Сейчас 19:48:09 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нейтрально-пассивные не слушаются триггеров.
Нейтрально-пассивные не слушаются триггеров.
TrekonusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:01:28 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
В общем у меня есть отряд нейтрально-пассивных юнитов,есть триггер,мол когда юнит Х умирает они должны уйти в другую часть карты.В итоге:когда юнит Х умирает,они идут в ту сторону не буквально через пару шагов они возвращаются обратно.
Почему?
Как это исправить?




Сообщение отредактировал Trekonus - Вторник, 06 Декабря 2011, 09:01:47
 

Ty3uKДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:16:25 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Приказ какой? Попробуй идти атакуя

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 09:43:45 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Приказ:
Отряд - Order Slaves to Двигаться (Center of Run off <gen>)
Quote (Ty3uK)
Попробуй идти атакуя

Попробовал - эффект тот же.


 

tRu^SДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 10:29:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Каждые 0.02с иди куда надо не? Не то?

 

DoomDemonДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:28:10 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
В игровых константах есть
Монстры: время возвращения охраны
ставишь на максимум, если не работает то там ещё несколько следующих параметров попробуй.


 

The_ClericДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 13:27:48 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
да вы не парьтесь, автор как всегда через 15 мин сам решит проблему и попросит закрть тему =))))
 

vov68Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:18:48 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Trekonus)
они идут в ту сторону не буквально через пару шагов они возвращаются обратно.


поставь в событие цикл по временитому триггеру, которые отдаёт приказ на движение юнитов, и
Quote (The_Cleric)
не парьтесь


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

RomaleiДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:25:41 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
да вы не парьтесь, автор как всегда через 15 мин сам решит проблему и попросит закрть тему =))))

у меня тоже была тая проблема, крипы проходили пол пути и шли назад а когда назад возвращались уже шли до конца в указанную область..... я думал это у меня лаг, а оказывается не тоько у меня так)
 

TrekonusДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:33:00 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (The_Cleric)
как всегда через 15 мин сам решит проблему

Твои бы слова да на форум Божий... :D
DoomDemon,tRu^S.Благодарю.Всё работает.

Добавлено (06 Декабрь 2011, 14:33:00)
---------------------------------------------
Quote (Romalei)
а когда назад возвращались уже шли до конца

А у меня стоят.




Сообщение отредактировал Trekonus - Вторник, 06 Декабря 2011, 14:33:35
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нейтрально-пассивные не слушаются триггеров.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz