Сейчас 23:09:39 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Реакция триггера на смерть воина от способности.
eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:32:12 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Чтож, у меня такая просьба... Мне нужна наработка в которой триггеры будут срабатывать когда воин умрёт от той или иной способности. Охота увидеть наработку на способности Горного Короля (стандартный герой melee).
Исполнение именно триггерное.
Вот список:
1) Реакция на смерть воина от молота бурь (в действиях просто сообщение для игрока).
2) Реакция на смерть воина от удара грома.
3) Реакция на смерть воина от любой атаки Горного короля, но триггер должен сработать только если этот гном под действием способности Мощь Гор.
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:35:36 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Отлов баффа:


С. юнит умирает
У.
Д. если/то/иначе
Если убивающий юнит имеет специальное волшебство типа Мощь Гор
То ...
Иначе ...

если/то/иначе

Если переключающий имеет специальное волшебство типа Удар грома
То ...
Иначе ...

если/то/иначе

Если переключающий имеет специальное волшебство типа Оглушенный (пауза)
То ...
Иначе ...


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:36:09
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:58:23 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Триггер среагировал только с Мощью Гор, а с остальными способностями нет...
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:06:05 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Молот Бурь
Д. Если/то/иначе
Если здоровье цель применяемой способности меньше или равно 100* Уровень применяемой способности
То Игра - Текстовое сообщение Убит молотом.
Иначе ...

P.S. Так же с ударом грома, но выбирать группу юнитов вокруг применяющего...


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Декабря 2011, 20:07:19
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:12:09 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Молот Бурь
Д. Если/то/иначе
Если здоровье цель применяемой способности равно 0
То Игра - Текстовое сообщение Убит молотом.
Иначе ...

По моему так проще...
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:14:14 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
oleg_best_oleg,
Quote (oleg_best_oleg)
Если переключающий имеет специальное волшебство типа Оглушенный (пауза)

Плохое решение.
Quote (eretik-war)
Если здоровье цель применяемой способности равно 0

Ты что?У тебя цель должна умереть раньше,чем молот прилетит!


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:15:59 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (Novice998)
У тебя цель должна умереть раньше,чем молот прилетит

В том то и дело что цель должна умереть именно от молота...
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:18:12 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (eretik-war)
С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Молот Бурь
Д. Если/то/иначе
Если здоровье цель применяемой способности равно 0
То Игра - Текстовое сообщение Убит молотом.
Иначе ...

По моему так проще...


Не сработает. 0 здоровья не отловит. Сравнивай меньше или равно 75-100*уровень способности.

Quote (Novice998)
Плохое решение.

Это уже понятно.
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:38:08 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
0 здоровья не отловит.

Будет отлавливаться если сделать так

С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Молот Бурь
Д. Ждать 1 сек
Если/то/иначе
Если здоровье цель применяемой способности равно 0
То Игра - Текстовое сообщение Убит молотом.
Иначе ...
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:42:03 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (eretik-war)
С. юнит приводит способность в действие
У. применяемая способность = Молот Бурь
Д. Ждать 1 сек
Если/то/иначе
Если здоровье цель применяемой способности равно 0
То Игра - Текстовое сообщение Убит молотом.
Иначе ...


Ну если с веитом, то можно и проверять жива ли цель...
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:12:06 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Спс за помощь.

Добавлено (30 Декабрь 2011, 21:12:06)
---------------------------------------------
Хм... А как сделать подобный триггер но только для способности Разрушителя "Демоническая Сила". Причём умеревший воин не должен быть атакованным, в общем умереть исключительно от этой пассивки.

 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:33:00 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
eretik-war,
Quote (oleg_best_oleg)
Ну если с веитом, то можно и проверять жива ли цель...


Нельзя.Нужно нормальный вэйт а не 1 секунда
eretik-war,
Quote (eretik-war)
Демоническая Сила

Юнит которого убили полюбому получил урон от пассивки.Чекай на наличие у убийцы


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Пятница, 30 Декабря 2011, 21:33:12
 

eretik-warДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:35:24 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Лично я подбираю величину вейта в зависимости от скорости полёта молота и предпологаемой дистанции до цели... Тем более эту идею с использованием вейта я проверял лично и всё работало...
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 21:40:49 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
eretik-war, убирай wait!ставь таймер

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

eretik-warДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 07:33:31 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
На сколько помню (слышал где то на форуме), вейт плох только тем что из за него могут не сработать действия идущие за ним... Но у меня с этим как таковых проблем не возникает, у меня вейт работает как надо...
 

HexingДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:17:01 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (eretik-war)
вейт работает как надо...

работает как надо? не не слышал


 

Novice998Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:43:20 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Quote (Hexing)
работает как надо? не не слышал

+1


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

SirNikolasДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:09:27 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (eretik-war)
Насколько помню (слышал где то на форуме), вейт плох только тем, что из-за него могут не сработать действия, идущие за ним... Но у меня с этим как таковых проблем не возникает, у меня вейт работает как надо...
Только тем? Это уже огромный баг.
И да, сначала проблем ни у кого не возникает. Они появляются потом, когда в карте 500+ триггеров и уже не поймешь, где ошибка.


 

eretik-warДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 17:36:39 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
SirNikolas, Ясненько... Буду знать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz