Сейчас 00:07:33 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужно ли это РПГ?
Нужно ли это РПГ?
SlonickДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:57:43 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Я, делая рпг карту часто задумываюсь о ненадобности некоторых вещей, хотелось бузнать мнение форумчан.
1. Нужны ли типичные квесты "убей десять волков" "у друида похили посох" (есть и по оригинальней)))для разнообразия действий или стоит оставить лишь сюжетные составляющие?
2. Нужны ли стереотипные 100 (примерно) уровней прокачки героя на мобах? В фейбл обошлись без них, игра не хуже других, ведь убив медведя один раз, ты станешь опытнее и сильнее, но если ты за всю жизнь их сонтями избиваешь то опыта не прибавится.
3. Обязателен ли ландшафт и импорт? Сейчас во всех картах мегабайты импорта и ландшафт изменен до неузнаваемости. Я стараюсь делать все на стандарте с креативным изменением параметров. Важен ли ланд в современной карте или же важнее геймплей?
... Простите за допущенные ошибки пишу с телефона

Добавлено (17 Декабрь 2011, 23:57:43)
---------------------------------------------
Во втором пункте забыл дописать возможность получения опыта или только за задания или за достижение. (в торговле. В охоте и т.д.)


 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:05:02 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
1) Моё мнение - Да
2)100 это слишком... я бы обошёлся 60тью
3)Насчёт ландшафта скажу только, что на ровной мапе без деревьев и т.п. никому играть не захочется)) лэнд оч важен по моему, чего насчёт импорта сказать не могу... импортировать по моему самое главное иконки и некоторые эффекты способностей, а вот моделями героев можно обойтись и стандартными)

Добавлено (18 Декабрь 2011, 00:05:02)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
возможность получения опыта или только за задания или за достижение. (в торговле. В охоте и т.д.)

а как же типичный кач на мобах?! просто нужно его сделать не совсем эффективным)
 

SlonickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:06:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Romalei, Ландшафт неплохой, только на стандарте. Многие помле карт диабло не воспринимают его. А про уровни я имел ввиду не количество, а типичность их получения. Все привыкли, чтобы стать хорошим войном надо убить 100500 сатиров.

Добавлено (18 Декабрь 2011, 00:06:14)
---------------------------------------------
Да, менее эффективный самое то


 

AlexONEДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:37:28 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Slonick)
Я, делая рпг карту часто задумываюсь о ненадобности некоторых вещей, хотелось бузнать мнение форумчан. 1. Нужны ли типичные квесты "убей десять волков" "у друида похили посох" (есть и по оригинальней)))для разнообразия действий или стоит оставить лишь сюжетные составляющие? 2. Нужны ли стереотипные 100 (примерно) уровней прокачки героя на мобах? В фейбл обошлись без них, игра не хуже других, ведь убив медведя один раз, ты станешь опытнее и сильнее, но если ты за всю жизнь их сонтями избиваешь то опыта не прибавится. 3. Обязателен ли ландшафт и импорт? Сейчас во всех картах мегабайты импорта и ландшафт изменен до неузнаваемости. Я стараюсь делать все на стандарте с креативным изменением параметров. Важен ли ланд в современной карте или же важнее геймплей? ... Простите за допущенные ошибки пишу с телефонаДобавлено (17 Декабрь 2011, 23:57:43)---------------------------------------------Во втором пункте забыл дописать возможность получения опыта или только за задания или за достижение. (в торговле. В охоте и т.д.)

1.Зачем? Доп.квесты дают нелинейность.Если ты хочешь линейную рпг-не делай их.
2.Нет, можешь качатся не только на мобах.
3.Главное "чтобы красиво".


---хоррор проект валенок---
 

HexingДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 07:37:54 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Slonick)
ведь убив медведя один раз, ты станешь опытнее и сильнее, но если ты за всю жизнь их сонтями избиваешь то опыта не прибавится.

вспоминается серия Southpark-а про вов, где для прокачки ребята убивали сотни тысяч овечек(+1 опыт) ahaha
вообще тенденцию к системе опыт-за-квесты в рпг мапах я начал замечать давно, но ни одна карта такая в свет ещё не вышла...
Лучше всего сделать убийство монстров = мало опыта, но важно скажем для ресурсов, тоесть там выбивать ресы для проф мб, а квесты = кач и возможно уникальные шмотки
и задумайся над сейвом, ведь если делать сюжетную линию в рпг, то нужно попотеть с сейвом, чтобы цепочка пройденных квестов сохранялась...
1)предпочитаю рпг без сюжета(ну или без сюжетных квестов хотябы) и поэтому такие квесты на мой взгляд обязательны как минимум для таких как я
3)как сказали импорт нужен для иконок способностей и возможно их эффектов, а если браться меня модельки героев, то нужно чтобы атмосфера героя совпадала с атмосферой карты, ведь стандартные герои выглядят примерно похоже - какието средневековые штучки, маленькая колоритность(сплошные цвета) и т.п.


 

SlonickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:34:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
сейчас у меня на карте минимум импорта, только для иконок сапогов и луков которых в варкрафте мало

Добавлено (18 Декабрь 2011, 12:34:35)
---------------------------------------------
Я и хотел сделать битье мобов для крафта ресурсов, но многим не нравится собирать шкуры медведей для шлема +1


 

AlexONEДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:06:41 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Slonick)
Я и хотел сделать битье мобов для крафта ресурсов, но многим не нравится собирать шкуры медведей для шлема +1

Ну почему-круто.Другой вопрос: как это реализовать так, чтобы было интересно это делать.
Если на карте будет 4 вида медведев с уникальным поведением, и для их фарма потребуется пройти через динамичную, увлекательную битву, то такой способ будет довольно интересным


---хоррор проект валенок---
 

SlonickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:20:42 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
AlexONE, У меня у всех мобов свое "поведение". Я карту делаю по времени уже года полтора, и основной вклад сделан в геймплей.
---------------------------------------------
Хочется услышать мнение всех по поводу предметов и крафта.
Нужны ли кому-то "меч избранного посланца царя айсфроси который увеличивает получаемые повреждения от шишек на 15" или хватает "меч посланца. Атака 15 скорость 7"? У меня в карте первые есть в роли артефактов.
Интересно ли игрокам помимо сборки ингридиентов искать "траву мураву" которая по описанию растет на локации которой не существует и продается у алхимика, или надо сделать все без замарочек, убил,собрал, сделал?




Сообщение отредактировал Slonick - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:21:57
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:30:53 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
я думаю что крафт надо заменить на усиление, т.е. всяческие нашивки, точильные камни и т.д. Например убил несколько тигров, собрал с них шкуру сделал из неё нашивку, затем нажал на неё и направил на предмет(штаны например) и у них увеличилась там защита, ловкость ... Или нашёл пару камней, сделал точильный камень, использовал его на мече и у меча увеличился бы урон ... думаю ты уловил мысль
Quote (Slonick)
Интересно ли игрокам помимо сборки ингридиентов искать "траву мураву" которая по описанию растет на локации которой не существует и продается у алхимика, или надо сделать все без замарочек, убил,собрал, сделал?

я считаю, что игроку это будет интересно. Так как типичное убил, собрал, сделал всем уже приелось...
 

Arthur_666_Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:35:56 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Romalei)
я думаю что крафт надо заменить на усиление, т.е. всяческие нашивки, точильные камни и т.д. Например убил несколько тигров, собрал с них шкуру сделал из неё нашивку, затем нажал на неё и направил на предмет(штаны например) и у них увеличилась там защита, ловкость ... Или нашёл пару камней, сделал точильный камень, использовал его на мече и у меча увеличился бы урон

было бы интересно но создавать для каждого предмета усиление слишком долго


Beetops
 

SlonickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:46:37 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
у меня крафт и усиление разные вещи... Уже ~ 600 предметов на карте,и это только до 40 уровня, улучшения есть на большинство предметов
---------------------------------------------
а к крафтокубу как в диабло или верстаку майнкрафта как относитесь? Мол лепи что хочешь и как хочешь без подсказок




Сообщение отредактировал Slonick - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:47:43
 

BorodachДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:58:36 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
1)Думаю да, нудный кач на мобах надоедает после 20 мин...
2)В замисимости от прокачки... если надо день мобов лупить чтоб перейти с 51 на 52(сталкивался с таким) то это лишнее
3)Эт зависит от сюжета, если в нее играть интересно будет, то и наплевать на крутой ланд
Для крафта понадобится большой инвентарь... так как не охотно выбрасывать крутой предмет чтоб подбирать шкурки какие то.


Karamba
 

SlonickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:02:13 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Borodach, у героя есть доп 6 слотовый рюкзак + сундук в городе купить. А для крафта есть наковальни и т.д.

 

DiabfallДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:29:10 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Hexing, там были кабаны.

Slonick, я думаю лучше делать РПГ, в которой все действия игрока ограничиваются главной сюжетной линией (как в близзардских кампаниях на вар3 или в диабло)
Система прокачки умений, долгий кач на волках и т.п. имеет место только в ОРПГ.

3. Да
 

HexingДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:33:42 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Diabfall)
Hexing, там были кабаны.

да, точно, кабаны... уже года 3 парк не смотрел...
Quote (Diabfall)
Slonick, я думаю лучше делать РПГ, в которой все действия игрока ограничиваются главной сюжетной линией (как в близзардских кампаниях на вар3 или в диабло)
Система прокачки умений, долгий кач на волках и т.п. имеет место только в ОРПГ.

ни один задр рпг не позволил бы себе сказать такое:
look there
rpg = role-playing game
orpg = online role-playing game
и в целом они схожи(жанр так сказать один и тот же)
и какой кач в игре определяется не жанром а игрой(попробуй поиграть в волкодава, а потом сравни тип игры с его жанром)


 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 19:59:46 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Hexing, я знаю, чем отличается РПГ от ОРПГ. Просто считаю, что для нормального РПГ не нужно всяких сложных наворотов на Варе3. Ибо потратить в РПГна Варе3 30 мин. на убийства 100 волков мне кажется намного тупее, чем сделать тоже самое в ОРПГна Варе3 или в ММОРПГ. Не видел не 1-й достойной РПГ карты на вар3.

Понял, что криво передал свою мысль в посте выше... :) Фикс:
Quote (Diabfall)
Имхо! Сложная система прокачки умений, долгий кач на волках и т.п. имеет место только в ОРПГ.


Quote (Hexing)
и в целом они схожи(жанр так сказать один и тот же)

Основной разницей для меня является то, что в РПГ более конкретно выделена конечная (главная) цель игры. В ОРПГ её может не быть.

Добавлено (19 Декабрь 2011, 19:59:46)
---------------------------------------------
p.s. Что-то захотелось сделать правильную, с моей точки зрения, РПГ. ^_^

 

SlonickДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:40:35 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Diabfall, Понимаю тебя. Тебе не нравятся карты со смыслом тупого втыкания в монитор? Мол стать самым крутым и играй бесконечно? Поэтому в вов не играю)

Добавлено (19 Декабрь 2011, 20:40:35)
---------------------------------------------
А про куб не у кого мнений нет?


 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:40:59 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Slonick)
Тебе не нравятся карты со смыслом тупого втыкания в монитор?

"Не нравятся" - это мягко сказано.)
 

SlonickДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:45:38 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Diabfall, у меня в карте "судьба" постоянно дрочит героев, время свободное есть только на отдельных этапах.

 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:52:10 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Slonick)
А про куб не у кого мнений нет?

Куб как-то заезженно...

Добавлено (19 Декабрь 2011, 20:52:10)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
Diabfall, у меня в карте "судьба" постоянно дрочит героев, время свободное есть только на отдельных этапах.

Сорри, не понял. :)
 

SlonickДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:53:14 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Diabfall, куб это образно, можно какой нибудь пьедестал времен, как которыпользоватьчя не знает никто, стоит он в пустыне не кого не трогает. Рецептов к нему нет.



Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:00:34
 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:01:00 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Slonick)
Diabfall, куб это отразно, можно какой нибудь пьедестал времен, как которыпользоватьчя не знает никто, стоит он в пустыне не кого не трогает. Рецептов к нему нет.

Это лучше.
Ещё можно сделать различные станки типа наковальни, для которых уже можно покупать рецепты. Офк нужно, чтобы всё получилось не муторно.)


Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:01:36
 

SlonickДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:15:33 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Diabfall, Есть дом алхимиков в лесу (его еще поискать надо) в котором стоят котлы и полки с рецептам (сначала пустые со времен их надо заполнять)

---------------------------------------------
Рецепты покупаются у алхимика рядом (некоторые надо находить) и он сразу добавляет рецепт на полку, так не муторно?




Сообщение отредактировал Slonick - Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:15:49
 

DiabfallДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:21:18 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Slonick)
Рецепты покупаются у алхимика рядом (некоторые надо находить) и он сразу добавляет рецепт на полку, так не муторно?

Вроде нет.
 

SlonickДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22:29:58 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Буквально недавно пришла идея сделать для каждого героя артефакт, получить который будет главная второстепенная цель, без получения которого нельзя будет выполнить основную, стоил ли для прохождения карты(игры) делать столь долгую цепь кв (если связать с ныне существующими то около 25 на каждого героя = 10 часов) хватит ли терпения у игроков?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужно ли это РПГ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz