Сейчас 02:28:38 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Скил увеличения всех статов вдвое
Mello007Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:59:22 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
У меня вопрос, как сделать такой скил что бы при использование все статы увеличивались в двое?
 

BinGOДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 15:08:42 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
На время увеличивались или навсегда?
 

Mello007Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:07:46 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
BinGO, на время увеличивалось
 

DemiferДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:12:52 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Mello007, а как именно хочешь? Чтобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными?



(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:14:05 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Mello007, таймер.Установить ловкость = ловкость + ловкость.Установить сила=сила+сила....
Quote (Demifer)
тобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными?

Кстати да...


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Пятница, 30 Декабря 2011, 16:14:16
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:38:39 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Novice998)
Установить ловкость = ловкость + ловкость.Установить сила=сила+сила....

Зачем так ? Не легче ли Добавить ?
 

DemiferДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 16:40:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Зачем так ? Не легче ли Добавить ?


Зависит от того, как он попросит. Ждем ответа на вопрос
Quote (Demifer)
Mello007, а как именно хочешь? Чтобы прибавленные статы были прибавочными или изначальными?


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Mello007Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 10:53:16 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Demifer, я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя...
 

HexingДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:13:19 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Mello007)
Demifer, я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя...

так ты определись атака или статы?
для модельки юзай ульту у иллидана


 

Mello007Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:26:31 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Hexing, ну я просто примеры, а так должен по примеру все статы увеличиватся...
Ок...

Добавлено (31 Декабрь 2011, 12:27:40)
---------------------------------------------
Hexing, Я посмотрел у них в статах вообще не увеличивается не чего, что в мощь гор, что в перевоплощение..

Добавлено (02 Январь 2012, 17:26:31)
---------------------------------------------
Что никто не обьяснит?


Сообщение отредактировал Mello007 - Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:34
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:29:51 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Mello007, в третий раз спрашиваем: в статах должен быть зеленый плюсик ("было 20, стало 20+20" или же "было 20, стало 40")?

 

Mello007Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:00 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Quote
я хочу что бы допустим изначальная атака была 37, а когда юзаешь скил на время увеличивается т.е становится 74.. и ещё что бы модель на мою менялась, модель героя...

Уже отвечал...


Сообщение отредактировал Mello007 - Понедельник, 02 Января 2012, 17:31:18
 

RomaleiДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:46:26 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
C - приводит способность в действие
У - применяемая способность = твоя
Д - Герой - изменить атрибут героя - установить сила героя = (арифметика)сила (применяющий юнит) * 2
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:48:30 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Создай переменную Hash типа хэш-таблица, в триггере инициализации пропиши: set udg_Hash = InitHashtable() и скопируй следующий код в шапку:
Code
function AddStatsTimed_proto takes nothing returns nothing
      local timer t = GetExpiredTimer()
      local integer id = GetHandleId(t)
      local unit hero = LoadUnitHandle(udg_Hash, id, 0)
      call SetHeroStr(hero, GetHeroStr(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 1), true)
      call SetHeroAgi(hero, GetHeroAgi(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 2), true)
      call SetHeroInt(hero, GetHeroInt(hero, true) - LoadInteger(udg_Hash, id, 3), true)
      call FlushChildHashtable(udg_Hash, id)
      call DestroyTimer(t)
      set t = null
      set hero = null
endfunction

function AddStatsTimed takes unit hero, real coefficient, real time returns nothing
      local timer t = CreateTimer()
      local integer id = GetHandleId(t)
      local integer sstr = GetHeroStr(hero, true)
      local integer sagi = GetHeroAgi(hero, true)
      local integer sint = GetHeroInt(hero, true)
      call SetHeroStr(hero, R2I(sstr * coefficient), true)
      call SetHeroAgi(hero, R2I(sagi * coefficient), true)
      call SetHeroInt(hero, R2I(sint * coefficient), true)
      call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 0, hero)
      call SaveInteger(udg_Hash, id, 1, R2I(sstr * coefficient - sstr))
      call SaveInteger(udg_Hash, id, 2, R2I(sagi * coefficient - sagi))
      call SaveInteger(udg_Hash, id, 3, R2I(sint * coefficient - sint))
      call TimerStart(t, time, false, function AddStatsTimed_proto)
      set t = null
endfunction
В триггере на применение способности пишешь: call AddStatsTimed(<Герой>, <Значение>, <Время>)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 02 Января 2012, 19:38:24
 

Mello007Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:49:29 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Romalei, а как сделать что бы все статы, но и атака и защита так же умножалось? тоже по этой же схеме?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:59:01 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Защиту можно узнать с помощью одной функции. Посмотри в библиотеке функций в разделе JASS.
Атаку так просто не отловишь.


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:13:19 | Сообщение # 17
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Атаку так просто не отловишь.

?


 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:14:01 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[stebashka], а как ты предлложишь?

 

Mello007Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:16:03 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
[stebashka], Да кстате, или просто пофлудить?
Мне нужно что бы все статы, ловкость, сила, интелект + атака и защита увеличивались в 2 раза.
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:21:22 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
а как ты предлложишь?

баф + 100% силы атаки

Добавлено (02 Январь 2012, 18:21:22)
---------------------------------------------
или я чего то не понял?


 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:27:49 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Блин, точно. Чего-то я туплю.

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:39:40 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
и так же с защитой, там же проценты есть

 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:47:29 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А вот на защиту в процентах я что-то способности не помню.

 

lawsonДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:50:27 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А вот на защиту в процентах я что-то способности не помню.

Помоему леденящий крик еще дает в процентах хащиту?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:51:47 | Сообщение # 25
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
есть пассивка
там настраивается в процентах


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz