Сейчас 16:07:51 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание появляющихся предметов
GladiatoreksДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15:47:01 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Уважаемые картостроители, у меня появился вопрос:
Как сделать так, чтобы предметы (например, монетки) автоматически рандомно выпадали в определённой области?
Заранее спасибо.
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:55:53 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Триггер1:
С. Прошло 0.00 секунд
У. ---
Д. Установить переменную Item[0] = Когти (+12)
Установить переменную Item[1] = Когти (+3)
Установить переменную Item[2] = Шлем
...
Установить переменную Item[100] = Кольцо регенерации

Триггер2:
С. Каждые 60 секунд
У. ---
Д. Установить переменную RandomItemPoint[1] = случайная точка в области Map <gen>
Создать предмет Item[Случайное число между 0 и 100] в RandomItemPoint[1]
call RemoveLocation (udg_RandomItemPoint[1])




Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 17 Декабря 2011, 16:57:13
 

RomaleiДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:56:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Событие - время - каждые 60сек
Условие -
Действие - Предмет - создать (монетка) в случайная точка в регионе(X) где X там твой регион
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz