Плавающий текст
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:26:58 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Я делаю от нечего делать карту-боссфайт с камерой от 3 лица. Там присутствует довольно много реплик босса. Чтобы в эти моменты нормально следить за НР, я сделал плавающий текст и прикрепил его к позиции юнита смещением таким-то под таким-то градусом, но при бегалках текст подрагивает. Есть какие-нить идеи, как лучше прикрепить текст?
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:30:20 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| к точке
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:36:24 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| двигаешь тексты каждые 0.01 ? Да - затратно, но лучше варианта не вижу Нет - попробуй двигать каждые 0.01
|
|
|
|
Volk9503 | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:37:46 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| 0.05 лучше Добавлено (06 Декабрь 2011, 20:37:46) --------------------------------------------- незаметно но не такая нагрузка
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:55:25 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Так двигаю каждые 0.02, но для плавности поворот камеры устанавливаю за 1 секунду, получается, что текст плавает относительно камеры.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:00:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| .04, не больше, не меньше- просто нет смысла
|
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:04:39 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| О'кей, соглашусь с тем, что Как я понял, более-менее простого способа уравнять движение текста с плавным движением камеры нету?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:09:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нету слова нету ;-) в целом да, ты прав
|
|
|
|
Rehan | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:58:42 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Менять расположения текста чаще 25 раз в секунду не имеет смысла. Так что ожидание в 0.04 самое то. И чтобы текст не прыгал - можно сделать его постепенное стремление к нужной позиции (текст догоняет след героя)
Но ты не с той стороны подошёл к вопросу. Тебе легче сделать реплики боса в плавающих текстах, чем отображать в них здоровье персонажа.
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|