Сейчас 18:43:45 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать из атакующего юнита не атакующего
Как сделать из атакующего юнита не атакующего
RastafrogДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:59:38 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
В общем у меня есть босс после того как у него становиться меньше Х хп около него появляется 2 юнита а сам он как бы взлетает вверх и становиться неуязвимым, но если он начнёт бить то анимация соответственно собьётся. И так вопрос уважаемые знатаки: Как сделать так чтобы он тоже не мог атаковать на Х секунд?
 

RomaleiДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:05:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
добавь ему способность "Склад" а через определённое время убери

Добавлено (26 Декабрь 2011, 14:05:06)
---------------------------------------------
ииии знатаки ведут у зрителей со счётом 1:0 да?))

 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:07:57 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Способность "Безмолвие". В параметре Предотвращено атак указываешь Тип атаки босса и в целях союзные войска. Далее триггерно:
С. Здоровье БОСС1 становиться меньше 50.00 %
У.
Д. Установить P[1] = позиция Босс1
Создать Dummy для Игрок (владелец босса) в P[1]
Добавить таймер истечения для последний созданный юнит 2 секунды
Приказать последний созданный юнит Безмолвие P[1]
call RemoveLocation(udg_P[1])
 

vov68Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:07:58 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вопрос - босса ты чем вверх поднимаешь?
чтоб не мог атаковать - два пути:
первый - поставить его на паузу
второй - поменять на время подъёма на такого же босса , но вообще без атаки


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

RomaleiДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:11:43 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
эгегей ребята, а как же способность "склад"???
 

vov68Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:22:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
поднять босса на "смерче", убрав эффект и усё... :D :D ;)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

RastafrogДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:26:58 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Спасибо помогло, только он из за размеров за камеру улетел :D
 

oleg_best_olegДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:28:16 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
vov68, он скорее всего триггерно... Для большей динамичности полёта. Думаю если убрать у смерта эффекты, цель будет либо в воздухе быстро вращаться, либо будет сам "вихрь", не дающий упасть цели...
 

RastafrogДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 14:30:42 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Мне склад помог. А смерч он бы анимацию сбил.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать из атакующего юнита не атакующего
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz