Сейчас 06:05:34 Четверг, 2 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопроси опять же :)
Вопроси опять же :)
аркейДата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:01:05 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
На первый пункт - Скоро скину исправленную.
На второй пункт -

Добавлено (02 Январь 2012, 13:32:01)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
"Начинает применять способность".

разве отловится в таком случае цель?

тут даже пробивать сделать небуду уверен 90% работать не будет ти хотяб наработку смотрл чего я просил %)
1)тут даже не понял для чего наработка как оно на гера "2" перенестись мает???
2)О_о????
Quote (Brut@lus)
1.Как сделать чтобы когда герой вражеский находится в определенной зоне его нельзя былоатаковать (юнитами типа (здания))

Для этого тебе понадобится два триггера - один на отлов атаки обычной, и другой на отлов заклинаний:

Ой, и да, чуть не забыл, в первый триггер нужно вставить последнее действие из второго.

помоему ето даже рабочим не будет
Quote (аркей)
мне нужно чтоби создавало 1 такую черепашку в позици етого же "killing" unit только чтоби отпихивало черепашку на 100 ренджа вперед

Quote (Brut@lus)
Ну так какие проблемы? Отталкивай сразу после этого действия

как имено или я екстрасенс зачем би я тогда вопрос спрашивал
Quote (Brut@lus)
Quote (аркей)
3)Почему например новогодняя шапка на обычную модель прикрепляется, а на нестандартную модель. не прикрепляется? Хотя у меня может моделька такая что не видно.

Quote (Brut@lus)
Дело в том, что авторы не всех моделей создают точки крепления. А многие просто делают точки с другим названием. Чтобы убедится нужно открыть модель в MDLvis, и проверить наличие точек крепления.

спс
и зачем красного так много?




Сообщение отредактировал аркей - Понедельник, 02 Января 2012, 15:07:12
 

Brut@lusДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:23:14 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (аркей)
uote (Brut@lus)
1.Как сделать чтобы когда герой вражеский находится в определенной зоне его нельзя былоатаковать (юнитами типа (здания))

Для этого тебе понадобится два триггера - один на отлов атаки обычной, и другой на отлов заклинаний:

Ой, и да, чуть не забыл, в первый триггер нужно вставить последнее действие из второго.

помоему ето даже рабочим не будет

будет, василий
Quote (аркей)
спс
и зачем красного так много?

показать тебе, что ты пишешь ПА ГАВНЬАЧЬЕМУ

Добавлено (02 Январь 2012, 16:23:14)
---------------------------------------------
у тебя ошибок СУПЕР много. Ты вообще русский язык учил?


 

аркейДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:14:01 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Quote (аркей)
uote (Brut@lus)
1.Как сделать чтобы когда герой вражеский находится в определенной зоне его нельзя былоатаковать (юнитами типа (здания))

Для этого тебе понадобится два триггера - один на отлов атаки обычной, и другой на отлов заклинаний:

Ой, и да, чуть не забыл, в первый триггер нужно вставить последнее действие из второго.

помоему ето даже рабочим не будет

будет, василий
Quote (аркей)
спс
и зачем красного так много?

показать тебе, что ты пишешь ПА ГАВНЬАЧЬЕМУ
Добавлено (02 Январь 2012, 16:23:14)
---------------------------------------------
у тебя ошибок СУПЕР много. Ты вообще русский язык учил?


и тебя сложно понять :) если на то пошло.
думаю врядли работать будет а что если з 1 удара кил?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопроси опять же :)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz