Как сделать из атакующего юнита не атакующего
|
|
Rastafrog | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:59:38 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| В общем у меня есть босс после того как у него становиться меньше Х хп около него появляется 2 юнита а сам он как бы взлетает вверх и становиться неуязвимым, но если он начнёт бить то анимация соответственно собьётся. И так вопрос уважаемые знатаки: Как сделать так чтобы он тоже не мог атаковать на Х секунд?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:05:06 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| добавь ему способность "Склад" а через определённое время убери Добавлено (26 Декабрь 2011, 14:05:06) --------------------------------------------- ииии знатаки ведут у зрителей со счётом 1:0 да?))
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:07:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Способность "Безмолвие". В параметре Предотвращено атак указываешь Тип атаки босса и в целях союзные войска. Далее триггерно: С. Здоровье БОСС1 становиться меньше 50.00 % У. Д. Установить P[1] = позиция Босс1 Создать Dummy для Игрок (владелец босса) в P[1] Добавить таймер истечения для последний созданный юнит 2 секунды Приказать последний созданный юнит Безмолвие P[1] call RemoveLocation(udg_P[1])
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:07:58 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| вопрос - босса ты чем вверх поднимаешь? чтоб не мог атаковать - два пути: первый - поставить его на паузу второй - поменять на время подъёма на такого же босса , но вообще без атаки
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:11:43 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| эгегей ребята, а как же способность "склад"???
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:22:41 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| поднять босса на "смерче", убрав эффект и усё...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Rastafrog | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:26:58 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Спасибо помогло, только он из за размеров за камеру улетел
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:28:16 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| vov68, он скорее всего триггерно... Для большей динамичности полёта. Думаю если убрать у смерта эффекты, цель будет либо в воздухе быстро вращаться, либо будет сам "вихрь", не дающий упасть цели...
|
|
|
|
Rastafrog | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:30:42 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Мне склад помог. А смерч он бы анимацию сбил.
|
|
|
|