Звук атаки
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:13:25 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. естественно сохранив все характеристики старого.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:24:07 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (vov68) верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. естественно сохранив все характеристики старого. и зачем такое ваще писать?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:34:21 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а ваши вечные споры о глобалках и локалках с тузиком?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:36:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А если не шаришь, то какой прок влезать?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:13:10 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| vov68, да тузик нуб как и дуос, умеют только набивать рот умными словами а готовых проектов их я не видел и если они чтото и сделали то их уровень создания мап никак не соответствует этому уровню судя по их словам
ох зря я это написал наверное)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:18:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пхахахаха... Ну-ну, молодец Добавлено (23 Декабрь 2011, 13:18:35) --------------------------------------------- Если Дуос нуб, то иди на свой хгм и ищи себе соперников там. Или поболтай с Драгоном или Николасом
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:49:56 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Hexing) да тузик нуб как и дуос Это кстати попахивает кодерской дуэлью.Добавлено (23 Декабрь 2011, 13:49:56) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) поболтай с Драгоном или Николасом Вот только на них гнать-то не надо, а?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 13:53:52 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) кстати попахивает кодерской дуэлью. вот только не надо это здесь разводить, в личку пожалуйста.Quote (Hexing) если они чтото и сделали то их уровень создания мап никак не соответствует этому уровню судя по их словам как не странно, но поддерживаю. Quote (Ty3uK) если не шаришь, то какой прок влезать? вообще-то шарю, а какой прок грузить игру ещё одним триггером, который будет срабатывать при каждой атаке в добавок к уже имеющемуся штатному, а? там и без вашей писанины триггеров работающих хватает...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:07:59 | Сообщение # 34 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ty3uK, хватит ставить себя выше других у нас итак государство жуликов и воров, а тут еще такие как ты) Ватсон, справедливость должна восторжествовать! помните права граждан!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:08:04 | Сообщение # 35 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Распиши свой удобный вариант (если круче варианта со сменой модели нет, то ты печален) и я не буду выступать.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:08:41 | Сообщение # 36 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (vov68) верх безобразия - когда герой берет предмет, то заменить модельку героя (тип) с другим звуком атаки. Нужно тогда внимательно это делать, потому что у тебя могут быть другие триггеры или просто условия, соответствующие конкретному типу героя. Или же старый юнит занесён в глобалку/хэш. Да и вообще ты ведь меняешь не модель юнита, а заменяешь самого юнита. А теперь представь себе что на юните висели баффы/дебаффы. Их ведь не вернуть. Повесить заново дебаффы даммиками тоже не катит, потому что если бафф висит уже 30 секунд например из 60, то нужно что бы он начал отсчёт не с нуля, а с 30... И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:11:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Пхахаха. Я не ставлю себя выше других, просто не люблю, когда лезут в разговор.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:26:05 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ладно, помечу топики с участием Тузика "Запрещёнными" для меня, ибо я не достоин присутствия в столь высоком обществе, ОК?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:29:13 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ghost456) как сделать так чтобы когда герой брал предмет у него менялся звук атаки на другой? вопрос стоит так, смотри выше. то есть при получения предмета, возможно, покупка в магазине, у героя менялась характеристика не изменяемая через триггера (во всяком случае я этого пока не умею), но которую можно изменить через РО. что я и делаю, заменой одного юнита на другого с сохраниением характеристик. если вы ориентируетесь на триггерное воспроизведение звуков боя, то трудность будет в том, что старые звуки боя тоже будут воспроизводиться, при чём иногда в начале новых, а иногда в конце. при чём кусочно.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:31:36 | Сообщение # 40 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Представляешь, сколько моделей тебе надо будет сделать?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:33:45 | Сообщение # 41 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| vov68, Quote (FatalBlade) ты ведь меняешь не модель юнита, а заменяешь самого юнита. А теперь представь себе что на юните висели баффы/дебаффы. Их ведь не вернуть. Повесить заново дебаффы даммиками тоже не катит, потому что если бафф висит уже 30 секунд например из 60, то нужно что бы он начал отсчёт не с нуля, а с 30... И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:34:28 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) И куда вообще исчезает старый юнит, если уж на то пошло выкидываю в корзинку для мусора. когда герой выкинет предмет, я его верну обратно в игру. робяты, кажется у вас на хэшэ и жассе крыша поехала...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:42:38 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| vov68, как ты бафы новому передашь? их длительность? сколько уже висели? а насчёт двух звуков оружия - поправимо, в ро ваще убрать а триггерно уже чекать что воспроизводить типа если есть предмет то один звук иначе другой
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:44:49 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Представляешь, сколько моделей тебе надо будет сделать? операция называется "копирование или создание нестандарного юнита", плюс поменять звук атаки. тузик, ещё один вопрос и баллы твоей котировки станут комплексными.
афффтор вопроса, не уточнил, где и когда будет браться героем предмет. так что спорить о баффах можно долго.Добавлено (23 Декабрь 2011, 14:44:49) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) в ро ваще убрать а триггерно уже чекать что воспроизводить типа если есть предмет то один звук иначе другой поддерживаю, и так общими усилиями, мы разрешили проблему.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 13:26:58 | Сообщение # 45 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| вы ответили на мой вопрос или нет?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:10:09 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ghost456, да перечитай посты
|
|
|
|