Сейчас 08:24:44 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация
qa[S]perДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:29:21 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
У меня возник вот такой вопрос... Делая магию, к примеру "Остановка времени", в триггер включаешь остановку анимации врага, что-бы было более правдоподобней. И когда кастуешь магию на врага, вроде бы все работает нормально, но потом анимация противника начинает гнать.. анимация вроде работает, но когда враг останавливается, его анимация застывает. Как можно это исправить?
 

WarMasterDiДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:55:04 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
когда враг останавливается, его анимация застывает

ну так
Quote (qa|S|per)
"Остановка времени"

в чем проблема то)


 

Arthur_666_Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 08:26:03 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
всмысле ты кастанул спелл все нормально он остановился.действие спелла закончилось анимация работает но когда враг стоит он не двигается?
Покажи триггер


Beetops
 

sam-artДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:34:24 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
А назад скорость анимации поставить не пробовал?
 

HexingДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:41:31 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Set unit animation speed = 0%
Pause unit
при окончании = 100%
Unpause unit


 

qa[S]perДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:41:09 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (Hexing)
Set unit animation speed = 0%
Pause unit
при окончании = 100%
Unpause unit

именно я так и сделал, когда магия заканчивается анимация врага работает, но когда враг стоит его анимация застывает


Сообщение отредактировал qa[S]per - Пятница, 23 Декабря 2011, 14:41:55
 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:49:28 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
может лучше врага на паузу поставить?, а анимацию не трогать...

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:00:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
qa[S]per, попробуй 1%

 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 15:16:02 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
у меня есть предположение, что афтор вопроса сделал магию героя не на той базовой способности. ;)
надо сначало узнать на какой, и что у него за магия.. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

qa[S]perДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:04:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (vov68)
может лучше врага на паузу поставить?, а анимацию не трогать...

Не красиво будет.
Quote (vov68)
что у него за магия

Я использовал магию "Молот бурь", убрал урон.
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:03:42 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
qa[S]per, она станит, возможно проблема в этом
используй кислотную бомбу с уроном по 0.00 и длительностью 0.01


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:28:46 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Возьмите канал, в чем проблема?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:44:18 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, так то да, но он какойто сложный и навороченный

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:54:50 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну так в этом и его преимущество :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz