пасаны я делаю карту типо тут типо бомбы и я сделал так типо чтобы типо бомбы взрывались (ето типо бочонки с взрычаткой) они типо умирали Но они почемуто не наносят никакого урона и препятствия не ломаются.Это где вписать? Количество наносимого урона . Помогите пожалуйста
События: Боевая единица - A unit Умирает Условия: (Unit-type of (Triggering unit)) = Бочонок со взрывчаткой Действия: Set Point = (Position of (Triggering unit)) Отряд - Pick every unit in (Units within 500.00 range from Point) and do (Actions) _Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Picked unit), dealing 300.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный Custom script: call RemoveLocation(udg_Point)
Code
#include <iostream> #include <string>
using namespace std;
int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); unsigned short counter = 0; string s; while (cin >> s) counter += s == "типо"; cout << counter; }
Событие - Декорация - разрушаемый объект уничтожен в регионе(зона игровой карты) Условие - Сравнение разрушаемого тип - Реакция на событие - умирающее разрушаемое = Бочонок со взрывчаткой Действие - Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 300(или сколько тебе там надо) позиция (умирающее разрушаемое) и совершить действие - Боевая единица - cause (выбранный юнит) to damage (выбранный юнит) type of attack (сила тьмы) .... (универсальный) Декорация - выбрать каждое разрушаемое в круг 300 (позиция(реакция на событие - умирающее разрушаемое)) и совершить действие Декорация - убить (выбранное разрушаемое)
misha2012, если ты про спойлер, то это была шутка. А бочка должна быть юнитом. BTW, событие "Разрушаемый в области умирает" срабатывает только для 64 объектов из всех.
Боевая единица - приказ без цели(использует скилл который не надо наводить на цель), боевая единица - приказ на точку(заставляет кидать скилл типо волны силы или огненный голем, т.е. которые надо указать куда кидать), боевая единица - приказ на цель (заставляет кидать скилл в юнита) я не точно всё писал но с сохранением смысла)))