|
|
|
|
II помощь со скилами)ГУИ
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:09:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребя я делаю ИИ и компы должны юзать скиллы при определённых условиях(Ну это у меня так) Но я не знаю какое условие поставиьт чтобы комп юзал скиллы: 1-ый - нажимаешь, потом указываешь цель, после от места кастера до точки создания спелла будет подкоп(Пронзающая смерть(Стандартный спелл)) и герой переместится в ту точку в которую он указал.(ЗА ОСНОВУ СПОСОБНОСТИ ВЗЯЛ "ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ"). 2-ой - нажимаешь и после 2 секундного каста пойдут скачаки и т.д. кароче без указания цели(ЗА ОСНОВУ СПЕЛЛА БРАЛ "СМЕРТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ")
Дак вот какие условия ставить чтобы комп юзал сначала 1-ый скилл а потом 2-ой. А то он у меня не юзает их вообще. Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!((((
Что делать ребя помогите!?=))))
|
|
|
|
sam-art | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:33:11 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| Quote (Q1wAse) Что делать ребя помогите Забудь про гуи
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:35:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Можешь мне говорить бесконечна!=) Я буду делать на ГУИ к тому же в личном сценарии не плоха получается писать там ещё бкдк немнога а так НЕТ!))
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:35:35 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Q1wAse, Quote (Q1wAse) ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ Quote (Q1wAse) указываешь цель Ок, пацан... Просто как угодно... Условия каста первого,таймер в другом триге по таймеру проверь.И гуи убог,т.к таймеры могут совпасть...Тогда придётся юзать wait
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:39:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ну вы мне поможите пожалуйста?=)) Хотябы тока условия скажите их я сам сделаю.Добавлено (14 Декабрь 2011, 19:38:55) --------------------------------------------- Novice998, таймер для чего? Для того чтобы комп не юзал этот скилл каждую секунду(каждый раз)?))
И ещё если про таймер я не так понел то объсни для чего он? Добавлено (14 Декабрь 2011, 19:39:37) --------------------------------------------- Я вот вообще ставил условие расстояние от кастера до выбранный юнит меньше или равно 350
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:41:23 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Quote (Q1wAse) Novice998, таймер для чего? Для того чтобы комп не юзал этот скилл каждую секунду(каждый раз)?)) И ещё если про таймер я не так понел то объсни для чего он? Quote (Q1wAse) 1-ый скилл а потом 2-ой Quote (Q1wAse) Я вот вообще ставил условие расстояние от кастера до выбранный юнит меньше или равно 350 Так тебе для каста первого скила или для Quote (Q1wAse) потом 2-ой ??
Сообщение отредактировал Novice998 - Среда, 14 Декабря 2011, 19:41:40 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:57:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| да мен надо чтобы комп юзал в каких то случаях 1 и 2 А в каких то или 1 или 2)) Вот как Но условие если оба скила перезаряжены то юзать по очереди в порядке 1(для того чтобы приблизится и застанить) а потом 2(чтобы замедлить и урон нанести)
Вот!=))
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:01:48 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Q1wAse, Quote (sam-art) потом указываешь цель Quote (sam-art) ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ У громовой поступи нет цели. А условие любое подходящее к ситуации.... Здоровье больше равно Число окружающих юнитов больше 2 Ну или так как и ты указывал, по растоянию
Karamba
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:15:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| а я наоборот напсал там где надо громовую написал смертельный союз))) Ну вы меня поняли)) Перепутал малостьДобавлено (14 Декабрь 2011, 20:11:28) --------------------------------------------- Borodach, ну я указал расстояние НО!((( Quote Q1wAse, Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!(((( Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:15:26) ---------------------------------------------
Quote ( Borodach, ) Ну или так как и ты указывал, по растоянию у меня комп при таких условиях скилл юзает 1 раз в 200 лет я не могу понять как это работает((
По этому прошу научить или показать или наработку)))
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:20:49 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Q1wAse, Cкилы ИИ норм работают.... а то может он и применяет но скил не срабатывает(если он триггерный) А так проверяй плавающим текстом - К примеру надо указать Summoned а не Summonning, делаеш текст над нужным юнитом, если он всплыл то проблема не в нем... дальше выводишь текст который покажет растояние между целями... если покажет больше 350, то ясное дело почему не работает. Делай сообщение на все что по твоему мнению может не работать. Думаю с плавающим текстом знаком
Karamba
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:21:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Q1wAse, примерно так: (утечно, сам настроишь как надо)
Code С. юнит атакован У. владелец атакованного юнита равно AI (игрока AI устанавливаешь на нужного игрока-бота) Д. Установить переменную [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит[/b]] (целочисленная) = случайное число между 1 и 4 Если/то/иначе Если [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 1 То Приказать атакованный юнит Громовая поступь Иначе Если[b] AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 2 То Приказать атакованный юнит Смертельный союз на атакующий юнит Иначе Если [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 3 То Приказать атакованный юнит "Скилл3" Иначе и т.д.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:22:51 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:25:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| oleg_best_oleg, ну во первых скиллов 2)) А во вторых зачем мне рандомный скилл? Мне нужно точна чтобы комп юзал скилл тот который нужно для ГАНГА(Убийства вражеского юнита).Те скилами которыми надо задать триггерноточна а не рандомна)))
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:29:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Q1wAse, а ок.
Надо именно для добивания цели ?
p.s. Смертельный союз не советую использовать, т.к. он на нежить только.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:30:12 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:35:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| oleg_best_oleg, ну и для добивания и для начала атаки ИИ))) Вот так вот)) А тогда за основу чего мне взять? Волна силы может.?(ОРДА)Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:35:34) --------------------------------------------- Ну в итоге реьята как всё делается я так и не вкурил((((
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:41:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Q1wAse, волна силы - на точку. Для целевой способности используй - Цепь молний, Молот Бурь, Гнев Деревьев, Целительная волна и тому подобное.
Сейчас нету времени всё описать, по-этому напишу так:
Когда в радиусе 600(нужный) от бота, сравнивай что он принадлежит врагу игрока-бота. После чего заставляй его использовать эту способность на цель (Выбранный юнит), после этого запускай таймер. Новый триггер: Событие - таймер истекает. Те же самые действия: Выбрать в радиусе случайную цель. И если эта цель противник, то приказывай применять способность.
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:48:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| oleg_best_oleg, а если у юнита мало жизни ему я дал приказ бежать к фонтану? Ну компу ведь быстрее и выгоднее юзнуть скилл №2 чтобы передвинуться и быстрее убежать вот ещё))Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:45:44) --------------------------------------------- oleg_best_oleg, по этому мен надо чтобы цель была и точка и сам юнит(вражеский) Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:47:43) ---------------------------------------------
Quote ( oleg_best_oleg ) И если эта цель противник, то приказывай применять способность. И всё? без условий на жизни расстояние и таму подобное??? Дак без этого так тупо юзает скиллы и всё(( Ну если не найдётся лучше ответа придйтся акт и сделать((Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:48:19) --------------------------------------------- так и сделать*
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:50:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Q1wAse, так ты объяснил бы, что скилл как перемещение. За такой именно помощью с AI, обращайся к lawsonу или смотри его карту-пример.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:51:18 |
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:11:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| oleg_best_oleg, харошо если что по аське тебе напишу)) А ЛаВС вроде тока на JASS пишет я даже не знаю чем он мне поможет((Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:11:28) --------------------------------------------- кароче сделал тока комп кастует скиллы 1 раз за всю игру и всё((
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:24:18 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Q1wAse, пиши всё в 1ой теме, нет желания слоняться по темам искать твои ответы и вообще какойто ты неблагодарный
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:28:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Hexing, с чего это ты взял? Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:28:33) --------------------------------------------- ну на счёт темы понял а вот со скилами мне так и не помогли(((
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:43:31 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Q1wAse, что со скиллами? в чём проблема? какой именно скил? кто бот? что за мапа? догадки? это дурной тон спамить вопросами в одной теме, мало кто это прочитает, а темболее поможет неблагодарный в плане уважения к читателям - для каждого вопроса создавай новую тему =)
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:51:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| 1-ый - нажимаешь, потом указываешь цель, после от места кастера до точки создания спелла будет подкоп(Пронзающая смерть(Стандартный спелл)) и герой переместится в ту точку в которую он указал.(ЗА ОСНОВУ СПОСОБНОСТИ ВЗЯЛ "ВОЛНА СИЛЫ"). 2-ой - нажимаешь и после 2 секундного каста пойдут скачаки и т.д. кароче без указания цели(ЗА ОСНОВУ СПЕЛЛА БРАЛ "ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ")
Дак вот какие условия ставить чтобы комп юзал сначала 1-ый скилл а потом 2-ой. А то он у меня не юзает их вообще. Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!((((Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:51:53) --------------------------------------------- ЭТО Я сделал работает теперь понять не могу почему комп скиллы жти юзает каждый по 1 разу в игре а потом проста из игнориркет чтоли( Как сделать чтобы всегда они юзались?)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:09:14 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| скорее всего проблема в скиллах - как я понял они триггерные, и возможно это влияет на обработку их ИИ. лучше написать свой ии, но гуишнику это не под силу, итого: учи jass
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:15:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| блин дак жасс это не гуи ибо ГУИ это не жасс => жасс учить пока не буду )))
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:18:18 | Сообщение # 25 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Q1wAse) ГУИ это не жасс гуи это jass и не хочу с тобой спорить подростёшь, выучишь jass, а пока можешь побаловаться с гуи)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|