Нейтрально-пассивные не слушаются триггеров.
|
|
Trekonus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:01:28 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| В общем у меня есть отряд нейтрально-пассивных юнитов,есть триггер,мол когда юнит Х умирает они должны уйти в другую часть карты.В итоге:когда юнит Х умирает,они идут в ту сторону не буквально через пару шагов они возвращаются обратно. Почему? Как это исправить?
Сообщение отредактировал Trekonus - Вторник, 06 Декабря 2011, 09:01:47 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:16:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Приказ какой? Попробуй идти атакуя
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:43:45 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Приказ: Отряд - Order Slaves to Двигаться (Center of Run off <gen>) Quote (Ty3uK) Попробуй идти атакуя Попробовал - эффект тот же.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 10:29:47 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Каждые 0.02с иди куда надо не? Не то?
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:28:10 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| В игровых константах есть Монстры: время возвращения охраны ставишь на максимум, если не работает то там ещё несколько следующих параметров попробуй.
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:27:48 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| да вы не парьтесь, автор как всегда через 15 мин сам решит проблему и попросит закрть тему =))))
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:18:48 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Trekonus) они идут в ту сторону не буквально через пару шагов они возвращаются обратно.
поставь в событие цикл по временитому триггеру, которые отдаёт приказ на движение юнитов, и Quote (The_Cleric) не парьтесь
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:25:41 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (The_Cleric) да вы не парьтесь, автор как всегда через 15 мин сам решит проблему и попросит закрть тему =)))) у меня тоже была тая проблема, крипы проходили пол пути и шли назад а когда назад возвращались уже шли до конца в указанную область..... я думал это у меня лаг, а оказывается не тоько у меня так)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:33:00 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (The_Cleric) как всегда через 15 мин сам решит проблему Твои бы слова да на форум Божий... DoomDemon,tRu^S.Благодарю.Всё работает.
Добавлено (06 Декабрь 2011, 14:33:00) --------------------------------------------- Quote (Romalei) а когда назад возвращались уже шли до конца А у меня стоят.
Сообщение отредактировал Trekonus - Вторник, 06 Декабря 2011, 14:33:35 |
|
|
|