Спасибо что зашли! Я хочу сделать на карте "таблицу" ... Которая будет работать всю игру. Она не изменяется. В ней просто написан текст. и еще она будет для всех игроков. прошу дать скрин, но лучше карту с триггером на эту таблицу. Вот как должна выглядеть таблица: ======== Название(1) Стрелка (2) 1 место..... 444 очка 2 место..... 444 очка и т.д. (3) ======== (1)- мое название ... ну я хочу "Таблица Захватчиков" (2)- стрелка которая сворачивает и разворачивает таблицу (3) - ну там я ввиду 1 место кто занел и скока очков... максимум там будет 10 мест. Пожалуйста помогите, а не задавайте от лени глупых вопросов)))
Quote (Hexing) ...лень... а я просил от лени не писать вобщее Добавлено (25 Декабрь 2011, 21:12:43) --------------------------------------------- Quote (lawson) ПОчему прямо и не сказать? ну напиши.... че пришли тупа ответить? помогите ...... че вы ленитесь?? я поражаюсь за что вам уровень быстро повышают за лень?
zpxo, Здесь находится много наработок мультибоардов. Это как раз то, что тебе нужно. Люди тоже бывают заняты и не всегда могут написать наработку. Тебе нужна доска Senkin'a. Это точь в точь то, что ты хочешь. Единственное что надо сортировать массив или методом пузырька или методом расчёски. Завтра посмотрю.
[DUОS], мультиборд хорош,но zpxo нужна очень частая сортировка, тоесть если обновлять мульт раз в секунду, при умении нагрузка будет в 14 действий, но тут нужно знать алгоритмы программирования,которыми он не владеет.Значит будет тупая сортировка в 144 действия.Тогда будет либо задержка обновления мульта либо лаги...(если у него 12 игроков) Ty3uK, пузырёк все сделают сами
Quote (|DUОS|)
методом пузырька
Quote (Slonick)
Пузырек
А нормальные написать никак? Хоть быструю за n*log(n)
Nyan Я в Знай наших Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 26 Декабря 2011, 09:52:04
function BubbleSortLoop takes integer a, integer b returns boolean local boolean bl = true local integer c loop exitwhen a >= b if udg_scores[a] > udg_scores[a + 1] then set c = udg_scores[a] set udg_scores[a] = udg_scores[a + 1] set udg_scores[a + 1] = c set bl = false endif set a = a + 1 endloop return bl endfunction
function BubbleSort takes integer a, integer b returns nothing local boolean bl = false loop exitwhen bl set bl = BubbleSortLoop(a, b) endloop endfunction
Code
function GnomeSort takes integer size returns nothing local integer i = 1 local integer j = 2 local integer tmp loop exitwhen i >= size + 1 if udg_scores[i] >= udg_scores[i - 1] then set i = j set j = j + 1 else set tmp = udg_scores[i] set udg_scores[i] = udg_scores[i - 1] set udg_scores[i - 1] = tmp set i = i - 1 if i == 0 then set i = j set j = j + 1 endif endif endloop endfunction
неужели ты мне скинул нужный триггер))) спасибо огромное 15 минут разборки в триггерах этих.... и теперь умею многое спс огромное... тему можно закрывать)))