Сейчас 20:19:42 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Бочонок со взрывчаткой
misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:35:13 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
пасаны я делаю карту типо тут типо бомбы и я сделал так типо чтобы типо бомбы взрывались (ето типо бочонки с взрычаткой) они типо умирали
Но они почемуто не наносят никакого урона и препятствия не ломаются.Это где вписать? Количество наносимого урона . Помогите пожалуйста
 

RomaleiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:53:14 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
всё триггерно надо, и отучивайся говорить слово "типо" ато ты его через слово вставляешь)))
 

misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:54:45 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
а какие именно тригеры надо ?
 

SirNikolasДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:55:58 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В триггерах.

События:
Боевая единица - A unit Умирает
Условия:
(Unit-type of (Triggering unit)) = Бочонок со взрывчаткой
Действия:
Set Point = (Position of (Triggering unit))
Отряд - Pick every unit in (Units within 500.00 range from Point) and do (Actions)
_Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Picked unit), dealing 300.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный
Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)


Добавлено (16 Декабрь 2011, 16:55:58)
---------------------------------------------
Romalei, одинаково мыслим)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 16 Декабря 2011, 17:55:50
 

misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 16:56:09 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
щас попробую если получится напишу 2 спс если неполучтся 1 спс если будет сразу готова игра 3 спс
 

RomaleiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:00:39 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Событие -
Декорация - разрушаемый объект уничтожен в регионе(зона игровой карты)
Условие -
Сравнение разрушаемого тип - Реакция на событие - умирающее разрушаемое = Бочонок со взрывчаткой
Действие -
Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 300(или сколько тебе там надо) позиция (умирающее разрушаемое) и совершить действие -
Боевая единица - cause (выбранный юнит) to damage (выбранный юнит) type of attack (сила тьмы) .... (универсальный)
Декорация - выбрать каждое разрушаемое в круг 300 (позиция(реакция на событие - умирающее разрушаемое)) и совершить действие
Декорация - убить (выбранное разрушаемое)
 

misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:23:50 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
немогу найти действия ни у у SirNikolas ни у у Romalei
 

RomaleiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:29:27 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
которое?
 

SirNikolasДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:57:51 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
misha2012, если ты про спойлер, то это была шутка.
А бочка должна быть юнитом. BTW, событие "Разрушаемый в области умирает" срабатывает только для 64 объектов из всех.


 

AsmodeusДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:54:26 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Намного проще дать бочке способность "взрыв заводного гоблина и там установить две области урона"

Отправляйся на завоевание кибермира!
 

misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:03:39 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
мой вопрос почему взрыв не наносит урон а не как это зделать. может в редакторе обьектов че вписать
 

AsmodeusДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:16:57 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
прописать полях способности радиус и урон

Отправляйся на завоевание кибермира!
 

misha2012Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:30:25 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
6немогу найти действие для героя Использовать скилл

Добавлено (16 Декабрь 2011, 19:46:28)
---------------------------------------------
ау народ

Добавлено (16 Декабрь 2011, 20:44:16)
---------------------------------------------
я тут один?

Добавлено (16 Декабрь 2011, 21:42:47)
---------------------------------------------
я уже полтора часа жду ответте ченибудь :'(

Добавлено (16 Декабрь 2011, 22:30:25)
---------------------------------------------
3 часа уже жду что лень ответить? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

 

RomaleiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:59:12 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Боевая единица - приказ без цели(использует скилл который не надо наводить на цель), боевая единица - приказ на точку(заставляет кидать скилл типо волны силы или огненный голем, т.е. которые надо указать куда кидать), боевая единица - приказ на цель (заставляет кидать скилл в юнита) я не точно всё писал но с сохранением смысла)))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz