --------------------------------------------- 5 никак Добавлено (04 Декабрь 2011, 19:23:40) --------------------------------------------- 6 общие
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:25:53 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| 5) ты только заменять можешь а свои делать никак...
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:33:47 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| 7 самому интересно, через юнитов коряво получится
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:12:25 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| 1)Map initialization если ты об этом - срабатывает когда карта загружается. 2)Если карта запущена в неё никто не войдёт,это механика игры а не карты. 3)Он сохраняется не отдельным файлом а в уже существующею БД(куда точно не помню). 4)Условий If/Then/Else в WE нет,это создаётся в действиях,но в событии "игрок - событие клавиатуры" уже указывается действие(нажимает/отпускает) и клавиша,что делает условие бесполезным ибо триггер сработает только при нажатии определённой кнопки. 7)Создаёшь юнита,даёшь ему модель эффекта и невидимость без эффекта прозрачности,делаешь его союзником тому кто должен его видеть и триггерно запрещаешь его пикать(если необходимо)(других способов не знаю).
Сообщение отредактировал Trekonus - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20:14:09 |
|
|
|
Demifer | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:28:18 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| 1) Когда карта загружается. Проверь с помощью музыки. Инициализация срабатывает ровно когда заканчивается полоска.
6) Не очень понял. Глобальные и локальные - они для триггеров. То есть, они создаются карте, но никак не игроку.
7) Через GetLocalPlayer() . Легче и проще, нежели то, что предложил Треконус, но таким способом нельзя создавать юнитов, изменять хп юнитам, менять механику игры.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Sahan911 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:47:11 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события?
2)жаль(
3)Trekonus Случайно не знаешь на чьем компе они сохраняются если игроки играют по сети?
4)я просто хотел узнать нет ли функций в jass получающих код стрелки и код события(Нажат/отпущен) чтобы написать один мини-триггер на jass а не создавать 8 триггеров для обработки каждым игроком нажатие и отпуск верх\низ\право\лево стрелок. А то получается триггеры UpArrowDown, UpArrowRelease, DownArrowDown И тд.
5)насчет интерфейса... если нельзя вставлять свои объекты, как близзарды в гонках азерота тогда реализовали при старте мигающие красные цифры на весь экран(Кто видел карту может помнит).
7) Demifer Trekonus Спасибо большое попробую скажу что получилось.
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:34:57 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Sahan911) на чьем компе они сохраняются если игроки играют по сети? У всех кто играет.. теоретически... никогда не сталкивался с сетевым кешем.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 21:43:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Sahan911) 1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события? Кинь скрин триггера (ов), не может такого быть. Quote (Sahan911) какой игрок будет инициализатором этого события? Владелец переключающий юнит или Игрок-инициатор.
|
|
|
|
Sahan911 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 22:10:15 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Не могу вставить говорит что тег [img] запрещен
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 23:05:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Sahan911, просто кинь ссылку.
|
|
|
|
Demifer | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:37:23 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Владелец переключающий юнит или Игрок-инициатор.
У инициализации инициатора нет. Там как - у тебя карта загрузилась ( синяя полоска до конца ) карта запустилась. Это режим одиночной. Если ты в онлайне, то после загрузки всех игроков карта запускается заного.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:25:35 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Sahan911) 1) почему я задал данный вопрос: всегда считал что срабатывает при инициализации карты, поставил текстовое сообщение как проверку и подтвердил. Но обнаружил, что когда вызываю прислужников оно опять высвечивается, значит не все так просто. А самое главное что мне интересно: какой игрок будет инициализатором этого события? Ты чего-то путаешь.У меня в карте после MI стоит куча действий(например restore unit),но при вызове рабов,ни одно не повторяется. В тех же кампаниях ВК3,в каждой карте присутствует MI,и тем не менее всё происходит 1 раз.
|
|
|
|
Sahan911 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:31:08 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://s017.radikal.ru/i415/1112/d4/67638db071f5.jpg Добавлено (06 Декабрь 2011, 15:31:08) --------------------------------------------- Кстати я еще хотел спросить как сделать небо в игре? оно показыватся токо в редакторе, а в игре небо черное. и еще: как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы, ..)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 16:00:33 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| боже мой русские триггеры Quote (Sahan911) как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда?(а не нежить, эльфы, ..) никак
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:16:32 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Sahan911) как в списке рас сделать только 2 варианта альянс и орда? Играть в варик 2
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:25:00 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 1)в момент как игра началась
2)никак 2.1)только если заменить 1 на других но все ровно будит 4 записи
3) И куда он сохраняется если игроки играют по сети? там сохранения на другом принципе там создается код в зависимости от героя предметов и тд
4) да
5) импонтируеш в игру готовый интерфейс и изменяешь в игровой интерфейс на те что импортировал заменить можно все
6)они являются общими для всех игроков
7) никак
Сообщение отредактировал Volk9503 - Вторник, 06 Декабря 2011, 20:25:59 |
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:29:24 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Делать эффекты юнитами, делать их союзными для кого-то, врагами для кого-то, далее давать им способность Дух. Геморройно.
|
|
|
|
Sahan911 | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:32:57 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Volk9503,
2) Quote только если заменить 1 на других но все ровно будит 4 записи А как такое можно сделать? И еще есть способ: сделать выбор недоступным. Тоже интересно как это делается?
3) я имею ввиду кеш который я триггерно создаю. любой код должен где - то храниться. Еслиб я знал где хранится кэш и в каком виде в нем представлены данные, то я написал бы на Delphi программу которая моглабы редактировать кэш извне игры.( это дает очень широкие возможности, например, поставив глобальныый хук на клавиатуру, я мог бы отлавливать нажатия любой клавиши и сохранять их в кэш, а там уже периодическим событием их обрабатывать).
4) Если можно То какими функциями?
5) ты не понял мне нужно не заменить а именно СОЗДАТЬ деталь интерфейса , например, кнопку с "надписью" с координатами монитора например (200, 300). Возможно ли такое сделать и как?Добавлено (07 Декабрь 2011, 12:32:57) --------------------------------------------- Кстати еще раз спрошу: Как сделать небо в игре? оно показыватся токо в редакторе, а в игре небо черное.(или хотя бы кто видел карту Гран - при Азерота как там реализовано типо белого тумана на определенном расстоянии от камеры?).
|
|
|
|
FreeBooter11 | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:21:21 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ подскажите плиз!!! Как сделать спел который требует 20 уровень ...Как в карте Moo Moo. То есть он у тебя на панели там где способности но написано что данный спел требует 25 уровень.. Как это сделать очень прошу помогите??
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:54:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| FreeBooter11, Открой "редактор объектов" Выбери вкладку "Способности" Выбери свой спелл Там ищи строку "требуемый уровень" (по стандарту у обычных спеллов там стоит 1, у ульты 6.) Меняешь на нужное значение.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:59:33 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Diabfall, имхо он имеет в виду пассивную способность, которая увеличивает урон от двух способностей, которая будет доступна на 20-ом уровне, а до этого она рабочая и даёт скорость перемещения.
|
|
|
|
AlexONE | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:18:39 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Quote 7) как сделать чтобы эффекты были видны только одному или нескольким игрокам а остальным не видны? Оочень интересно.Добавлено (12 Декабрь 2011, 23:18:39) ---------------------------------------------
Quote 5) ты не понял мне нужно не заменить а именно СОЗДАТЬ деталь интерфейса , например, кнопку с "надписью" с координатами монитора например (200, 300). Возможно ли такое сделать и как? Через джасс
---хоррор проект валенок---
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 23:19:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| AlexONE, вот и ниже
|
|
|
|