Random
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:14:22 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| В общем я хочу сделать мод -ar.И вот здесь появляется проблема:как избежать появления одинаковых героев?Если кто знает,как это сделать,помогите или киньте наработку.Заранее спасибо!
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:22:40 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Создаёшь список героев Hero_list, где count_hero говорит о количестве элементов в списке
При каждому случае выбора нового героя Hero проводишь следующие действия
HeroID = rand( 1, count_hero) Hero = Hero_list( HeroID ) Hero_list ( HeroID ) = Hero_list ( count_hero ) count_hero = count_hero - 1 Return Hero
выдаст ошибку, если ты по подобной системе выберешь больше героев, чем их есть в списке. Тебе осталось только перевести это на свой язык программирования.
Требуются тестеры, обращайтесь.
Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:22:59 |
|
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:29:05 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Rehan, это jass?
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:32:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это псевдокод. При наличии логического мышления его можно перевести на любой язык программирования
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:34:32 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) Rehan, это jass? Нет, это тупо псевдокод Где rand означает случайное число от одного до другого а return указывает на необходимое тебе значение - всё остальное переменныеДобавлено (25 Декабрь 2011, 14:34:32) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Это псевдокод. При наличии логического мышления его можно перевести на любой язык программирования точно
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:35:31 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| ребят,я понимаю,что вы шарите в этом деле,но для меня это как на китайском языке ,если можно,то напишите конкретно,что надо делать,желательно на гуи
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:38:15 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) если можно,то напишите конкретно,что надо делать,желательно на гуи минутку..
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:40:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сейчас сделаю
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:43:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ох учите jass господа а вообще: создаёшь массив типа Тип обьекта триггерно делаешь set Массив[0] = первый герой, [1] = второй и так всех геров(их типы) потом переменная Геров - целочисленная со значением равням колву героев которых ты записал в Массив(колво видов героев) потом еще переменную-целочисленную - Лост далее каждому игроку set Лост = Случайное число между 0 и Геров Боевая еденица - Create 1 Массив[Лост] for player set Массив[Лост] = Массив[Геров] set Геров = Геров - 1 (ariphmetic)
вроде всё
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:49:32 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| http://www.fayloobmennik.net/1336187
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:51:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Держи, в карте отставил комментарии Добавлено (25 Декабрь 2011, 14:51:45) --------------------------------------------- Все-таки гуи = изврат, на жассе намного гибче
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:55:20 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Ладно, хрен с ним -) Только в карте A замени на переменную i
Требуются тестеры, обращайтесь.
Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:00:33 |
|
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:01:33 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| спасибо,ребят!щас заценю
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Rehan | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:09:07 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| исправленная версия http://www.fayloobmennik.net/1336252
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:29:04 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| все,спасибо
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:47:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чью использовал-то?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:39:08 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Ty3uK, просмотрел обе,а копировал твою
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:42:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Прям доволен Учись-учись
|
|
|
|