В общем у меня есть босс после того как у него становиться меньше Х хп около него появляется 2 юнита а сам он как бы взлетает вверх и становиться неуязвимым, но если он начнёт бить то анимация соответственно собьётся. И так вопрос уважаемые знатаки: Как сделать так чтобы он тоже не мог атаковать на Х секунд?
Способность "Безмолвие". В параметре Предотвращено атак указываешь Тип атаки босса и в целях союзные войска. Далее триггерно: С. Здоровье БОСС1 становиться меньше 50.00 % У. Д. Установить P[1] = позиция Босс1 Создать Dummy для Игрок (владелец босса) в P[1] Добавить таймер истечения для последний созданный юнит 2 секунды Приказать последний созданный юнит Безмолвие P[1] call RemoveLocation(udg_P[1])
вопрос - босса ты чем вверх поднимаешь? чтоб не мог атаковать - два пути: первый - поставить его на паузу второй - поменять на время подъёма на такого же босса , но вообще без атаки
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
vov68, он скорее всего триггерно... Для большей динамичности полёта. Думаю если убрать у смерта эффекты, цель будет либо в воздухе быстро вращаться, либо будет сам "вихрь", не дающий упасть цели...