Сейчас 22:23:38 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите сделать систему с яростью
ShanaaДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:14:13 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Значит так. Нужно чтобы у определённого персонажа (у Воина) было ровно 100 маны (засчет разума можно получить 90, либо 105).
Потом, нужно сделать чтобы он восстанавливал ману от ударов (сделал уже вроде).
Потом, нужно сделать так, что мана медленно регенилась когда он не в бою. (допустим 1 ед. маны за 20 секунд)
И быстрее регенилась когда он в бою. (допустим 1 ед. маны за 15 секунд)


nyan:3
 

sam-artДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:25:20 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Ярость регенится при своих атаках либо при полученном дамаге, вне боя она уходит.
Лови, когда юнита атакуют/когда атакует он и триггом чуток регень ману

Добавлено (30 Декабрь 2011, 12:25:20)
---------------------------------------------
Да, и поставь отрицательное значение в строчке манарегена

 

ShanaaДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:17:59 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (sam-art)
Лови, когда юнита атакуют/когда атакует

КАК это делать? Нужно учитывать то, что карта мультиплеерная.

Quote (sam-art)
Да, и поставь отрицательное значение в строчке манарегена

Попробую

Добавлено (30 Декабрь 2011, 13:17:59)
---------------------------------------------

Quote (Shanaa)
Да, и поставь отрицательное значение в строчке манарегена

Не получается. >.<
Характеристики - Восстановление маны -100.00
Все равно регенит по 1 ед. маны.
Quote (Shanaa)
Лови, когда юнита атакуют/когда атакует

Тут я протупил и неправильно тебя понял.
Я это уже сделал х))


nyan:3
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:44:03 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Shanaa, что нужно сделать?Могу наработку.

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

DemiferДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:49:26 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Вот пример.

Не можешь через РО --> сделай триггерно. Не думаю, что цикл в 1 секунду особо нагрузит карту ;)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:51:27 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Demifer, а вдруг ему большая точность нужна.А если такие юниты как пехотинцы у альянса(их дофига) :D

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

DemiferДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:53:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Novice998)
Demifer, а вдруг ему большая точность нужна.А если такие юниты как пехотинцы у альянса(их дофига)


Вообще не понял смысл твоего предложения. С триггерами и стандартным регеном маны даже лучше получилось. Ярость снижалась, как в вове, плавно.

И опять повторю : цикл в 1 секунду не нагрузит карту. У него всего-то 1 действие.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:57:44 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Demifer, непонял нафига повышать ярость если его бьют....
Demifer,
Quote (Demifer)
цикл в 1 секунду

я подумал написал не посмотрев карту.Думал для каждого юнита цикл в одну секунду,все они в массиве :D


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Пятница, 30 Декабря 2011, 14:00:17
 

lawsonДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:40:53 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Shanaa)
Потом, нужно сделать так, что мана медленно регенилась когда он не в бою. (допустим 1 ед. маны за 20 секунд) И быстрее регенилась когда он в бою. (допустим 1 ед. маны за 15 секунд)

Юнит атакован
Действия: создать 2 таймера: 1-й таймер будет периодом в 1 секунду он будет утсанавливать постоянное значение маны, а брать значения маны героя - таймер будет из сохраненой в хеш или в глобалку значение маны на момент атаки этого героя;
2-й таймер сработает через 15 сек и увеличит ману героя на 1 ед, после выполнения 2-й таймера уничтожаем 1-й таймер. Вот так все просто. Эта система сработает, но она также сработает при любой атаке героя, и повысит ману на одну 1 ед только через 15 секунд. Можно сделать систему получше, чтобы ловила приказы героя и соответственно увеличивала или уменьшала регенерацию ману в течении времени, но такую систему сделать практичной и целесообразной будет лучше на жассе.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 30 Декабря 2011, 14:49:57
 

DemiferДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:03:00 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
lawson, он хотел систему ярости.
Она всегда уменьшалась. Причем как в бою, так и вне его.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:03:51 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Demifer, так всё-таки зачем повышать когда бьют?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

HexingДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:44:42 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Novice998)
Demifer, так всё-таки зачем повышать когда бьют?

кажется в wow-е так, да и вообще это логично, тебя бьют, ты злишься bb2


 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:23:25 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Почему бы не сделать так чтобы при каждом ударе воин получает определённое количество маны? По моему это проще как и в плане того что не будет особой нагрузки на карту (хоть сотня пехов будут восполнять свою ману таким образом, игра виснуть не будет) так и в плане триггерования...
 

HexingДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 06:24:02 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Почему бы не сделать так чтобы при каждом ударе воин получает определённое количество маны? По моему это проще как и в плане того что не будет особой нагрузки на карту (хоть сотня пехов будут восполнять свою ману таким образом, игра виснуть не будет) так и в плане триггерования...

пост ниочём!


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz