Полёт до цели
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:43:17 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Всё чёта я немогу его остановить он летит и всё и ебё... его
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:47:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| tRu^S, скриншот триггера. Мы не экстрасенсы...
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:48:05 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:55:41 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Зачем, ты мне обьясни как офнуть полёт когда он у цели я делаю так, ждать растояние между точками кастер, цель, -5(двигает по траектории), а он его еб...
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:57:06 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| tRu^S, Quote (tRu^S) фнуть полёт когда он у цели я делаю так, ждать растояние между точками кастер, цель, -5(двигает по траектории), а он его еб 1.Ничего непонятно. 2.Завуал мат...
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:58:47 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Novice998) фнуть полёт Вот он долетел до цели, то всё он не дольжен дальше лететь чё непонятного???
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:02:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| 1 вариант: Каждые 0.04 секунды добавляй Time + 1 и перед действиями двигать добавляй условие Time = 25. 2 вариант: Проверять условием расстояние между точками и выключать триггер если расстояние меньше ~ 50.
Quote (tRu^S) ждать растояние между точками кастер, цель, Хм... 600 секунд ?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:11:38 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Добавлено (30 Декабрь 2011, 20:05:01) ---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg) 2 вариант Блин, как сразу не догналДобавлено (30 Декабрь 2011, 20:11:38) --------------------------------------------- И всёравно непонял
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:12:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| tRu^S, Скриншот.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Пятница, 30 Декабря 2011, 20:15:36 |
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:18:12 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| tRu^S, паузь его.Ща кину скрин oleg_best_oleg, фига...У тебя там какая скорость юнита для проверки каждые 0.04?O_o каждые 0.25 хватит.(а то и 0.5)
Сообщение отредактировал Novice998 - Пятница, 30 Декабря 2011, 20:19:49 |
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:19:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Novice998) каждые 0.25 хватит.(а то и 0.5) Оптимально, чтобы не было видно сдвигов, а казалось что даммик летит плавно, я использую .1 = 10 раз в секунду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 30 Декабря 2011, 20:22:22 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:20:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Novice998) .У тебя там какая скорость юнита для проверки каждые 0.04?O_o каждые 0.25 хватит.(а то и 0.5) Два или четыре раза в секунду двигать ? Это по-твоему плавный полёт ? К тому-же событие не при чем. Я хотел показать условие сравнения расстояния между целью и героем.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:20:21 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Не видел что там нашкрябал, но ты дистанцию между точками делил на скорость*10?
Karamba
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:23:04 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Для человеческого глаза надо 19 раз в секунду вроде.
|
|
|
|
lawson | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:23:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Два или четыре раза в секунду двигать Он имел ввиду не двигать юнита а сравнивать расстояние каждые .25Добавлено (30 Декабрь 2011, 20:23:48) ---------------------------------------------
Quote (Slonick) 19 раз в секунду вроде. 24(25):1
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 20:27:13 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Чёта он ваше не двигает
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:24:53 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Сначала надо установить юнитов, после реальную растояние между юнит[15] и юнит[14] / (скорость юнита*10)
Karamba
|
|
|
|