Сейчас 08:46:51 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Random (нужна помощь)
Random
DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:14:22 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В общем я хочу сделать мод -ar.И вот здесь появляется проблема:как избежать появления одинаковых героев?Если кто знает,как это сделать,помогите или киньте наработку.Заранее спасибо!

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:22:40 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Создаёшь список героев Hero_list, где count_hero говорит о количестве элементов в списке

При каждому случае выбора нового героя Hero проводишь следующие действия

HeroID = rand( 1, count_hero)
Hero = Hero_list( HeroID )
Hero_list ( HeroID ) = Hero_list ( count_hero )
count_hero = count_hero - 1
Return Hero

выдаст ошибку, если ты по подобной системе выберешь больше героев, чем их есть в списке. Тебе осталось только перевести это на свой язык программирования.


Требуются тестеры, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:22:59
 

DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:29:05 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Rehan, это jass?

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:32:27 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это псевдокод. При наличии логического мышления его можно перевести на любой язык программирования

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:34:32 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
Rehan, это jass?

Нет, это тупо псевдокод
Где rand означает случайное число от одного до другого
а return указывает на необходимое тебе значение - всё остальное переменные

Добавлено (25 Декабрь 2011, 14:34:32)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Это псевдокод. При наличии логического мышления его можно перевести на любой язык программирования

точно


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:35:31 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
ребят,я понимаю,что вы шарите в этом деле,но для меня это как на китайском языке :) ,если можно,то напишите конкретно,что надо делать,желательно на гуи :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:38:15 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
если можно,то напишите конкретно,что надо делать,желательно на гуи

минутку..


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:40:04 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сейчас сделаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:43:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ох учите jass господа
а вообще:
создаёшь массив типа Тип обьекта
триггерно делаешь set Массив[0] = первый герой, [1] = второй и так всех геров(их типы)
потом переменная Геров - целочисленная со значением равням колву героев которых ты записал в Массив(колво видов героев)
потом еще переменную-целочисленную - Лост
далее каждому игроку
set Лост = Случайное число между 0 и Геров
Боевая еденица - Create 1 Массив[Лост] for player
set Массив[Лост] = Массив[Геров]
set Геров = Геров - 1 (ariphmetic)

вроде всё


 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:49:32 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
http://www.fayloobmennik.net/1336187

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:51:45 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Держи, в карте отставил комментарии

Добавлено (25 Декабрь 2011, 14:51:45)
---------------------------------------------
Все-таки гуи = изврат, на жассе намного гибче


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:55:20 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Ладно, хрен с ним -)
Только в карте A замени на переменную i


Требуются тестеры, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:00:33
 

DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:01:33 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
спасибо,ребят!щас заценю

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

RehanДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:09:07 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
исправленная версия http://www.fayloobmennik.net/1336252

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:29:04 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
все,спасибо

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:47:27 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чью использовал-то? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:39:08 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Ty3uK, просмотрел обе,а копировал твою :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:42:26 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Прям доволен :D Учись-учись ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Random (нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz