Скил увеличения всех статов вдвое
|
|
Mello007 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:59:22 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| У меня вопрос, как сделать такой скил что бы при использование все статы увеличивались в двое?
|
|
|
|
BinGO | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 15:08:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
| На время увеличивались или навсегда?
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:07:46 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| BinGO, на время увеличивалось
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:12:52 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Mello007, а как именно хочешь? Чтобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными?
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:14:05 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Mello007, таймер.Установить ловкость = ловкость + ловкость.Установить сила=сила+сила.... Quote (Demifer) тобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными? Кстати да...
Сообщение отредактировал Novice998 - Пятница, 30 Декабря 2011, 16:14:16 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:38:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Novice998) Установить ловкость = ловкость + ловкость.Установить сила=сила+сила.... Зачем так ? Не легче ли Добавить ?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:40:00 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Зачем так ? Не легче ли Добавить ?
Зависит от того, как он попросит. Ждем ответа на вопрос Quote (Demifer) Mello007, а как именно хочешь? Чтобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными?
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 10:53:16 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Demifer, я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя...
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:13:19 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Mello007) Demifer, я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя... так ты определись атака или статы? для модельки юзай ульту у иллидана
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:26:31 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Hexing, ну я просто примеры, а так должен по примеру все статы увеличиватся... Ок...
Добавлено (31 Декабрь 2011, 12:27:40) --------------------------------------------- Hexing, Я посмотрел у них в статах вообще не увеличивается не чего, что в мощь гор, что в перевоплощение..
Добавлено (02 Январь 2012, 17:26:31) --------------------------------------------- Что никто не обьяснит?
Сообщение отредактировал Mello007 - Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:34 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:29:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Mello007, в третий раз спрашиваем: в статах должен быть зеленый плюсик ("было 20, стало 20+20" или же "было 20, стало 40")?
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:00 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Quote я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя... Уже отвечал...
Сообщение отредактировал Mello007 - Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:18 |
|
|
|
Romalei | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:46:26 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| C - приводит способность в действие У - применяемая способность = твоя Д - Герой - изменить атрибут героя - установить сила героя = (арифметика)сила (применяющий юнит) * 2
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:48:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Создай переменную Hash типа хэш-таблица, в триггере инициализации пропиши: set udg_Hash = InitHashtable() и скопируй следующий код в шапку:Code function AddStatsTimed_proto takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer id = GetHandleId(t) local unit hero = LoadUnitHandle(udg_Hash, id, 0) call SetHeroStr(hero, GetHeroStr(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 1), true) call SetHeroAgi(hero, GetHeroAgi(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 2), true) call SetHeroInt(hero, GetHeroInt(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 3), true) call FlushChildHashtable(udg_Hash, id) call DestroyTimer(t) set t = null set hero = null endfunction
function AddStatsTimed takes unit hero, real coefficient, real time returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer id = GetHandleId(t) local integer sstr = GetHeroStr(hero, true) local integer sagi = GetHeroAgi(hero, true) local integer sint = GetHeroInt(hero, true) call SetHeroStr(hero, R2I(sstr * coefficient), true) call SetHeroAgi(hero, R2I(sagi * coefficient), true) call SetHeroInt(hero, R2I(sint * coefficient), true) call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 0, hero) call SaveInteger(udg_Hash, id, 1, R2I(sstr * coefficient - sstr)) call SaveInteger(udg_Hash, id, 2, R2I(sagi * coefficient - sagi)) call SaveInteger(udg_Hash, id, 3, R2I(sint * coefficient - sint)) call TimerStart(t, time, false, function AddStatsTimed_proto) set t = null endfunction В триггере на применение способности пишешь: call AddStatsTimed(<Герой>, <Значение>, <Время>)
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 02 Января 2012, 19:38:24 |
|
|
|
Mello007 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:49:29 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Romalei, а как сделать что бы все статы, но и атака и защита так же умножалось? тоже по этой же схеме?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:59:01 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Защиту можно узнать с помощью одной функции. Посмотри в библиотеке функций в разделе JASS. Атаку так просто не отловишь.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:13:19 | Сообщение # 17 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Атаку так просто не отловишь. ?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:14:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [stebashka], а как ты предлложишь?
|
|
|
|
Mello007 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:16:03 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| [stebashka], Да кстате, или просто пофлудить? Мне нужно что бы все статы, ловкость, сила, интелект + атака и защита увеличивались в 2 раза.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:21:22 | Сообщение # 20 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) а как ты предлложишь? баф + 100% силы атакиДобавлено (02 Январь 2012, 18:21:22) --------------------------------------------- или я чего то не понял?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:27:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Блин, точно. Чего-то я туплю.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:39:40 | Сообщение # 22 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| и так же с защитой, там же проценты есть
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:47:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| А вот на защиту в процентах я что-то способности не помню.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:50:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А вот на защиту в процентах я что-то способности не помню. Помоему леденящий крик еще дает в процентах хащиту?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51:47 | Сообщение # 25 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| есть пассивка там настраивается в процентах
|
|
|
|