Сейчас 07:37:43 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Удалить юнита вовремя...
Удалить юнита вовремя...
Novice998Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:20:03 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Мне нужно,когда юнит подходит к кому-нибудь на расстояние, ну скажем 20 его удалить.Так вот как отловить
Quote (Novice998)
когда юнит подходит к кому-нибудь на расстояние?

GUI


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:23:36
 

rsemscomДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:41:41 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Триггерно можно
С:Время - Periodic Event (Every 0.5 sec)
У:Integer Comsation=>(Number of units(Units in Palyable Area mutching (Distance between (Position of(Matching unit)) and (Position of(Твой юнит)))) > 0
Д:Remove( твой unit)

Как-то так...

Если не понятно напишу ровно


Мир - картинка , испорченная границами сознания.
 

HexingДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:41:42 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Боевая еденица - A unit comes within 256.00 of Unit
подробнее:
Событие - Боевая еденица - Unit within range


 

rsemscomДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:44:04 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
О_0
Второй вариант лучше , извиняюсь...


Мир - картинка , испорченная границами сознания.
 

Novice998Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:18:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Hexing, неа...а как выбрать нужного юнита?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:27:30 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
попробуй в условие добавить
(type of triggering unit) = твой юнит (или как-то так у меня прост рус триггеры)
 

Novice998Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:28:34 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Romalei, дак в какое условие?
Quote (Hexing)
Боевая еденица - A unit comes within 256.00 of Unit

Требует указания точного юнита
Quote (Romalei)
(type of triggering unit) = твой юнит (или как-то так у меня прост рус триггеры)

напиши на рус тригах...пойму


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:29:32
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:58:39 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
тип юнит (переключающий юнит) = твой юнит
 

Novice998Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:12:36 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Romalei, но как отловить,что рандомный юнит?А не именно определённый?
Quote (Hexing)
Событие - Боевая еденица - Unit within range

Эта функция требует указания на одного единственного юнита
Тоесть переменную туда не поставишь


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:13:07
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:22:31 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
могу предложить только такой вариант:
С - каждые 0.02сек
У -
Д - Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 200 (позиция твоего юнита) и совершить действие
If then else
Если
Тип (выбранный юнит) = твой юнит
То
Боевая единица - удалить (выбранный юнит) из игры
Иначе
 

Novice998Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:10:09 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ни у кого нет других предложений?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:10:43
 

ZanaraZДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:02:41 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Если нужен выбор конкретного юнита то делаем так

С. Каждые 0.01 секунду
У.Нету
Д.Отряд - выбрать каждого юнита в Условии сопоставления диапазонов 120 (т.к 20 это малый диапазон) (позиция твоего юнита) сопоставляемого (Логическое сравнение (Совпадающий юнит жив) равно (да)) и (Сравнения типов отряда (Совпадающий юнит) равно (твой конкретный тип юнита))
--------Цикл действий
Боевая единица - удалить (выбранный юнит) из игры

вроде так


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать


Сообщение отредактировал ZanaraZ - Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:04:43
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:55:34 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Каждую .04 секунды, .01 не тру. Да и такой отлов на гуи муишным не сделаешь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Novice998Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:09:09 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ty3uK, тоесть лучше никак?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:43:10 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лучше никак. Или юзай периодический триггер на .04, но это не будет муи, или юзай периодический таймер на .04 на жассе, тогда будет муи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:48:38 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Romalei)
могу предложить только такой вариант: С - каждые 0.02сек У - Д - Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 200 (позиция твоего юнита) и совершить действие If then else Если Тип (выбранный юнит) = твой юнит То Боевая единица - удалить (выбранный юнит) из игры Иначе

Чем тебе ненравиться очень адекватно для GUI


 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:28:23 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Гуи = говножасс, а для жасса (а вообще, для игры в целом) неадекватно юзать такое, как таймер на .01 тогда, когда это не надо. Факт. Хотя бы .04, но в вашем случае и .25 за глаза будет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:39:47 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Hexing)
Боевая еденица - Unit within range
На одном сайте читал, что эта функция иногда глючит, особенно если пытаются привязывать события во время игры. Как-то не особо верится, но все же. Так что лучше периодически перебирать всех юнитов вокруг нужного. Как сказал Ty3uK, с периодом побольше.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:44:12
 

HexingДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:45:21 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, не следует объяснять такие вещи неопытным гуишникам
это придёт со временем - когда их мапа будет жутко лагать они сами начнут разбираться
Quote (SirNikolas)
На одном сайте читал, что эта функция иногда глючит, особенно если пытаются привязывать события во время игры. Как-то не особо верится, но все же. Так что лучше периодически перебирать всех юнитов вокруг нужного. Как сказал Ty3uK, с периодом побольше.

тогда уж пикать в группу всех рядомстоящих с юнитом к которому нельзя подходить
или дать ему иммолейт на 500к дмг и при смерти чекать расстояние и ремувить если рядом(необяз.)
а можно ауру(не знаю есть ли ивент на получение эффекта ауры)
но имхо пикать всех по таймеру не тру


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Удалить юнита вовремя...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz