Сейчас 17:53:49 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавающий текст
sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:26:58 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Я делаю от нечего делать карту-боссфайт с камерой от 3 лица. Там присутствует довольно много реплик босса. Чтобы в эти моменты нормально следить за НР, я сделал плавающий текст и прикрепил его к позиции юнита смещением таким-то под таким-то градусом, но при бегалках текст подрагивает. Есть какие-нить идеи, как лучше прикрепить текст?
 

Volk9503Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:30:20 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
к точке

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:36:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
двигаешь тексты каждые 0.01 ?
Да - затратно, но лучше варианта не вижу
Нет - попробуй двигать каждые 0.01
 

Volk9503Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:37:46 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
0.05 лучше

Добавлено (06 Декабрь 2011, 20:37:46)
---------------------------------------------
незаметно но не такая нагрузка


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:55:25 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Так двигаю каждые 0.02, но для плавности поворот камеры устанавливаю за 1 секунду, получается, что текст плавает относительно камеры.
 

Ty3uKДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:00:33 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
.04, не больше, не меньше- просто нет смысла :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sam-artДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:04:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
О'кей, соглашусь с тем, что
Quote (Ty3uK)
нет смысла

Как я понял, более-менее простого способа уравнять движение текста с плавным движением камеры нету?
 

Ty3uKДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:09:54 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нету слова нету ;-) в целом да, ты прав

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RehanДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:58:42 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Менять расположения текста чаще 25 раз в секунду не имеет смысла. Так что ожидание в 0.04 самое то.
И чтобы текст не прыгал - можно сделать его постепенное стремление к нужной позиции (текст догоняет след героя)

Но ты не с той стороны подошёл к вопросу. Тебе легче сделать реплики боса в плавающих текстах, чем отображать в них здоровье персонажа.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz