Сейчас 18:14:03 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук атаки
Звук атаки
vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:13:25 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. :D ;)
естественно сохранив все характеристики старого.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:24:07 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (vov68)
верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. :D ;)
естественно сохранив все характеристики старого.

и зачем такое ваще писать? :)


 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:34:21 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а ваши вечные споры о глобалках и локалках с тузиком?

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:36:16 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если не шаришь, то какой прок влезать?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:13:10 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
vov68, да тузик нуб как и дуос, умеют только набивать рот умными словами а готовых проектов их я не видел
и если они чтото и сделали то их уровень создания мап никак не соответствует этому уровню судя по их словам buba

ох зря я это написал наверное)


 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:18:35 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахахаха... Ну-ну, молодец

Добавлено (23 Декабрь 2011, 13:18:35)
---------------------------------------------
Если Дуос нуб, то иди на свой хгм и ищи себе соперников там. Или поболтай с Драгоном или Николасом


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DUОS]Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:49:56 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Hexing)
да тузик нуб как и дуос

Это кстати попахивает кодерской дуэлью.

Добавлено (23 Декабрь 2011, 13:49:56)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
поболтай с Драгоном или Николасом

Вот только на них гнать-то не надо, а?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:53:52 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
кстати попахивает кодерской дуэлью.

вот только не надо это здесь разводить, в личку пожалуйста.
Quote (Hexing)
если они чтото и сделали то их уровень создания мап никак не соответствует этому уровню судя по их словам

как не странно, но поддерживаю.
Quote (Ty3uK)
если не шаришь, то какой прок влезать?

вообще-то шарю, а какой прок грузить игру ещё одним триггером, который будет срабатывать при каждой атаке в добавок к уже имеющемуся штатному, а?
там и без вашей писанины триггеров работающих хватает... :D ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:07:59 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ty3uK, хватит ставить себя выше других
у нас итак государство жуликов и воров, а тут еще такие как ты)
Ватсон, справедливость должна восторжествовать! помните права граждан!


 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:08:04 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Распиши свой удобный вариант (если круче варианта со сменой модели нет, то ты печален) и я не буду выступать.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:08:41 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (vov68)
верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. :D ;)

Нужно тогда внимательно это делать, потому что у тебя могут быть другие триггеры или просто условия, соответствующие конкретному типу героя. Или же старый юнит занесён в глобалку/хэш.
Да и вообще ты ведь меняешь не модель юнита, а заменяешь самого юнита. А теперь представь себе что на юните висели баффы/дебаффы. Их ведь не вернуть. Повесить заново дебаффы даммиками тоже не катит, потому что если бафф висит уже 30 секунд например из 60, то нужно что бы он начал отсчёт не с нуля, а с 30...
И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло?


 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:11:25 | Сообщение # 37
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Пхахаха. Я не ставлю себя выше других, просто не люблю, когда лезут в разговор.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:26:05 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ладно, помечу топики с участием Тузика "Запрещёнными" для меня, ибо я не достоин присутствия в столь высоком обществе, ОК?

 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:29:13 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ghost456)
как сделать так чтобы когда герой брал предмет у него менялся звук атаки на другой?

вопрос стоит так, смотри выше.
то есть при получения предмета, возможно, покупка в магазине, у героя менялась характеристика не изменяемая через триггера (во всяком случае я этого пока не умею), но которую можно изменить через РО.
что я и делаю, заменой одного юнита на другого с сохраниением характеристик.
если вы ориентируетесь на триггерное воспроизведение звуков боя, то трудность будет в том, что старые звуки боя тоже будут воспроизводиться, при чём иногда в начале новых, а иногда в конце. ;) при чём кусочно. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:31:36 | Сообщение # 40
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Представляешь, сколько моделей тебе надо будет сделать? <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:33:45 | Сообщение # 41
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
vov68,
Quote (FatalBlade)
ты ведь меняешь не модель юнита, а заменяешь самого юнита. А теперь представь себе что на юните висели баффы/дебаффы. Их ведь не вернуть. Повесить заново дебаффы даммиками тоже не катит, потому что если бафф висит уже 30 секунд например из 60, то нужно что бы он начал отсчёт не с нуля, а с 30...
И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло?


 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:34:28 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло

выкидываю в корзинку для мусора. когда герой выкинет предмет, я его верну обратно в игру. :D
робяты, кажется у вас на хэшэ и жассе крыша поехала... :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:42:38 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
vov68, как ты бафы новому передашь? их длительность? сколько уже висели? а насчёт двух звуков оружия - поправимо, в ро ваще убрать а триггерно уже чекать что воспроизводить типа если есть предмет то один звук иначе другой

 

vov68Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:44:49 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Представляешь, сколько моделей тебе надо будет сделать?

операция называется "копирование или создание нестандарного юнита", плюс поменять звук атаки.
тузик, ещё один вопрос и баллы твоей котировки станут комплексными.

афффтор вопроса, не уточнил, где и когда будет браться героем предмет. так что спорить о баффах можно долго.

Добавлено (23 Декабрь 2011, 14:44:49)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
в ро ваще убрать а триггерно уже чекать что воспроизводить типа если есть предмет то один звук иначе другой

поддерживаю, и так общими усилиями, мы разрешили проблему. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ghost456Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:26:58 | Сообщение # 45
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
вы ответили на мой вопрос или нет? blink

 

HexingДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:10:09 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Ghost456, да перечитай посты

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Звук атаки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz