Сейчас 20:02:15 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » II помощь со скилами)ГУИ (Реьята подскажите))
II помощь со скилами)ГУИ
Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:09:21 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребя я делаю ИИ и компы должны юзать скиллы при определённых условиях(Ну это у меня так)
Но я не знаю какое условие поставиьт чтобы комп юзал скиллы:
1-ый - нажимаешь, потом указываешь цель, после от места кастера до точки создания спелла будет подкоп(Пронзающая смерть(Стандартный спелл)) и герой переместится в ту точку в которую он указал.(ЗА ОСНОВУ СПОСОБНОСТИ ВЗЯЛ "ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ").
2-ой - нажимаешь и после 2 секундного каста пойдут скачаки и т.д. кароче без указания цели(ЗА ОСНОВУ СПЕЛЛА БРАЛ "СМЕРТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ")

Дак вот какие условия ставить чтобы комп юзал сначала 1-ый скилл а потом 2-ой. А то он у меня не юзает их вообще.
Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!((((

Что делать ребя помогите!?=))))


 

sam-artДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:33:11 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
Что делать ребя помогите

Забудь про гуи
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:35:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Можешь мне говорить бесконечна!=)
Я буду делать на ГУИ к тому же в личном сценарии не плоха получается писать там ещё бкдк немнога а так НЕТ!))


 

Novice998Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:35:35 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Q1wAse,
Quote (Q1wAse)
1-ый

Quote (Q1wAse)
ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ

Quote (Q1wAse)
указываешь цель

Ок, пацан...
Просто как угодно...
Условия каста первого,таймер в другом триге по таймеру проверь.И гуи убог,т.к таймеры могут совпасть...Тогда придётся юзать wait


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:39:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ну вы мне поможите пожалуйста?=))
Хотябы тока условия скажите их я сам сделаю.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 19:38:55)
---------------------------------------------
Novice998, таймер для чего?
Для того чтобы комп не юзал этот скилл каждую секунду(каждый раз)?))

И ещё если про таймер я не так понел то объсни для чего он?

Добавлено (14 Декабрь 2011, 19:39:37)
---------------------------------------------
Я вот вообще ставил условие расстояние от кастера до выбранный юнит меньше или равно 350


 

Novice998Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:41:23 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
Novice998, таймер для чего?
Для того чтобы комп не юзал этот скилл каждую секунду(каждый раз)?))
И ещё если про таймер я не так понел то объсни для чего он?

Quote (Q1wAse)
1-ый скилл а потом 2-ой

Quote (Q1wAse)
Я вот вообще ставил условие расстояние от кастера до выбранный юнит меньше или равно 350

Так тебе для каста первого скила или для
Quote (Q1wAse)
потом 2-ой
??


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Среда, 14 Декабря 2011, 19:41:40
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:57:16 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
да мен надо чтобы комп юзал в каких то случаях 1 и 2
А в каких то или 1 или 2))
Вот как
Но условие если оба скила перезаряжены то юзать по очереди в порядке 1(для того чтобы приблизится и застанить) а потом 2(чтобы замедлить и урон нанести)

Вот!=))


 

BorodachДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:01:48 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse,
Quote (sam-art)
потом указываешь цель

Quote (sam-art)
ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ

У громовой поступи нет цели.
А условие любое подходящее к ситуации....
Здоровье больше равно
Число окружающих юнитов больше 2
Ну или так как и ты указывал, по растоянию


Karamba
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:15:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
а я наоборот напсал там где надо громовую написал смертельный союз)))
Ну вы меня поняли))
Перепутал малость

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:11:28)
---------------------------------------------
Borodach, ну я указал расстояние НО!(((

Quote
Q1wAse, Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!((((

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:15:26)
---------------------------------------------

Quote ( Borodach, )
Ну или так как и ты указывал, по растоянию

у меня комп при таких условиях скилл юзает 1 раз в 200 лет я не могу понять как это работает((

По этому прошу научить или показать или наработку)))


 

BorodachДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:20:49 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Q1wAse, Cкилы ИИ норм работают.... а то может он и применяет но скил не срабатывает(если он триггерный)
А так проверяй плавающим текстом - К примеру надо указать Summoned а не Summonning, делаеш текст над нужным юнитом, если он всплыл то проблема не в нем...
дальше выводишь текст который покажет растояние между целями... если покажет больше 350, то ясное дело почему не работает. Делай сообщение на все что по твоему мнению может не работать. Думаю с плавающим текстом знаком


Karamba
 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:21:02 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Q1wAse, примерно так: (утечно, сам настроишь как надо)

Code
С. юнит атакован
У. владелец атакованного юнита равно AI (игрока AI устанавливаешь на нужного игрока-бота)
Д. Установить переменную [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит[/b]] (целочисленная) = случайное число между 1 и 4
Если/то/иначе
Если [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 1
То Приказать атакованный юнит Громовая поступь
Иначе
Если[b] AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 2
То Приказать атакованный юнит Смертельный союз на атакующий юнит
Иначе
Если [b]AI_SC[Номер владельца переключающий юнит][/b] = 3
То Приказать атакованный юнит "Скилл3"
Иначе

и т.д.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:22:51
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:25:11 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
oleg_best_oleg, ну во первых скиллов 2))
А во вторых зачем мне рандомный скилл?
Мне нужно точна чтобы комп юзал скилл тот который нужно для ГАНГА(Убийства вражеского юнита).Те скилами которыми надо задать триггерноточна а не рандомна)))


 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:29:58 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Q1wAse, а ок.

Надо именно для добивания цели ?

p.s. Смертельный союз не советую использовать, т.к. он на нежить только.


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:30:12
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:35:34 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
oleg_best_oleg, ну и для добивания и для начала атаки ИИ)))
Вот так вот))
А тогда за основу чего мне взять? Волна силы может.?(ОРДА)

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:35:34)
---------------------------------------------
Ну в итоге реьята как всё делается я так и не вкурил((((


 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:41:32 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Q1wAse, волна силы - на точку. Для целевой способности используй - Цепь молний, Молот Бурь, Гнев Деревьев, Целительная волна и тому подобное.

Сейчас нету времени всё описать, по-этому напишу так:


Когда в радиусе 600(нужный) от бота, сравнивай что он принадлежит врагу игрока-бота. После чего заставляй его использовать эту способность на цель (Выбранный юнит), после этого запускай таймер. Новый триггер: Событие - таймер истекает. Те же самые действия: Выбрать в радиусе случайную цель. И если эта цель противник, то приказывай применять способность.
 

Q1wAseДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:48:19 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
oleg_best_oleg, а если у юнита мало жизни ему я дал приказ бежать к фонтану?
Ну компу ведь быстрее и выгоднее юзнуть скилл №2 чтобы передвинуться и быстрее убежать вот ещё))

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:45:44)
---------------------------------------------
oleg_best_oleg, по этому мен надо чтобы цель была и точка и сам юнит(вражеский)

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:47:43)
---------------------------------------------

Quote ( oleg_best_oleg )
И если эта цель противник, то приказывай применять способность.

И всё? без условий на жизни расстояние и таму подобное???
Дак без этого так тупо юзает скиллы и всё((
Ну если не найдётся лучше ответа придйтся акт и сделать((

Добавлено (14 Декабрь 2011, 20:48:19)
---------------------------------------------
так и сделать*


 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:50:48 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Q1wAse, так ты объяснил бы, что скилл как перемещение. За такой именно помощью с AI, обращайся к lawsonу или смотри его карту-пример.



Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 14 Декабря 2011, 20:51:18
 

Q1wAseДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:11:28 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
oleg_best_oleg, харошо если что по аське тебе напишу))
А ЛаВС вроде тока на JASS пишет я даже не знаю чем он мне поможет((

Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:11:28)
---------------------------------------------
кароче сделал тока комп кастует скиллы 1 раз за всю игру и всё((


 

HexingДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:24:18 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Q1wAse, пиши всё в 1ой теме, нет желания слоняться по темам искать твои ответы и вообще какойто ты неблагодарный ^_^

 

Q1wAseДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:28:33 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Hexing, с чего это ты взял? :(

Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:28:33)
---------------------------------------------
ну на счёт темы понял а вот со скилами мне так и не помогли((( :(


 

HexingДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:43:31 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Q1wAse, что со скиллами? в чём проблема? какой именно скил? кто бот? что за мапа? догадки?
это дурной тон спамить вопросами в одной теме, мало кто это прочитает, а темболее поможет
неблагодарный в плане уважения к читателям - для каждого вопроса создавай новую тему =)


 

Q1wAseДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:51:53 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
1-ый - нажимаешь, потом указываешь цель, после от места кастера до точки создания спелла будет подкоп(Пронзающая смерть(Стандартный спелл)) и герой переместится в ту точку в которую он указал.(ЗА ОСНОВУ СПОСОБНОСТИ ВЗЯЛ "ВОЛНА СИЛЫ").
2-ой - нажимаешь и после 2 секундного каста пойдут скачаки и т.д. кароче без указания цели(ЗА ОСНОВУ СПЕЛЛА БРАЛ "ГРОМОВАЯ ПОСТУПЬ")

Дак вот какие условия ставить чтобы комп юзал сначала 1-ый скилл а потом 2-ой. А то он у меня не юзает их вообще.
Было конечно 1 раз за 20 попыток теста кастовал комп 2 скилл и всё!((((

Добавлено (15 Декабрь 2011, 15:51:53)
---------------------------------------------
ЭТО Я сделал работает теперь понять не могу почему комп скиллы жти юзает каждый по 1 разу в игре а потом проста из игнориркет чтоли(
Как сделать чтобы всегда они юзались?)


 

HexingДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:09:14 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
скорее всего проблема в скиллах - как я понял они триггерные, и возможно это влияет на обработку их ИИ.
лучше написать свой ии, но гуишнику это не под силу, итого:
учи jass :)


 

Q1wAseДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:15:27 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
блин дак жасс это не гуи ибо ГУИ это не жасс => жасс учить пока не буду )))

 

HexingДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:18:18 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
ГУИ это не жасс

гуи это jass
и не хочу с тобой спорить
подростёшь, выучишь jass, а пока можешь побаловаться с гуи)


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » II помощь со скилами)ГУИ (Реьята подскажите))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz